Jan 15, 2010 17:45
Купила не так давно себе роутер, ну чтоб в проводах не путаться. Все настроила. Потом захожу как-то на наш локальный сайт с фильмами, а он не открывается. Перепробовала все остальные ресурсы - ноль. Ок, звоню в тех поддержку сети, спрашиваю "wtf?" мне отвечают, что "вам надо создать pppoe соединение". Я говорю ок, давайте говорить что делать (я часто звонила, мне говорили - я делала, и когда себе новую сетевуху ставила на комп тоже), а мне отвечают "что мы не можем вам по телефону сказать, зато можем оформить платный вызов мастера". Ога, млин, я еще и платить должна за настройку соединения? А ничо, что я им немало плачу каждый месяц?? На коробке роутера, который я купила, был значок nbn (нашей сети), так вот пусть и настраивают мне. Офигеть просто.
На форуме прочла, как кто-то из техподдержки писал, что он помогал кому-то настроить это соединение. По телефону. А мне млин не могут они чтоли объяснить? Бесит. >_>
инет,
моя жизнь