H A P P Y ! ! !

Jan 31, 2007 11:12

     Помните, у К. Пруткова есть той тезис: "Если хочешь быть счастливым - будь им". Частенько сталкиваясь с этими мудрыми словами, я каждый раз задавалсь вопросом: Почему так просто можно стать счастливым? Достаточно этого захотеть. Неужели все несчастные люди несчастливы лишь потому, что не захотели этого? Или они несчастливы, т.к. стремятся к ( Read more... )

опрос жителей LJ, people

Leave a comment

Comments 26

tyaton January 31 2007, 17:19:41 UTC
ага! действительно, чтобы стать счастливым - нужно лишь захотеть этого... проблема вся в том, что люди зачастую неверно понимают такое расплывчатое понятие, как "счастье"... т.е. ищут его не там... ищут его во вне.. а оно в каждом человеке внутри.. ;) и хоть этот способ, как ты выразилась, действительно элементарно-удивительный, всё равно, очень сложно бывает понять кто у тебя внутри - твой "враг", а кто "друг"... более подробно см. другой пост: http://tyaton.livejournal.com/7619.html

Reply

soulofanna January 31 2007, 17:50:43 UTC
Я не стала разглогольствовать о том, что у каждого свое счастье...что у каждого внутри полно и "друзей" и "врагов". ...и про то, что предвкушение счастья порой "круче" самого счастья (если ты на него, конечно, настроился. Спонтанное, счастье-surprise вне конкуренции:))))

Лучше ты скажи - каково твое счастье?

Reply

tyaton January 31 2007, 20:23:17 UTC
моё счастье?.. оно естественное... такое ощущение, что оно просто где-то было уже, а я пришел туда и обрел его.. :)

Reply

soulofanna February 1 2007, 06:53:03 UTC
"...пришел туда и обрел его..." - в душе? :)))
И, ты ощущал его раньше?

Reply


oliasko March 18 2007, 08:47:37 UTC
а я так живу..может конечно у меня просто всё пока слишком легко в жизни...но! я действительно живу (стараюсь) по принципу "хочешь быть счастливым - будь им"
надо как-то уметь замечать, даже если всё ужасно плохо, какие-то хорошие мелочи! всё познается в сравнении... элементарно... у некоторых ведь вообще нет ничего..негде жить например, или нет никого близкого...
а если чего-то нехватает для счатья надо понять, что это, и постараться найти!

Reply

soulofanna March 18 2007, 11:01:39 UTC
Я же говорю, что счастье - очень простая "вещь".

И каждый счастлив по-своему.

Reply

oliasko March 19 2007, 16:36:03 UTC
угу..согласна..по-своему..

Reply


chip33 March 18 2007, 18:40:31 UTC
Да.

А это именно так - люди не хотят быть счастливы. Потому что это частенько идет против других их желаний, которым они и отдают предпочтение.

Но ответсвенность за это хотят свалить на кого-то/чего-то еще. ;)

Reply

soulofanna March 19 2007, 05:37:35 UTC
Да.

Reply

oliasko March 19 2007, 16:38:51 UTC
слушайте...а если я знаю такого человека! как заставить его захотеть стать счастливым? и стОит ли вапще пытаться? человек то близкий! не могу быть равнодушной!
иногда у меня это получается...кстати) подрабатываю психологом (на дому, по телефону, обращайтесь! - шутка))

Reply

soulofanna March 19 2007, 18:25:30 UTC
А Вы уверены, что этот человек готов быть счастливым? Может он сам поймет нужно это ему или нет, когда и каким образом. Неужели он так несчастлив? Может на данном этапе жизни ему необходимо настоящее душевное состояние?

Reply


само существование и есть счастье iskanderkyu October 18 2007, 22:43:02 UTC
это мой комент на аналогичную тему.
Такая версия: каждый человек счастлив всегда и везде, при любых жизненных и метафизических обстоятельствах - в понимании счастья как недостижимого высшего кайфа, кроющегося на глубине времени, то есть внутри каждого мгновения. Ощущение этого вселенского счастья как бы скрыто, оно становится явным при переходе восприятия в режим "по самому большому счёту". Это состояние можно образно описать как "возникающее в момент смерти чувство того, что вся прожитая жизнь была одним мгновеньем счастья, выдернутым из Божественной Вечности". Поскольку люди имеют склонность привязывать своё восприятие к явлениям более мелкого масштаба, таким, как бытовые события и психологические переживания, то сие суперотстранённое состояние остаётся за пределами жизни.

Reply

Re: само существование и есть счастье soulofanna October 19 2007, 06:14:26 UTC
это как провести аналогию с такой физиологической вещью: медики говорят, что человеческий организм устроен так, что все время испытывает боль от свого существования, только реально мы ее не чувствуем, т.к. в этом же организме есть определенные обезболивающие вещества, блокирующие именно на эту боль.

Reply

Re: само существование и есть счастье iskanderkyu October 19 2007, 11:20:17 UTC
это да, это общая боль от существование, она всегда присутствует вместе со тем счастьем, о котором я писал.
и те же гормоны притупляют ощущение счастья
а кроме того, я ещё пару лет назад догнал, что боль никуда не девается и остаётся во мне навсегда:

Когда наполнится страданием полёт
и будет взят сверхболевой порог,
необходимость в мире отпадёт.
Останемся вдвоём - лишь я и Бог.

Reply

Re: само существование и есть счастье soulofanna October 19 2007, 11:28:15 UTC
"и будет взят сверхболевой порог,
необходимость в мире отпадёт." - да. Касается и физической и душевной боли...

Reply


Leave a comment

Up