ВелосиБедные истории. BicItalia 2017.

Jul 13, 2017 17:00


Итак, я вернулся и слегка пришел в себя - даже уже забылась поездка, но надо начинать отчитываться, пока воспоминания свежи. Сначала вводное и узкоспециальное - немного про велоэкипировку, оснащение и жизнь.  Сразу хочу сказать, что экипировался я в последнюю поездку хорошо, полностью учтя все косяки предыдущих. И что, думаете помогла нам эта комиссия? Ни хрена она нам не помогла! (С)



Сначала о себе, любимом криворуком. Сначала я, запихивая велосипед в коробку, умудрился оторвать от вилки датчик скорости. Казус случился за пару дней до отлета и выбор был или колхозить самому или отпрашиваться с работы и ехать в Соколя.... а в Соколях сигмовский магазин не работал, так что несолоно хлебавши посадил датчик на крепление на суперклей. Посадить посадил, но одну из дырок под стяжку залил и пришлось во время сборки прибегнуть к помощи скотча-вседержателя. Получилось неэстетично, зато дёшево, удобно и практично (С)




Ну и уже прилетев в Италию и собирая велосипед в подвале болонского дома, кривыми культяпками оторвал тросик переключения передач на системе (это передние ведущие звёзды, кто не знает). Тонких плоскогубцев для того чтобы его нормально натянуть не нашлось и пришлось потратить 2 евро на настройку переключателя в болонской веломастерской.




Это был первый и последний косяк с техникой за всю дорогу, дальше все велосипеды вели себя как паиньки от Болоньи до самой Сиены, когда я, выкатывая велосипед из гостиницы с прицелом отправиться на вокзал обнаружил, что заднее колесо спустило и дичайше расстроился. Почему? Да потому что зимой были закуплены покрышки Schwalbe Maraphone plus Tour, позиционируемые как совершенно непрокалывыемые, ан нет!  Everybody lies!  (Только я один солнышко ясное).




И вот все равно не стал бы я стучать лысиной по паркету так громко, но приехав в Москву и собрав велосипед обнаружил... прокол на втором колесе! Причём со стороны обода, что вообще непонятно, змеиного укуса мне получить было негде, качал я колёса на совесть, как в шоссере. В общем, две камеры в поездки придётся по прежнему возить, потому что непрокалываемость оказалась мифом. Древнеримским.



Ну и самая печальная печалька - за неделю перед перед поездкой во время покатушек всё в тех же Соколях у меня резко спустила пневмовилка. Я отдал велосипед в ремонт, вилку прочистили и полностью обслужили аж за 4,5 тыщи, и я успокоенно поехал в дорогу. И вот что вы думаете? Вчера, во время заезда на работу (первого после поездки в Италию) у меня снова пробило вилку. Ессно, насоса высокого давления у меня с собой нет, вилку заблокировал и поехал дальше так - но что это за "мерцающий" дефект и как его "поймать" я теперь не знаю. Надо было сразу новую вилку купить, а теперь меня жаба душит. Плюс во время вчерашнего возвращения домой под дождем обнаружил, что новые резиновые чехлы на туфли очень прилично промокают - не так чтобы прямо совсем, но промокают. По пути из Болоньи в Феррару они так не намокали - или мне казалось?



Еще из косяков - оторвалась петелька на сумке Topeak, но это я придумаю как зашить и не наколхозить. Но в целом - и велосипед и экипировка отработали прекрасно, чоуштам. Единственное, не надо было брать флисовую кофту с собой туда, где на термометре я видел +48, но вот когда ты сидишь в Москве с её своеобразным летом, то представить себе что где-то жарко невозможно. А ведь я улетал после мая, того самого в котором в 15-х числах еще шел снег.



На этом пока всё, отчёт будет до конца лета точно - но не так скоро как хочется, бо фотографий по сегодняшнему подсчёту около тринадцати тысяч.

ремонт, bicitalia 2017, велосипед, Италия

Previous post Next post
Up