Leave a comment

mike_y74 May 25 2023, 11:07:44 UTC

>но что-то мне подсказывает, что рейсов там ходит намного меньше чем в 80-х

По крайней мере они есть - сохранился достаточно протяженный рейс на Метеоре до Рыбинска-Брейтово.

А в Нижнем допустим до прошлого года никаких транспортных линий не было. Сейчас правда тоже есть.

Reply

soullaway May 25 2023, 11:12:20 UTC
До Рыбинска рейс это интересно. Но в целом наш водный транспорт переживает такие себе времена. И явно сейчас не до него.

Reply

mike_y74 May 25 2023, 11:19:30 UTC

Круизным вроде как неплохо сейчас. Поскольку отдых за границей сейчас не так доступен, то народ массово пошел кататься на теплоходах. Что-то нормальное можно забронировать только сильно заранее.

Транспортные пассажирские линии восстанавливаются понемногу - после того, как в Нижнем запустили производство "Валдай-45Р".

Хотя такого, как в советские времена, когда были допустим рейсы Уфа-Москва чуть ли не каждый день летом, наверное никогда уже не будет...

Reply

soullaway May 25 2023, 11:31:18 UTC
Без сомнений как раньше уже не будет. У людей есть возможность ездить на авто.

Reply

mike_y74 May 25 2023, 12:00:26 UTC

Ну да, и с дорогами в Европейской части страны сейчас получше, чем в 80х.

Хотя вот эти протяженные транспортные линии и тогда уже выглядели анахронизмом таким - та же Уфа-Москва чуть ли не за неделю, при том что на поезде сутки, а на самолете 2 часа.

Но тем не менее поддерживали их.

Reply

soullaway May 25 2023, 13:22:52 UTC
Кроме как туристические маршруты, наверное, сейчас представить в другой форме водное сообщение нельзя. Мир слишком ускорился, что бы неделю идти из Уфы в Москву.

Reply

mike_y74 May 25 2023, 13:39:20 UTC

Да. Еще в некоторых случаях пригородные смысл имеют - когда по воде намного ближе, чем по дорогам.

Ну и в Сибири, где дорог часто просто нет.

Грузовые по воде по идее дешевле по себестоимости чем ж/д и тем более автомобильные. Но однако тоже "на мели".

Reply

soullaway May 25 2023, 14:50:13 UTC
Возможно тут ж/д предпочтительнее из-за скорости.

Reply

mike_y74 May 25 2023, 15:33:19 UTC

Для угля, руды и т.п. скорость по идее не очень критична.

Reply

bu33er May 25 2023, 15:12:38 UTC
Грузовые перевозки по воде были "на мели" в начале нулёвых. Сейчас - весьма даже активны. В районе Нижнего прямо активное движенеи грузовое теперь постоянно. Сормовский завод то и дело спускает новые сухогрузы и танкеры для Волго-Балта и Волго-Дона.

Reply

mike_y74 May 25 2023, 15:30:18 UTC

Ну может быть.

Я в круизах не заметил - бывает что теплоход часа 2 идет, и ни одного встречного.

Да и те, что есть - в основном возят песчано-гравийную смесь, недалеко.

Reply

soullaway May 26 2023, 05:17:14 UTC
Если эти каналы оживут, то хорошо.

Reply

lord_vitinari May 25 2023, 20:23:10 UTC
Варандей недавно про Лену писал. Так там реально, кроме как по реке, больше никак не добраться до половины н/п

Reply

mike_y74 May 26 2023, 04:25:03 UTC

То же самое в ХМАО, ЯНАО. Да, дороги есть, но далеко не везде - дорого их там по болотам прокладывать. Енисей - ниже Лесосибирска - так же.

Reply

lord_vitinari May 26 2023, 06:39:02 UTC
Вот-вот

Reply

lord_vitinari May 25 2023, 20:19:56 UTC
Стоимость таких круизов, правда, ваще негуманная ни разу... У меня была мысль съездить. Посмотрел цены - не, это не для меня ((

Reply


Leave a comment

Up