Круизным вроде как неплохо сейчас. Поскольку отдых за границей сейчас не так доступен, то народ массово пошел кататься на теплоходах. Что-то нормальное можно забронировать только сильно заранее.
Транспортные пассажирские линии восстанавливаются понемногу - после того, как в Нижнем запустили производство "Валдай-45Р".
Хотя такого, как в советские времена, когда были допустим рейсы Уфа-Москва чуть ли не каждый день летом, наверное никогда уже не будет...
Ну да, и с дорогами в Европейской части страны сейчас получше, чем в 80х.
Хотя вот эти протяженные транспортные линии и тогда уже выглядели анахронизмом таким - та же Уфа-Москва чуть ли не за неделю, при том что на поезде сутки, а на самолете 2 часа.
Кроме как туристические маршруты, наверное, сейчас представить в другой форме водное сообщение нельзя. Мир слишком ускорился, что бы неделю идти из Уфы в Москву.
Грузовые перевозки по воде были "на мели" в начале нулёвых. Сейчас - весьма даже активны. В районе Нижнего прямо активное движенеи грузовое теперь постоянно. Сормовский завод то и дело спускает новые сухогрузы и танкеры для Волго-Балта и Волго-Дона.
>но что-то мне подсказывает, что рейсов там ходит намного меньше чем в 80-х
По крайней мере они есть - сохранился достаточно протяженный рейс на Метеоре до Рыбинска-Брейтово.
А в Нижнем допустим до прошлого года никаких транспортных линий не было. Сейчас правда тоже есть.
Reply
Reply
Круизным вроде как неплохо сейчас. Поскольку отдых за границей сейчас не так доступен, то народ массово пошел кататься на теплоходах. Что-то нормальное можно забронировать только сильно заранее.
Транспортные пассажирские линии восстанавливаются понемногу - после того, как в Нижнем запустили производство "Валдай-45Р".
Хотя такого, как в советские времена, когда были допустим рейсы Уфа-Москва чуть ли не каждый день летом, наверное никогда уже не будет...
Reply
Reply
Ну да, и с дорогами в Европейской части страны сейчас получше, чем в 80х.
Хотя вот эти протяженные транспортные линии и тогда уже выглядели анахронизмом таким - та же Уфа-Москва чуть ли не за неделю, при том что на поезде сутки, а на самолете 2 часа.
Но тем не менее поддерживали их.
Reply
Reply
Да. Еще в некоторых случаях пригородные смысл имеют - когда по воде намного ближе, чем по дорогам.
Ну и в Сибири, где дорог часто просто нет.
Грузовые по воде по идее дешевле по себестоимости чем ж/д и тем более автомобильные. Но однако тоже "на мели".
Reply
Reply
Для угля, руды и т.п. скорость по идее не очень критична.
Reply
Reply
Ну может быть.
Я в круизах не заметил - бывает что теплоход часа 2 идет, и ни одного встречного.
Да и те, что есть - в основном возят песчано-гравийную смесь, недалеко.
Reply
Reply
Reply
То же самое в ХМАО, ЯНАО. Да, дороги есть, но далеко не везде - дорого их там по болотам прокладывать. Енисей - ниже Лесосибирска - так же.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment