Сукачев много перепевок делал, но не соображу был ли целиковый у него альбом каверов. А еще у "Чайфа" был альбом "Симпатии" - полностью из чужих песен. Еще вспомнинается "Антропология" Диброва - но это тоже трибьют в каком-то смысле.
Чайфовский альбом каверов к сожалению уныл чуть более чем полностью...(( Тут видишь какая штука, при исполнении чужих песен может запросто выясниться, что петь и играть ты особенно не умеешь... Т.е., свои то нормально исполняешь, но они свои и поэтому это не очень считается (если брать владение голосом и инструментом в широком смысле на профессиональном уровне). Что, ИМХО, и у Чайфа и и многих других рус. рокеров выяснилось..
На том же западе это не только весело и интересно (что, разумееется, так), но и 1) музыкальная тренировка, 2) способ показать издающей компании и публике, что ты вообще играть-то умеешь (например, если не ошибаюсь Love Buzz на первом сингле Нирваны было требованием издающей компании, хотя они её и для себя, наверное, играли)
Бесспорно, что свой материал под себя и пишется, а вот чужое играть во многих случаях куда сложнее. Но и интереснее на мой взгляд. Проверить свой уровень игры, сделать аранжировку, ну вот это вот всё. Я бы это сравнил со спортом. Не будет же профи играть в полную силу с детьми. Он там только как учитель выступит, а вот пободаться с другими профи милое дело. Хотя конечно спорт и музыка это разные вещи, но это тот случай когда, по-моему, можно их сравнить.
аналогия со спортом тут более чем верная) В целом у англосаксов есть такое культурологическое понятие, как challenge, "вызов". Оно пронизывает всю культуру, оттого, собственно и музыкальная деятельность становится спортоподобной, но, как следствие, общий уровень мастерства повышается. Барабанщик Pink Floyd вспоминает, что для любой группы в Лондоне 60-х одной из главных задач было "сдуть со сцены всех конкурентов, особенно тех, кто должен после выступать" )) У нас такого ярко выраженного соревновательного оттенка в массе нет (это просто потому, что мы немного другие))
Да, безусловно, мы другие. С этим я не спорю. У нас и рок музыка развивалась несколько иначе. Даже если взять и свободные 90-е. В том числе и её рынок.
Сукачев много перепевок делал, но не соображу был ли целиковый у него альбом каверов. А еще у "Чайфа" был альбом "Симпатии" - полностью из чужих песен.
Еще вспомнинается "Антропология" Диброва - но это тоже трибьют в каком-то смысле.
Reply
Reply
Тут видишь какая штука, при исполнении чужих песен может запросто выясниться, что петь и играть ты особенно не умеешь... Т.е., свои то нормально исполняешь, но они свои и поэтому это не очень считается (если брать владение голосом и инструментом в широком смысле на профессиональном уровне). Что, ИМХО, и у Чайфа и и многих других рус. рокеров выяснилось..
На том же западе это не только весело и интересно (что, разумееется, так), но и 1) музыкальная тренировка, 2) способ показать издающей компании и публике, что ты вообще играть-то умеешь (например, если не ошибаюсь Love Buzz на первом сингле Нирваны было требованием издающей компании, хотя они её и для себя, наверное, играли)
Reply
Reply
В целом у англосаксов есть такое культурологическое понятие, как challenge, "вызов". Оно пронизывает всю культуру, оттого, собственно и музыкальная деятельность становится спортоподобной, но, как следствие, общий уровень мастерства повышается. Барабанщик Pink Floyd вспоминает, что для любой группы в Лондоне 60-х одной из главных задач было "сдуть со сцены всех конкурентов, особенно тех, кто должен после выступать" )) У нас такого ярко выраженного соревновательного оттенка в массе нет (это просто потому, что мы немного другие))
Reply
Reply
у него так и в свидетельстве о рождении записано ?
Reply
Reply
Leave a comment