Отпускное чревоугодие или праздник живота.

Sep 06, 2021 15:32

Отпуск необходим не только для того что бы куда-то ездить, смотреть достопримечательности и ходить пешком. Отпуск это ещё и обязательная процедура, связанная с походами во всякие заведения. Питание штука вообще важная и пренебрегать ей нельзя. Тем более в дороге. Ведь и через вкус еды можно получить определенное удовольствие от города. Так что сегодня тут будет чревоугодие в промышленных масштабах. Не советую смотреть фотографии, если вы голодны.

Думал я, думал чего поставить на заглавное фото и решил, что разницы нет тут никакой. Раз уж решил соблюдать хронологию пойду и далее таким же путём. Прилетели мы значит в Уфу и пошли в первое попавшееся заведение. А там пельмени зелёные. Грех не взять, хотя по вкусу самые обычные. Ну и коктейль к ним. Одно время я любил другие коктейли. Те, после которых появляется приятная расслабленность, но что-то в последнее время пью только детские. Могу заметить, что они вкусные. Но пью я и другие напитки. К примеру, побывать в Уфе и не взять кумыса, было бы странно. Ну, мы и взяли. Дети не оценили, а мы с женой выпили. Напиток как напиток, да и пробовали до этого неоднократно. Освежили так сказать воспоминания.

Весь отпуск можно было бы ходить по ресторанам, но иногда ведь хочется и дома поужинать. Так что бы ходить в своих любимых вытянутых шортах, сидеть с ногами на стуле, да есть у меня такая привычка, и вообще расслабиться. Опять же никто не отменял и экономию. А то если завтракать, обедать и ужинать в различных заведениях, то можно и разориться, а у меня ипотека, знаете ли, ремонт не сделанный и прочая неинтересная никому бытовуха. Все вы взрослые люди и в курсе цен. Так вот проще всего взять на ужин макароны, немного овощей, потушить курицу и сыром закусить. Красота же.

И обязательно чак-чак с чаем. Нельзя приехать в Уфу и не отведать эту штуку. Вот не знаю, имеет ли она отношение к башкирам, но у меня ощущение, что имеет. Каждый день я его есть не стал бы, но иногда вполне себе занимательное блюдо. Дети опять же запомнят на этот раз это яство.

Завтрак это просто. Во всяком случае, для меня. Я могу вообще выпить чай, заглотить как удав один бутерброд и весь день работать на этом топливе. Но то я. А ведь есть ещё и дети. Потому приходиться размерено поедать блины, закусывать их сыром с лавашем и думать, как скучно я стал жить. Бывали же времена, что и чая на завтрак я в глаза не видел.

Вселенная видимо компенсирует издержки молодости и посылает мне уже к обеду в Уфе какую-то прекрасную местную столовую. Да, я не брезгую ходить и в столовые. Ничего дурного в этом нет и быть не может. Более того я знаком с весьма небедными людьми которые тоже спокойно посещают подобные места. А все эти «я здесь есть, не буду», идут как раз от комплексов и нищеты.

На фотографии же какая-то местная выпечка со всеми этими хитрыми и непонятными для непосвященных названиями вроде учпочмак. И плов, плов всему голова.

В Уфе был опробован в обязательном порядке местный квас. Не умеют там его делать, то есть терпимо, пили мы и более скучные версии, но почему-то ожидалось большего.

Не то что бы была цель как-то люто экономить, но почему-то в Уфе ужины проходили дома. А раз на следующий день надо выезжать, то значит положено и употребить все остатки еды из холодильника. Итого имеем яичницу с макаронами, помидорами и сосисками.

Утром снова сосиски, блины, сыр и чай с шоколадкой. Теперь можно смело закидывать рюкзак за спину и идти гулять.

Обедать в Уфе мы зашли в какое-то восточное заведение. Сын сразу сориентировался чего ему брать, супруга тоже. А я вот теряюсь в таких местах, ну нашёл какую-то лепешку с мясом внутри и остался доволен.

Перед поездом же из Уфы зашли в какой-то ресторан. Взял себе для разминки брускетту. Слов вот развелось модных. По сути же это обычный бутерброд, но бутерброд ассоциируется со столовой, и его за большие деньги не продашь.

Как известно бутербродом сыт не будешь, потому отведал макароны под кодовым словом паста. Ну а на второй тарелке это какие-то баклажаны супруги. Она любит всякое такое. Сколько лет вместе, а до сих пор для меня загадка как это можно есть.

Утро в Челябинске мы начали с фаст-фуда. Самый простой и удобный вариант, между прочим. Быстро перекусил и можно идти покорять город.

