Чему тут соболезновать-то, не пойму?

Oct 31, 2015 17:49

Погреть своё мелкобуржуазное пивное пузо на солнечном пляжу и сразу же умереть, чтобы не возвращаться в пасмурный Питер...

Вот голландцы на том боенге, например, не долетели до курорта - пичалька. А тут ну мечта же!

А тыракт, не тыракт - ХЗ. Какой-нить египетский пролетарий на аэродроме гайку открутил по заданию ИГИЛа - такая версия лично меня

мелкобуржуазная психология, прикладная конспирология, классы, консумеризм

Leave a comment

Почему мелкобуржуазное? mil1553 October 31 2015, 19:06:01 UTC
"За сейчас" не скажу, но еще пару лет назад "в Египет" было в 2-3 раза дешевле, чем в подмосковный/российский пансионат. Соответственно, и народ в Египет-Терцию ездил не потому, что заграница, а потому, что в России дорого. И летали (летают?) далеко не буржуи, хоть крупные, хоть мелкие.

Reply

sov0k October 31 2015, 19:16:35 UTC
Потому что пролетарии при капитализме не летают ни на какие курорты. В "лучшем" случае они копят бабло на точилу, чтобы перейти в класс мелкой буржуазии.

Reply

mil1553 October 31 2015, 19:30:42 UTC
М-м-м-м-м... Монтажник электронной аппаратуры - пролетарий? Технолог? Конструктор?

Reply

sov0k October 31 2015, 19:34:32 UTC
Автомобиль у вас в собственности есть?

Reply

mil1553 October 31 2015, 19:49:49 UTC
Да. А это показатель в наше время? За 30 тыс. руб ещё в 2014 можно было купить вполне крепкую машину.

Так что относительно монтажника РЭА, технолога, конструктора?

Reply

sov0k October 31 2015, 20:07:07 UTC
> Да.

Поздравляю! Вы - мелкобуржуй!

> машину

МАШИНУ, Карл!

> что относительно монтажника РЭА, технолога, конструктора?

То, что все они при определённых условиях могут являться коэксплуататорами мирового пролетариата, когда их зарплата превышает ценность их рабсилы - за счёт ренты на квалификацию, имперской ренты и земельной ренты (перераспределения дохода от продажи природных ресурсов).

Reply

mil1553 October 31 2015, 20:23:35 UTC
> МАШИНУ, Карл!

Машину. Новосибирск, 2014 год, ИЖ-2126, 37 т.р. - обманул я вас на 7 т.р. В 2012 я на таком проехал от Москвы до Нижнего Цасучея и еще по степи рассекал. Что не так? Или машина - это обязательно от 1 млн. рублей?

А без машины в забайкальских степях никак.

> То, что все они при определённых условиях могут являться коэксплуататорами мирового пролетариата

Н-да, сильное заявление. Я тоже люблю так отвечать - "показания АЦП переводятся в температуру согласно формуле (DATAацп + A) / B +C" - универсальный ответ.

Зарплата конструктора в 50 т.р. превышает ценность его как рабсилы? А сколько надо, чтоб не превышала?

Reply

sov0k October 31 2015, 20:44:11 UTC
> машина - это обязательно от 1 млн. рублей?

Машина - это обязательно от 20 лошадиных сил. ЛОШАДИНЫХ СИЛ, Карл!

> без машины в забайкальских степях никак.

Значит, в забайкальских степях не водятся пролетарии.

> сколько надо, чтоб не превышала?

Словосочетание "прожиточный минимум" вам известно? А конструктор он там, полотёр или олигарх - это роли по вопросу о ценности рабсилы не играет ВНЕЗАПНО вообще никакой.

Reply

mil1553 October 31 2015, 21:09:18 UTC
> Значит, в забайкальских степях не водятся пролетарии

Понятно. Одни буржуи - побольше и поменьше. Мне нравится ход вашей мысли :) Не хотите пожить в этом "царстве олигархов"? :)

> Словосочетание "прожиточный минимум" вам известно? А конструктор он там, полотёр или олигарх - это роли по вопросу о ценности рабсилы не играет ВНЕЗАПНО вообще никакой.

