В 2011 году маркетологи Dolce & Gabbana твердо решили налаживать связь с потребителем через музыку. Чтобы ответить на вопрос почему музыка имеет исключительную ценность для брендов из мира роскоши, я пожалуй, напишу отдельный пост, а в этом, узнаем о практике музыкального маркетинга на примере четырех эпизодов из жизни модного дома в 2011 году!
Эпизод №1 / D&G + Kylie Minogue
Весной 2011 Stefano Gabbana и Domenico Dolce продемонстрировали свои дружеские отношения с Kylie Minogue. Модным домом был разработан концертный гардероб для тура «Les Folies Tour», посмотреть который можно было с помощью Kylie - приложения, разработанного для iPad, iPhone и смартфонов на базе Android.
![](http://pics.livejournal.com/soundbrand/pic/00002r7c)
Приложение было доступно для бесплатного скачивания в Apple’s App Store и в Android Market.
Кроме фотографий на которых можно оценить созданные Кутюрье шедевры непосредственно на певице, с помощью приложения можно также увидеть рисованные наброски аксессуаров, узнать о последних новостях тура, расписании концертов и посмотреть видео со страницы D&G на youtube.com, которое создает полное ощущение присутствия в примерочной Kylie.
![](http://pics.livejournal.com/soundbrand/pic/00004dpc)
![](http://pics.livejournal.com/soundbrand/pic/00003y0g)
![](http://pics.livejournal.com/soundbrand/pic/00005abg)
Приложение информирует любителей продукции модного дома и почитателей певицы о том, что Kylie Minogue всегда была Piccola Principessa для дизайнеров, подчеркивая тем самым их дружественные, неформальные отношения.Таким образом, формируется лояльность почитателей таланта певицы к бренду, и база фанатов становится клиентской базой модного дома.