(no subject)

Jan 30, 2019 14:09


Вот и назрела необходимость перевезти мать к себе. Хотя это нужно было (и можно было) сделать раньше, но кто знал, что болезнь так ускорится.

24 января я привёз её в онкодиспансер сдавать кровь и мочу, потом оставил у ординаторской и где-то на час уехал на работу. Возвратился к ординаторской - её нет. Позвонил на тел. - она у 4 каб. в поликлинике. Прихожу и вижу её, сидящую в инвалидном кресле. Всё, силы закончились. В этот день нам ещё много приходилось перемещаться из корпуса в корпус, делали кардиограмму и рентген, прошли консилиум, сделали пункцию - без кресла этого бы не сделать. Назавтра с утра повторный рентген; у матери ещё нашлись силы прогуляться пешком от шлагбаума к рентгенкорпусу и обратно к машине. Это была последняя прогулка на свежем воздухе. В этот день к врачу я поехал без неё. Мне сказали, что в таком состоянии, как у неё, когда пациент 70% времени проводит в постели, химия не делается, есть риск смерти из-за неё, а "в качестве эвтаназии" (дословно) её делать не будут. Выдали справку для терапевта по месту жительства.

Мать радовалась, что завтра-послезавтра никуда ехать не надо, мечтала отоспаться. И вот за 4 дня она дошла до такого состояния, что всё время дремлет лёжа или сидя, хотя вчера во второй половине дня вроде вставала, когда меня не было, и доела картофельное пюре, которое я по её просьбе привез в обед. Теперь искать, занимается ли кто перевозкой лежачих больных. Беру часть отпуска на февраль, который был запланирован на март.
Previous post Next post
Up