Leave a comment

kirill_moiseev October 31 2019, 11:27:40 UTC

Честно, запомню этот пост и постараюсь открыть и заново прочесть в 2029.

Я бы ещё добавил возрождение ржд к сберу и почте России.

Reply

soullaway October 31 2019, 11:41:24 UTC
Как по мне РЖД сдаёт позиции среди населения в этом десятилетии. Народ активно пересаживается на самолёты.

Reply

kirill_moiseev October 31 2019, 11:56:30 UTC
возможно, именно конкуренция с самолётами, Бла-бла-каром, частными извозами побудила их улучшить обслуживание и ценовую политику с 2016 года примерно. Много раз вспоминаю мой поезд домой, который воспринимали по всей стране "адом на колёсах" или известным эпитетом "пьяный поезд" в нулевые и после 2013 года.

Reply

soullaway October 31 2019, 12:02:43 UTC
Верное наблюдение про пьянки. Бухают теперь действительно меньше в поездах. Ну и в целом угара меньше стало в стране.

Reply

posadnik November 1 2019, 06:06:26 UTC
новые вагоны, где полки стали короче, а проходы - уже - это улучшение обслуживания?
Не народ освоил машины, и поэтому упали доходы РЖД - а РЖД наотменяло поездов и народ вынужденно пересел на машины, И ПОЭТОМУ еще упали доходы РЖД. Транспортная связность страны трещит по швам.

Reply

kirill_moiseev November 1 2019, 09:03:32 UTC
ничего плохого не могу сказать о вагонах, намного лучше стало и удобнее. да, вместо гравитационного туалета биотуалеты, сохранились чай в подстаканнике и титановый водонагреватель.

Reply

mike_y74 November 1 2019, 15:21:45 UTC
С машинами тут сложно сказать что первично, что вторично.
Вообще, на относительно небольшие расстояния, в пределах часов 5-7 езды, на машине как правило быстрее и комфортнее. И не привязан к расписанию.
На пригородных расстояниях и не очень дальнем межгороде - автомобиль однозначно. Вот если нужно ночь ехать или чуть больше - тут уже лучше ж/д. А если сутки и больше - то самолет.
Ну и есть еще скоростные ж/д перевозки, но это в основном для столиц актуально.

Reply

masterofsinanju November 22 2019, 10:59:34 UTC
Вот соглашусь - у нас на пригородном сообщении так и было, цены на электрички задрали так, что вдвоём уже стало выгоднее ехать на авто. Народ перестал ездить на электричках из-за этого - электрички стали сокращать, типа невыгодно и никто не ездит, и некоторые направления вообще пытались закрыть - были ж крупные скандалы, что много мелких посёлков остались с одной-двумя электричками в сутки, или вообще без оных.

Потом спохватились, получив люлей от правительства (ещё бы, основной электорат под раздачу попал), попытались цены отыграть, но было поздно. МОжет сейчас уже и стало что-то лучше, но время было сильно упущено.

Reply

nord_ursus October 31 2019, 12:12:16 UTC
Как раз после прихода Белозёрова (не знаю, впрочем, именно ли в его личности тут дело) появились улучшения, и тенденция к отмиранию ЖД сообщения стала потихоньку переламываться во второй половине этого десятилетия

Reply

soullaway October 31 2019, 12:19:24 UTC
Не знаю, не знаю. Меня не покидает ощущение, что многие всё равно предпочитают самолёт. Особенно это касается молодежи. Поездка в сутки воспринимается как ужас-ужас.

Reply

nord_ursus October 31 2019, 12:26:52 UTC
Ну я детально за этой ситуацией слежу, и не только на ощущения опираюсь) За последние три года появилось немало новых ЖД маршрутов, в том числе и таких, которых раньше никогда не было. Где-то восстановили пригородное сообщение. У Грифона, помню, был пост с подборкой на эту тему. Ситуация, конечно, далека от идеальной, но улучшения заметны.

Reply

soullaway October 31 2019, 12:44:38 UTC
И тем не менее спрос на те же пригородные электрички весьма просел.

Reply

posadnik November 1 2019, 06:08:41 UTC
простите, шта?!
Ну врать-то зачем.
Вы давно ездили, например, в Москву на работу?
Если встал после шести - в пробке постоишь минимум минут 40, даже там где как следует расширены шоссе. Электрички имеют то преимущество, что у них не бывает пробок.
А "просел спрос" там, где нет работы в ближайшем ж/д хабе.

Reply

soullaway November 1 2019, 06:11:59 UTC
Я Москву и область не беру. У нас страна состоит как бы и из других регионов.

Reply

posadnik November 1 2019, 07:24:03 UTC
те же яйца, только в профиль. Народ сбегает к приусадебному хозяйству, кто моет, или ездит в соседний город если там есть работа. Я какбэ не в Москве родился, и вижу что творится, например, в Ульяновске. До которого - кстати - когда-то ходило по челябинской ветке пять поездов, теперь три.

Reply

soullaway November 1 2019, 07:32:58 UTC
Дык тут общая проблема страны. Что в провинции с работой хуже, чем в областном центре. Но чем тратить час на дорогу ежедневно плюс платить конские деньги за дорогу народ предпочитает снимать жильё.

Reply


Leave a comment

Up