Feb 24, 2008 15:03
Наверное в каждой хорошей стратегии есть такое понятие как апгрейды.
Особенно мне нравится эстетика апгрейдов в Starcraft и Homeworld. Разрабатывается новый тип двигателя, которй позволяет быстрее разгоняться, и вот уже есть предпосылки к созданию нового типа кораблей, стратегически важных.
Правда, во всех известных мне стратегиях апгрейды являются чем-то поодиночным, каждый апгрейд существует только потому, что предусмотрено создание юнита после его разработки. Как Siege Mode у танка. С изобретательской точки зрения это конструкторская мелочь, которую было легче предусмотреть сразу, чем потом летать по всем колониям и обновлять всю технику :)
Но что если в центр стратегии поместить апгрейды?
Изобретение в одной области влияет сразу на все сферы жизни, а областей немеряно )
Причём невозможно исследовать вообще всё за данный отрезок развития.
Разные открытия в разных областях могут помогать новым открытиям, или мешать им, влиять благоприятно на одни сферы жизни, и иметь негативный эффект в других.
В результате должна появляться специализация, разные общества будут становиться разными по ходу игры.