возможно, именно конкуренция с самолётами, Бла-бла-каром, частными извозами побудила их улучшить обслуживание и ценовую политику с 2016 года примерно. Много раз вспоминаю мой поезд домой, который воспринимали по всей стране "адом на колёсах" или известным эпитетом "пьяный поезд" в нулевые и после 2013 года.
новые вагоны, где полки стали короче, а проходы - уже - это улучшение обслуживания? Не народ освоил машины, и поэтому упали доходы РЖД - а РЖД наотменяло поездов и народ вынужденно пересел на машины, И ПОЭТОМУ еще упали доходы РЖД. Транспортная связность страны трещит по швам.
ничего плохого не могу сказать о вагонах, намного лучше стало и удобнее. да, вместо гравитационного туалета биотуалеты, сохранились чай в подстаканнике и титановый водонагреватель.
С машинами тут сложно сказать что первично, что вторично. Вообще, на относительно небольшие расстояния, в пределах часов 5-7 езды, на машине как правило быстрее и комфортнее. И не привязан к расписанию. На пригородных расстояниях и не очень дальнем межгороде - автомобиль однозначно. Вот если нужно ночь ехать или чуть больше - тут уже лучше ж/д. А если сутки и больше - то самолет. Ну и есть еще скоростные ж/д перевозки, но это в основном для столиц актуально.
Вот соглашусь - у нас на пригородном сообщении так и было, цены на электрички задрали так, что вдвоём уже стало выгоднее ехать на авто. Народ перестал ездить на электричках из-за этого - электрички стали сокращать, типа невыгодно и никто не ездит, и некоторые направления вообще пытались закрыть - были ж крупные скандалы, что много мелких посёлков остались с одной-двумя электричками в сутки, или вообще без оных.
Потом спохватились, получив люлей от правительства (ещё бы, основной электорат под раздачу попал), попытались цены отыграть, но было поздно. МОжет сейчас уже и стало что-то лучше, но время было сильно упущено.
Как раз после прихода Белозёрова (не знаю, впрочем, именно ли в его личности тут дело) появились улучшения, и тенденция к отмиранию ЖД сообщения стала потихоньку переламываться во второй половине этого десятилетия
Не знаю, не знаю. Меня не покидает ощущение, что многие всё равно предпочитают самолёт. Особенно это касается молодежи. Поездка в сутки воспринимается как ужас-ужас.
Ну я детально за этой ситуацией слежу, и не только на ощущения опираюсь) За последние три года появилось немало новых ЖД маршрутов, в том числе и таких, которых раньше никогда не было. Где-то восстановили пригородное сообщение. У Грифона, помню, был пост с подборкой на эту тему. Ситуация, конечно, далека от идеальной, но улучшения заметны.
простите, шта?! Ну врать-то зачем. Вы давно ездили, например, в Москву на работу? Если встал после шести - в пробке постоишь минимум минут 40, даже там где как следует расширены шоссе. Электрички имеют то преимущество, что у них не бывает пробок. А "просел спрос" там, где нет работы в ближайшем ж/д хабе.
те же яйца, только в профиль. Народ сбегает к приусадебному хозяйству, кто моет, или ездит в соседний город если там есть работа. Я какбэ не в Москве родился, и вижу что творится, например, в Ульяновске. До которого - кстати - когда-то ходило по челябинской ветке пять поездов, теперь три.
Дык тут общая проблема страны. Что в провинции с работой хуже, чем в областном центре. Но чем тратить час на дорогу ежедневно плюс платить конские деньги за дорогу народ предпочитает снимать жильё.
Честно, запомню этот пост и постараюсь открыть и заново прочесть в 2029.
Я бы ещё добавил возрождение ржд к сберу и почте России.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не народ освоил машины, и поэтому упали доходы РЖД - а РЖД наотменяло поездов и народ вынужденно пересел на машины, И ПОЭТОМУ еще упали доходы РЖД. Транспортная связность страны трещит по швам.
Reply
Reply
Вообще, на относительно небольшие расстояния, в пределах часов 5-7 езды, на машине как правило быстрее и комфортнее. И не привязан к расписанию.
На пригородных расстояниях и не очень дальнем межгороде - автомобиль однозначно. Вот если нужно ночь ехать или чуть больше - тут уже лучше ж/д. А если сутки и больше - то самолет.
Ну и есть еще скоростные ж/д перевозки, но это в основном для столиц актуально.
Reply
Потом спохватились, получив люлей от правительства (ещё бы, основной электорат под раздачу попал), попытались цены отыграть, но было поздно. МОжет сейчас уже и стало что-то лучше, но время было сильно упущено.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну врать-то зачем.
Вы давно ездили, например, в Москву на работу?
Если встал после шести - в пробке постоишь минимум минут 40, даже там где как следует расширены шоссе. Электрички имеют то преимущество, что у них не бывает пробок.
А "просел спрос" там, где нет работы в ближайшем ж/д хабе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment