Oct 31, 2015 17:49
Погреть своё мелкобуржуазное пивное пузо на солнечном пляжу и сразу же умереть, чтобы не возвращаться в пасмурный Питер...
Вот голландцы на том боенге, например, не долетели до курорта - пичалька. А тут ну мечта же!
А тыракт, не тыракт - ХЗ. Какой-нить египетский пролетарий на аэродроме гайку открутил по заданию ИГИЛа - такая версия лично меня
мелкобуржуазная психология,
прикладная конспирология,
классы,
консумеризм
Leave a comment
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что относительно монтажника РЭА, технолога, конструктора?
Reply
Поздравляю! Вы - мелкобуржуй!
> машину
МАШИНУ, Карл!
> что относительно монтажника РЭА, технолога, конструктора?
То, что все они при определённых условиях могут являться коэксплуататорами мирового пролетариата, когда их зарплата превышает ценность их рабсилы - за счёт ренты на квалификацию, имперской ренты и земельной ренты (перераспределения дохода от продажи природных ресурсов).
Reply
Машину. Новосибирск, 2014 год, ИЖ-2126, 37 т.р. - обманул я вас на 7 т.р. В 2012 я на таком проехал от Москвы до Нижнего Цасучея и еще по степи рассекал. Что не так? Или машина - это обязательно от 1 млн. рублей?
А без машины в забайкальских степях никак.
> То, что все они при определённых условиях могут являться коэксплуататорами мирового пролетариата
Н-да, сильное заявление. Я тоже люблю так отвечать - "показания АЦП переводятся в температуру согласно формуле (DATAацп + A) / B +C" - универсальный ответ.
Зарплата конструктора в 50 т.р. превышает ценность его как рабсилы? А сколько надо, чтоб не превышала?
Reply
Машина - это обязательно от 20 лошадиных сил. ЛОШАДИНЫХ СИЛ, Карл!
> без машины в забайкальских степях никак.
Значит, в забайкальских степях не водятся пролетарии.
> сколько надо, чтоб не превышала?
Словосочетание "прожиточный минимум" вам известно? А конструктор он там, полотёр или олигарх - это роли по вопросу о ценности рабсилы не играет ВНЕЗАПНО вообще никакой.
Reply
Понятно. Одни буржуи - побольше и поменьше. Мне нравится ход вашей мысли :) Не хотите пожить в этом "царстве олигархов"? :)
> Словосочетание "прожиточный минимум" вам известно? А конструктор он там, полотёр или олигарх - это роли по вопросу о ценности рабсилы не играет ВНЕЗАПНО вообще никакой.
То есть все кто имеет хоть на 1 руб, оставшийся от прошлой зарплаты, в день нонешней - это уже не пролетарии? Жить в пределах "прожиточного минимума" - это то, к чему надо стремиться? :) На сколько можно получать больше прожиточного минимума, чтобы не эксплуатировать мировой пролетариат?
Reply
Нет. Это далеко не одни и те же буржуи. Это совершенно разные буржуи. Те, которые "поменьше", - они совсем другие. Можно даже сказать - ненастоящие, а так, хуета какая-то. И не надо их путать. Но и с пролами тоже не надо путать, ЧСХ.
> Все кто имеет хоть на 1 руб, оставшийся от прошлой зарплаты, в день нонешней - это уже не пролетарии?
Если уж совсем строго, то, конечно, да. Но я далеко не так строг, да и бывают всякие нюансы, типа "откладывать на ч0рный день" (ну, когда выпиздят с работы по случаю очередного крысиса, например). Такшта вот, отсекаю агнцев от козлищ по автомобильному критерию.
> Жить в пределах "прожиточного минимума" - это то, к чему надо стремиться?
Стремиться надо к мировой пролетарской революции, и чтобы каждый получал по потребности, а не только лишь все, хе-хе...
Reply
И вот эти "совсем другие" разбились на самолёте - но их всё равно не жалко, так?
И всё-таки - не хотели бы пожить счастливой жизнью мелкого забайкальского буржуя?
> Такшта вот, отсекаю агнцев от козлищ по автомобильному критерию.
Давайте отсекать по интернетному. У кого есть ЖЖ - тот и буржуй. Ведь интернет совсем не входит в прожиточный минимум.
> Стремиться надо к мировой пролетарской революции
В результате которой не будет буржуев, то есть, "по автомобильному критерию", не будет и автомобилей и все будут жить чётко от зарплаты до зарплаты? :) "В автомобилях сегодня потребности нет".
Reply
Совершенно верно. Никакой потребности в частных автомобилях при коммунизме не будет, причём уже в низшей фазе. Поэтому производство неспециализированных легковых автомобилей будет отменено немедленно, навсегда и без всякого выкупа - декретом №1 реввласти. Самолётов это, кстати, тоже в принципе касается - как дико неэкономичного вида транспорта...
Reply
Давно заметил, что авто уже сейчас нужно только там и только где есть проблемы с общественным транспортом. Например, там где автобус в город ездит 3 раза в сутки без машины вообще никак.
В остальном блажь какая-то - люди начинают в авто ездить в соседний магазин. Из-за них каждое утро тьмы народу не могут пробиться на работу и стоят в пробках - т.е. это еще и экономически накладно.
Reply
Насчёт экономической накладности пробок меня терзают смутные сомнения. Т. е. понятно, что весь капитализм в целом и как таковой в современную эпоху "накладен", но, с точки зрения самого капитализма-то, чем больше waste'a - тем больше profit'a. Т. е. наоборот, чем больше сожгут бензина, чем больше ушатают и покоцают свои пепелацы, тем больше рынок, спрос, "экономика растёт", бла-бла-бла... А отсутствие пробок может явлиться только следствием и свидетельством кризиса, падения "'экономики".
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment