>Империализм по Ленину сменился ультраимпериализмом по Каутскому с поправками от Ленина. Настолько он "ультра" что в рамках ЕС империалисты не могут друг с другом усидеться.
Это вообще возможно при капитализме? Средний мелкобуржуй только перед лицом голодной смерти пересядет на "быдловоз", а есть ещё орда полновесных буржуев, кровно заинтересованных в том, чтобы он этого не делал.
На финишной прямой. Кровно заинтересованные сначала попьют крови в т. ч. и друг у дружки - за схлопывающиеся рынки. А затем должен сработать закон монополии (меньше продукта за б0льшие бабки). Совсем смешно будет, если общественный транспорт вдруг станет повсеместно показывать прибыль.
И где тот ультраимпериализм? Наоборот, наблюдаем тенденции к фрагментированию глобальной экономики и прочее расползание по лагерям и коалициям.
//После прекращения демографического роста на этой планете кап.система выйдет на финишную прямую// - фигня вопрос! Организуем войнушку, население сокращается, капитализм получает новую отсрочку.
//Пролетаризация мелкой буржуазии (т. е. деавтомобилизация населения)// - даже не смешно уже. Нешто мелкая буржуазия обязана своим возникновением автомобилю, а до того ее не было?
Такое впечатление, что у Вас с автомобилями связана какая-то старая психическая травма...
Дык реакционные протекционисты же. Хотят вернуть всё взад. Типа как помещики в эпоху классического капитализма.
> население сокращается, капитализм получает новую отсрочку.
Вы, похоже, не поняли. Сокращение населения мгновенно приведёт к краху капитализма.
> а до того ее не было?
Была. Может быть, будет и после деавтомобилизации, чего не хотелось бы. И нас - таких "травмированных" - не я один. Нагуглите хоть Андрэ Горца статью на тему, написанную в пору, когда ультраимпериализм из империализма ещё только-только вылуплялся. Проблема только, что не все видят классовую природу автомобильного вопроса.
// реакционные протекционисты же// - ага... Которые все из себя фритредеры, когда оно им на руку.
//Сокращение населения мгновенно приведёт к краху капитализма// - смотря на сколько будет сокращение. Если на 90%, то возможно. Если на 10% - капитализм воспрянет только так.
// Может быть, будет и после деавтомобилизации, чего не хотелось бы// - будет. Куда она нахер денется...
//не все видят классовую природу автомобильного вопроса// - так не все же к нему сводится. Автомобиль - всего лишь частный случай, и зацикливание исключительно на нем просто глупость.
Пока сохраняется тенденция к буржуизации пролетариев. Автомобилей, не смотря на кризис, на дорогах меньше не становится. Уже как в цивилизованных странах - по две машины на семью, плюс уазик на рыбалку ездить - норма. И это только автомобили. А ведь по выходным эти автомобили едут на дачи, и там, на дачах целыми днями жужжат мотоблоками, бензопилами, баньки строят, бассейны всякие.
Comments 17
Настолько он "ультра" что в рамках ЕС империалисты не могут друг с другом усидеться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это вообще возможно при капитализме? Средний мелкобуржуй только перед лицом голодной смерти пересядет на "быдловоз", а есть ещё орда полновесных буржуев, кровно заинтересованных в том, чтобы он этого не делал.
Reply
Reply
//После прекращения демографического роста на этой планете кап.система выйдет на финишную прямую//
- фигня вопрос! Организуем войнушку, население сокращается, капитализм получает новую отсрочку.
//Пролетаризация мелкой буржуазии (т. е. деавтомобилизация населения)//
- даже не смешно уже. Нешто мелкая буржуазия обязана своим возникновением автомобилю, а до того ее не было?
Такое впечатление, что у Вас с автомобилями связана какая-то старая психическая травма...
Reply
Дык реакционные протекционисты же. Хотят вернуть всё взад. Типа как помещики в эпоху классического капитализма.
> население сокращается, капитализм получает новую отсрочку.
Вы, похоже, не поняли. Сокращение населения мгновенно приведёт к краху капитализма.
> а до того ее не было?
Была. Может быть, будет и после деавтомобилизации, чего не хотелось бы. И нас - таких "травмированных" - не я один. Нагуглите хоть Андрэ Горца статью на тему, написанную в пору, когда ультраимпериализм из империализма ещё только-только вылуплялся. Проблема только, что не все видят классовую природу автомобильного вопроса.
Reply
- ага... Которые все из себя фритредеры, когда оно им на руку.
//Сокращение населения мгновенно приведёт к краху капитализма//
- смотря на сколько будет сокращение. Если на 90%, то возможно. Если на 10% - капитализм воспрянет только так.
// Может быть, будет и после деавтомобилизации, чего не хотелось бы//
- будет. Куда она нахер денется...
//не все видят классовую природу автомобильного вопроса//
- так не все же к нему сводится. Автомобиль - всего лишь частный случай, и зацикливание исключительно на нем просто глупость.
Reply
И что?
Речь-то не про когда, а про каждый конкретный момент (например, текущий), когда не на руку, вследствие чего они и реакционируют.
> на 10% - капитализм воспрянет только так.
Если в эти 10% попядут одни мелкобуржуи - возможно (но не факт). Но вы же понимаете.
Reply
И это только автомобили. А ведь по выходным эти автомобили едут на дачи, и там, на дачах целыми днями жужжат мотоблоками, бензопилами, баньки строят, бассейны всякие.
Reply
Leave a comment