(no subject)

Jun 07, 2014 00:27

Если человек вошел в мою жизнь - он уже чуть-чуть семья. Мужчины - это братья или отцы. Вот и теологи - моя семья. И в этом году я осиротела дважды... Так хотела рассказать Юрию Васильевичу, что у меня теперь сын.
Все забывается.
Балакин для меня воплощал теологию. На первых лекциях он рассказывал, что в мире есть Чудо, а я слушала, открыв глаза от изумления, от того, что он произносил то, что я только чувствовала. Он показал структуру мира.
Наставник, Учитель. Думаю, я была влюблена, если можно быть влюбленной в того, кто годится тебе если не в деды, то в отцы. Целый год, наверное, он был для меня идеальным человеком. Я волновалась, хотела, чтобы он меня хвалил. Очень переживала, когда Аня дала мне подержать ее сигарету, пока она завязывала шнурки, и Юрий Васильевич как раз шел мимо. Сутки не находила себе места, ведь он теперь думает, что я курю!
А когда я не успевала доделать диплом, Ю.В. сказал, что разочарован. Даже сейчас мне больно об этом думать. Мне важно ему нравиться. Было. Теперь некому.
Я счастливый человек, он был в моей жизни. А сейчас на теологию поступают люди, дети, которых некому уже учить. От этого горьше всего.
Вечная память.

память

Previous post Next post
Up