В конце декабря 2011 года компания запустила проект “D&G is D&G, D&G is Love”, суть которого в создании музыкального видео на основе 30-секундных клипов, снятых потребителями. Ролики, должны демонстрировать потребителя и его друзей, танцующих и показывающих, почему они любят Dolce & Gabbana.
Для участия в проекте нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте и отправить свое видео:
http://www.dandgisdandg.com Музыкальный трек и текст можно бесплатно скачать на том же сайте
Click to view
Основным каналом информирования потребителей о проекте являются социальные сети. Присутствие Dolce & Gabbana в социальных медиа довольно масштабно, и большинство страниц продвигают инициативу D&G is Love, в том числе Dolce & Gabbana Facebook.
Очевидно, что программа рассчитана на молодых людей, которые, во-первых, получат массу удовольствия записывая ролик с друзьями, а чуть позже будут активно распространять финальный видео-ремикс среди своих знакомых в тех же социальных сетях.
С другой стороны, только преданные фанаты и истинные почитатели бренда будут тратить свое время и усилия на создание ролика, и в большинстве своем это те люди, лояльность которых уже сформирована.