То есть все кто имеет хоть на 1 руб, оставшийся от прошлой зарплаты, в день нонешней - это уже не пролетарии? Жить в пределах "прожиточного минимума" - это то, к чему надо стремиться? :) На сколько можно получать больше прожиточного минимума, чтобы не эксплуатировать мировой пролетариат?

Reply

sov0k October 31 2015, 21:25:26 UTC
> Одни буржуи - побольше и поменьше

Нет. Это далеко не одни и те же буржуи. Это совершенно разные буржуи. Те, которые "поменьше", - они совсем другие. Можно даже сказать - ненастоящие, а так, хуета какая-то. И не надо их путать. Но и с пролами тоже не надо путать, ЧСХ.

> Все кто имеет хоть на 1 руб, оставшийся от прошлой зарплаты, в день нонешней - это уже не пролетарии?

Если уж совсем строго, то, конечно, да. Но я далеко не так строг, да и бывают всякие нюансы, типа "откладывать на ч0рный день" (ну, когда выпиздят с работы по случаю очередного крысиса, например). Такшта вот, отсекаю агнцев от козлищ по автомобильному критерию.

> Жить в пределах "прожиточного минимума" - это то, к чему надо стремиться?

Стремиться надо к мировой пролетарской революции, и чтобы каждый получал по потребности, а не только лишь все, хе-хе...

Reply

mil1553 November 1 2015, 06:35:16 UTC
> Нет. Это далеко не одни и те же буржуи. Это совершенно разные буржуи. Те, которые "поменьше", - они совсем другие.

И вот эти "совсем другие" разбились на самолёте - но их всё равно не жалко, так?
И всё-таки - не хотели бы пожить счастливой жизнью мелкого забайкальского буржуя?

> Такшта вот, отсекаю агнцев от козлищ по автомобильному критерию.

Давайте отсекать по интернетному. У кого есть ЖЖ - тот и буржуй. Ведь интернет совсем не входит в прожиточный минимум.

> Стремиться надо к мировой пролетарской революции

В результате которой не будет буржуев, то есть, "по автомобильному критерию", не будет и автомобилей и все будут жить чётко от зарплаты до зарплаты? :) "В автомобилях сегодня потребности нет".

Reply

sov0k November 1 2015, 11:58:52 UTC
> "В автомобилях сегодня потребности нет".

Совершенно верно. Никакой потребности в частных автомобилях при коммунизме не будет, причём уже в низшей фазе. Поэтому производство неспециализированных легковых автомобилей будет отменено немедленно, навсегда и без всякого выкупа - декретом №1 реввласти. Самолётов это, кстати, тоже в принципе касается - как дико неэкономичного вида транспорта...

Reply

shirokuroneko November 1 2015, 15:00:00 UTC
Самолеты надо оставить для медиков и спасательных служб. Машины тоже. Во всем остальном - согласен.

Давно заметил, что авто уже сейчас нужно только там и только где есть проблемы с общественным транспортом. Например, там где автобус в город ездит 3 раза в сутки без машины вообще никак.
В остальном блажь какая-то - люди начинают в авто ездить в соседний магазин. Из-за них каждое утро тьмы народу не могут пробиться на работу и стоят в пробках - т.е. это еще и экономически накладно.

Reply

sov0k November 1 2015, 16:02:38 UTC
> стоят в пробках - т.е. это еще и экономически накладно.

Насчёт экономической накладности пробок меня терзают смутные сомнения. Т. е. понятно, что весь капитализм в целом и как таковой в современную эпоху "накладен", но, с точки зрения самого капитализма-то, чем больше waste'a - тем больше profit'a. Т. е. наоборот, чем больше сожгут бензина, чем больше ушатают и покоцают свои пепелацы, тем больше рынок, спрос, "экономика растёт", бла-бла-бла... А отсутствие пробок может явлиться только следствием и свидетельством кризиса, падения "'экономики".

Reply

korzh18 November 1 2015, 04:24:30 UTC
Те, кто имеет больше питания на день, стен с крышей и шкон.. спального места, как завещал Иисус Иосифович.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up