Покоряли мы его до обеда. Знаете же эту штуку, что можно взять себе что-то из бизнес-ланча? Вот я и взял какой-то салат с макаронами. Да, фантазия у меня не слишком бурная. Так вот салат в кадр попал, а макароны забыл снять, ну да ладно.

Скрываясь от жары, несколько раз в Челябинские посещали заведения исключительно с целью выпить чего-нибудь освежающего и спрятаться от солнца. Никогда бы не подумал, что именно Челябинск мне запомнится как город где невероятно жаркое лето.

Ужин же в Челябинске тоже прошёл дома. Первую половину отпуска получается, мы чаще ели по вечерам дома. И оно неплохо. Кстати квас, который можно разглядеть на фото один из лучших, что мне доводилось пробовать в последнее время.

Очередной скромный завтрак. Не такое уж и разнообразие у меня по утрам бывает в отпуске, судя по снимкам.

Зато вот посетили местную столовую с довольно неплохим ассортиментом.

Очередные коктейли. Да, жара была невероятная в Челябинске. И кстати очень удобно всем семейством чего-нибудь набирать. Можно потом друг у друга пробовать.

В Челябинске впервые в жизни была протестирована доставка напитков по ночам. Никогда прежде так не делали. Понятное дело, что именно нас интересовало после наступления темноты. Самое забавное, что курьер в нашем доме привёз напитки не только нам. То есть сервис пользуется спросом.

Ну а это ужин перед отправкой в Омск. Завтрак и обед меня в тот день мало интересовал, пришлось компенсировать всё вечером.

Питание в поезде это отдельная тема и ей тут не место. Потому сразу переходим к пище, которую предлагает Омск. Там есть фаст-фуд и он весьма неплох, честно.

Но хватает и прекрасных заведений, где можно отменно поужинать. Куриный шашлык и грибы. Что может быть лучше?

Перебираемся в Красноярск. Здесь так сложилось, что ужинать дома решительно не хотелось. В итоге ходили по местным заведениям. Заказывал несвойственные себе блюда.

Хотя как несвойственные? Мясо под сыром и с грибами это как раз мне очень даже свойственно.

Я обычно десерты игнорирую, но тут детям принесли нечто прекрасное и я естественно опробовал.

Заценили мы и местный квас с выпечкой. Выпечка прекрасна, квас не понравился. То есть пить-то можно, но после челябинского кваса составить конкуренцию было сложно. Парадокс, однако. Простейший напиток, а везде делают по-разному.

Очередное утро и снова яичница. Есть стойкое подозрение, что такого количества яиц я не ел до этого в течение месяца.

Обеденные макароны. Ничего не могу с собой поделать. Прихожу куда-то и сразу же их заказываю.

А вот это не такой простой бутерброд, как кажется на первый взгляд. Сели мы, значит ужинать, а нам тут комплимент приносят от заведения. Отличные гренки, масло и красную икру. Икры-то мало, но сам факт примечателен.

Вот вы в жизни не угадаете, что такое перед вами. А это всего лишь оливье, правда, вместо колбасы внутри было мясо. Ну и икорка и тут попалась.

А это основное блюдо. Какая-то рыбная котлета. Ну, грех же побывать на Енисее и не отведать рыбы, не так ли?

Закрепили же мы всё это дело уже дома всякими сладостями.

Снова фаст-фуд. Но зато в прекрасном месте. На набережной Дивногорска есть прекрасное заведение. Шаурма или картошка это всё понятно. Но там пахлава была точно такой, как и должна быть. То есть приторно сладкой.

Прощальный ужин в прекрасном Красноярске. Кусок мяса и огурчики с картошечкой.

Ну и вместо десерта шашлык из сердец. Люблю такие штуки.

Прилетаешь себе в Москву, а тут тебя начинают сразу же пичкать сладостями. Знают москвичи толк в гостеприимстве.

Выходишь на ужин куда-то и вспоминаешь - я же не ел обычные пельмени ни разу в отпуске. Самое время это исправить. Когда ещё я окажусь в столице с пельменями в обнимку?

Знаете, я в разных заведениях бывал, а самое запоминающееся оказалась чебуречная на Сухаревской. Вот и думай после этого куда ходить.

Очередной ужин с острым мясом. Иногда макароны надоедают и мне.

Впрочем, уже к обеду следующего дня я вполне готов их снова поедать. Не изобрело человечество ничего лучше.

Ну и на ужин они тоже сойдут.

Окончилась же Москва для нас шашлыком, что надо заметить прекрасно.

Ух, устал честно говоря. А теперь внимание вопрос. Зачем люди тащат свою еду в социальные сети? У меня вот нет ответа на этот вопрос. На сегодня же у меня всё. Спасибо вам за внимание и до новых встреч.