Осталось только уговорить сделать нормальное количество переходов. уговорить не парковаться поперек зебр. И будет всем счастье. Я так понимаю ты тоже из тех которые "ездят исключительно по правилам"?)))
Эл. По правилам в Москве не ездит ни кто. Ибо это опасно для жизни, как собственной, так и окружающих. Я стараюсь ездить безопасно, и предсказуемо для окружающих.
Эл, так я о том и пишу, что пешехода ночью на дороге НЕ ВИДНО! И призываю всех друзей, к тому что бы они были очень осторожны и благорозумны при переходе дороги в ночное время суток. Водитель успеет затормозить только в том случае если он видит препятствие. А видимость зимой, в ночное время крайне мала. Кристинка очень правильно привела аналогию с танком без перископа, частенько именно так себя и осчущаешь
( ... )
Вань это демагогия. У нас так со всем - каждый выбирает в меру информированности, уверенности, обстановки и прочих факторов. И ощущений. Своих естественно. Вот например гопарь смотрит, в видимости ментов нет, по абстановке - никто не впишется, и начинает отжимать))))))))))) А потом вы все начинаете возмущаться - ах ах ах кровавый режим, притеснения, нипазакону... И киваете не на себя а на тех же ментов(которые - не другая раса или инопланетяне - а такие же вы) чиновников и бюрократов и т.д. И когда таких вот ездящих, ходящих и ведущих себя из соображений своего понимания "видимости, и скорости" станет меньше - тогда может быть что-нибудь и измениться.
Эл. Я говорю о том, что есть - Водитель не видит пешехода. Это физика и оптика. Закон который мы не в силах преодолеть. Обсалютно не важно с какой скоростью он двигается. 40 км\ч или 80 км\ч. На тех улицах на которых эта проблема актуальна, очень сложнодвигатся быстрее 40-60 км\ч. что бы полностью остановиться на этой скорости машине надо метров 5 -6, а то и меньше. Двигаться медленнее смысла просто нет. Но если пешиход оказываеться на дороге прямо перед машиной. Затормозить просто не возможно. Единственное что возможно дернуться правее или левее где с высокой долей вероятности тебя уже бедет ждать либо лобовое столкновение с встречной машиной либо встреча с попутной. В результате виновный в аварии пешеход спокойно идет дальше. Страдают же из-за его действий водители которые ни чем не виноваты. А потом складываеться стериотип что по москве носятся безбашенные шумахеры которым только дай задавить какую ни будь бабушку с ребенком которая мирно переходит дорогу
( ... )
"Выбирая" "или зебру не оборудованную светофором или хотя бы мачтой освящения , ответственность за свою жизнь ты берешь на себя" Я при выходе на улицу вполне себе с полной ответственностью отношусь к тому к чему это может привести.
"И реально в этом будешь виноват ты сам." Прости конечно, но - хуй. Да мне не будет легче, но не перекладывай ответственность. Виноват будет этот убогий который меня собьет.
Хотя конечно исходя из твоей позиции что можно ориентироваться на свои впечатления то конечно тогда да, я сам виноват)
Я так понимаю ты тоже из тех которые "ездят исключительно по правилам"?)))
Reply
Я стараюсь ездить безопасно, и предсказуемо для окружающих.
Reply
Reply
Reply
А потом вы все начинаете возмущаться - ах ах ах кровавый режим, притеснения, нипазакону...
И киваете не на себя а на тех же ментов(которые - не другая раса или инопланетяне - а такие же вы) чиновников и бюрократов и т.д.
И когда таких вот ездящих, ходящих и ведущих себя из соображений своего понимания "видимости, и скорости" станет меньше - тогда может быть что-нибудь и измениться.
Reply
Reply
Я при выходе на улицу вполне себе с полной ответственностью отношусь к тому к чему это может привести.
"И реально в этом будешь виноват ты сам."
Прости конечно, но - хуй. Да мне не будет легче, но не перекладывай ответственность. Виноват будет этот убогий который меня собьет.
Хотя конечно исходя из твоей позиции что можно ориентироваться на свои впечатления то конечно тогда да, я сам виноват)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment