An eternity without futurepop

Mar 25, 2013 20:50

В порядке прослушивания:

Mechatronic - «Dreams» (2013)
Глуповато-меланхоличный шведский электропоп. Здесь могла быть хорошая музыка, но эстетически непродуманные ходы и совершенно глупая лирика всё портят.
5.5/10

Stromkern - «Flicker Like a Candle» (1997)
Здесь всё портит даже не топорность и не неразборчивое сведение, и не дурацкая работа с сэмплами, а общее ощущение низкопробности и херовости во всём. Это такой же уровень, как максимум интеллектуального уровня и протестности обиженного американского подростка - увлекаться серийными убийцами, демонологией, низкобюджетными фильмами, которые выходили только на видео и где ничего не видно и нет сюжета, и поюзанными подвальными порножурналами отца-алкоголика.
he`he`herecy, herecy! he`he`herecy, herecy! >_<
5/10

Stromkern - «Dead Letters» (2012)
"Ниггерская" читка, сменяющаяся попсовым мужским завыванием, ритм-гитары, характерные брэйкдауны и прочие типичные приёмы мазафаки лишний раз доказывают, что американцы совсем не умеют в индастриал. Сплошной Death Stars Inc.
4/10

Cesium_137 - «The Art Of Controlling And Composing» (Demo) (1999)
Может быть здесь и всё слишком просто, и топорный спичсинт сквозь вокодер, и повторяющиеся суховатые секвенции без мелодий, и провальные вставки местами, но здесь чувствуется попытка создать внятные произведения, а не просто лить тупь на уши. Здесь есть эмоциональная напряжённость и минималистичный драйв, который как раз необходим в EBM/futurepop. Возможно, стоит послушать остальное.
6.5/10

Cybercide - «Adrenalin» (2006)
Здесь придётся писать много, потому что альбом вызывает противоречивые чувства. На первый взгляд, это типичный новодел. Так делают музыку в поздних двухтысячных: делают вроде хорошую и индустриальную ритм-секцию с секвенсорными басами, но потом увлекаются пресетами и поверх этого пускают трансовый сиквенс, за которым неловко жужжит ритм-гитара, которую авторы не знают как ввести в электронный микс (на моей памяти это удалость только In Strict Confidence в Kiss Your Shadow), дальше пускают кислотный сиквенс, и всё, "индастриал" готов. Смешение столь разных приёмов из разных эпох, если это не делается грамотно, приводит к нехудожественному результату. Музыка просто разваливается, противоречивые приёмы не держатся вместе. Хотя этот альбом всё-таки возвышается над "типичным новоделом". Во-первых, всё не настолько запущено, как обычно бывает. Во-вторых, вокал и вокальные партии хороши, а это сейчас большая редкость. В-третьих, даже отцы фьючерпопа сейчас забили на индустриальность и пишут откровенно пресный транс. И всё же язык не поворачивается назвать альбом произведением искусства. Это неплохая музычка, но не более того.
7/10

Neuroticfish - «No Instruments» (1999)
Со мной не впервые такое случается. Во время моего первого знакомства с индастриалом было возможно знать только определённое количество групп. Определив для себя ряд идеальных работ, я всё остальное невольно записал во "второй сорт" и отложил подальше, почти не возвращаясь к нему впоследствии, не качая полных дискографий (из-за лени и диалапа), а от сцены по умолчанию ожидал того самого "идеального уровня" каждого релиза. Однако идеальный уровень случался не так часто и большинство релизов, с которыми я знакомился впоследствии, уходило во второй эшелон. А в последние годы стало появляться всё больше шлака - совершенно идиотской, ненужной в ноосфере, но так настойчиво в неё ломящейся музыки, будь то новые группы с записанными за две недели на ноутбуке альбомами, или всплывающий со дна самый распоследний низкотиражный шлак с лейблов, которому бы на дне и сгнить, ан нет. И только смотря на это стихийное бедствие, начинаешь вспоминать те самые группы, опрометчиво записанные когда-то во "второй сорт".
Это хороший альбом.
7/10

to be continued:
Informatik - «Syntax» (1998)
Lights Of Euphoria - «Brainstorm» (1995)

an eternity without

Previous post Next post
Up