Оригинал взят у
irina_gp в
Обвинительный вердикт Эльору Азарии- линия защиты. Это важно!Спать накрылось уже пару дней.
Я всё пытаюсь осмыслить происходящее в моей стране.
Некоторые аналитические программы даже записала и прокручиваю их в стремлении выявить как это могло случиться?
Эмоции- плохие советчики и потому стараюсь рассуждать беспристрастно.
Вердикт: признать виновным в непредумышленном убийстве!
Ну, допустим, что я живу в Исландии, вижу ролик, как солдат стреляет кому-то лежащему в голову на поражение ,и больше ничего не знаю ни об Израиле, ни об этом лежащем ,и ни об истории далёкой страны....
И тогда у меня возникает вопрос, вернее два...
Если убитый был мёртвым ДО выстрела, как это утверждают судмедэксперты, то ни о каким убийстве любого толка речь идти не может вообще. Это может расцениваться, как глумление над телом, не более того.
Правда эксперты сами путаются... то ли он был скорее жив, чем мёртв, то ли скорее мёртв, чем жив. ..И это хвалёная израильская медицина? Если они там не знают отчего наступила смерть, когда перед ними лежит препарированное тело, то как они лечат живых, у которых симптомы спрятаны под мышцами, жиром, кожей и даже одеждой?
2. Допустим, что лежащий был жив. Какова степень тяжести его ранения и есть ли у него шанс на жизнь ...в эту минуту не знает, как вы понимаете, никто. И солдат стреляет на поражение, в голову! Это можно назвать «НЕ предумышленным убийством»? Солдат без умысла взводит оружие, без умысла целится именно в голову... и на что он надеется?... что после этого выстрела лежащий встанет, подскользнётся на банановой кожуре и сломает себе пару рёбер?
То-есть, абсурдность вердикта очевидна даже далёкому от реалий человеку.
«Что-то тут не так»-подумает он и будет прав.
Поэтому я хочу внести ясность для тех, кто плохо знает законы, иврит и реалии в наших судах.
Начну с того, что перевод «непредумышленное убийство» лишён смысла с точки зрения юриспруденции. Убийство (рэцах) не может быть непредумышленным. Непредумышленным бывает «причинение смерти»-( арига) . А дальше параграфы- по неосторожности... превышение самообороны... и т.д.
Убийство (рэцах) всегда умышленное! Оно может быть при отягчающих обстоятельствах или в ситуации, смягчающей вину... спланированное или спонтанное...
Русскоязычные журналисты так и не удосужились правильно перевести вердикт, вынесенный Эльору, но тиражируют его во всех СМИ.
А вот так выглядит конечный, 7-ой пункт обвинительной речи судьи.
7. סוף דבר:
נוכח כל האמור, אנו מרשיעים את הנאשם, פה אחד, בעבירה שעניינה הריגה, לפי סעיף 298 לחוק העונשין, התשל"ז - 1977 ובעבירה שעניינה התנהגות שאינה הולמת, לפי סעיף 130 לחוק השיפוט הצבאי, תשט"ו - 1955
Это для тех, кто хочет зайти на израильские сайты.
Переведу с разъяснениями положений:
параграф 298 от 1977 года говорит о причинении смерти ( арига) «из-за отсутствия морали и гуманизма в действиях убийцы»-это первая статья обвинения.
Само положение, кроме смеха у вас ничего не вызовет. И у меня тоже. Какая мораль и какой гуманизм может быть у убийцы? Откуда мог взяться такой абсурд?
Но это вопросы, если не знать историю...
Объясню.
В Израиле нет уголовного кодекса, где чётко прописаны все виды преступлений и меры наказаний. У нас до сих пор действует «английское прецедентное право». Если 80 лет назад за кражу овцы какой-то судья вынес приговор «10 лет тюрьмы», а 40 лет назад за то же самое преступление ,другой судья приговорил к штрафу в 1000 шекелей, то это «прецеденты», и судья сегодняшний может действовать в рамках «от и до». Это значит, что собираясь украсть кошелёк, вы не можете рассчитывать на «от 2 до 5», всё зависит от того, какой прецедент судья выберет за основу. И может получиться от штрафа на сумму украденного до 15 лет тюремного заключения. Весело, правда?
Я считаю, что уже одно это- абсурд полнейший.
Но откуда взялось положение о "причинении смерти из-за отсутствия морали и гуманизма в действиях причинившего смерть" (во как!)?
А всё очень просто: так судили арабов в подмандатной Палестине, когда они убивали евреев. Вообще-то за любое убийство полагалась смерть. Но, боясь арабских волнений, судьи решили придумать для них ( и только для них!) вот такое оправдание: «не гуманист и всё! , что с него возьмёшь?», а посему ,вместо повешения или расстрела, убийца шёл (или не шёл) в тюрьму - живёхоньким. Если те же арабы убивали англичан , то это положение никогда не применялось!!! Как видите, жизнь еврея всегда мало чего стоила, а страх перед арабами жив ещё с тех времён.
Параграф 130 от 1955 года говорит об этике в израильской армии- это вторая статья обвинения.
Тут нечего долго объяснять, кроме того, что по этой статье с Эльором мог разобраться армейский суд на военной базе , и солдат мог получить 2 месяца военной тюрьмы. И это в том случае, если его действия были личной инициативой, в чём я глубоко сомневаюсь, просматривая видео-ролик инцидента.
А теперь ответьте: как я могу поверить в беспристрастность суда?
Было убийство или нет?
Если было, то это пожизненный срок за предумышленное убийство.
Если не было, то за что судят?
Вся эта увёртка с параграфом 298 говорит о том, что не было никакого убийства , а было «обезвреживание террориста в ситуации, когда он представляет опасность для окружающих».
Но если судить за это , то лучше сразу покончить с собой коллективным харакири,на радость врагам и чтобы не раздражать «прогрессивную общественность».
А дело в том, что вся эта истерия в СМИ, обвинения Буги Яалона, выступления армейских чинов, левая камарилья и прочие сопутствующие обстоятельства , чётко дали понять судьям где ставить запятую в вечном «казнить нельзя помиловать».
Но даже это никого не удовлетворило.
"Левые" жаждут кризис правительства и захват власти.
Арабы прольют ещё немало крови в достижении "справедливости по-арабски" и "в отсутствии гуманизма и морали".
А я- гражданка страны- презираю предвзятость судов и продажность политиков.
И мне очень жаль, что адвокаты Эльора так и не смогли правильно оценить ситуацию ,и привести в своих выступлениях все эти аргументы, лежащие на поверхности.
Нигде не могу найти координаты для связи с ними. Если кто-то знает, прошу откликнуться. Ещё есть шанс помочь нашему общему сыну .
Достойному сыну!
Ирена Бушман-Ошер
08,01,2017
Просьба разослать этот текст. Возможно, что кто-то сможет помочь. Спасибо!
Ссылка обязательна
http://maxpark.com/community/4391/content/5630602