Железнодорожности на маршруте Калининград - Сызрань

Apr 03, 2013 09:05

Я так подозреваю РЖД по всей стране отдраила вокзалы и разогнало оттуда цыган и попрошаек. Благо средства позволяют. Всю эту публику можно встретить в районе вокзалов, но не внутри. Я как-то раньше редко фотографировал все подряд. Можно сказать, первый раз в жизни фотоаппарат достал из сумки и не клал обратно всю дорогу. Так вот оказывается на всяких охранников и лиц в погонах он действует странно. При этом никто не проверил документы, не интересовался, с какой целью снимаю. Только вспышку просили не включать.
3


4


На вокзале мне вежливо посоветовали прогуляться к дежурному по вокзалу и получить разрешение на съемку. Сходил. Пообщался. Милая тетя. Разрешила. Что позабавило так это наблюдавший за всей процедурой охранник. Её решение он же мне и огласил еще до похода. Зачем посылать меня заведомо зная результат? Видимо очередная жажда разнообразить свое рабочее время. Кстати обращали внимание, что в вокзальных рамках, когда что-то у кого-то пищит, охранники не проверяют что это? Боятся бомбы? Странно это все. Ведь рамки для того и ставят что бы пресечь что-то. Я отдаю себе отчет, что внешность у меня подозрительная, так почему бы не проверить хотя бы документы? Не, не надо. Неинтересен я им.
5


Поезд из Калининграда до Москвы выглядел уж очень контрастно на фоне поезда Москва-Самара. За время поездки меня несколько раз спросили, чего мне не хватает. К примеру, мне не хватает бесплатного проезда раз в год до Владивостока, но проводницы ведь тут не при чем, верно?
6


7


8


9


На второй день явился аж сам начальник поезда и повторил все тот же вопрос. В чем я нуждаюсь? Может я давно не был в поездах, может быть отстал от жизни. Но такого приятного впечатления от РЖД я давно не получал. Полотенца, туалетная бумага на протяжении всего маршрута. Горячая и холодная вода. И унитаз. Я где-то читал, что по туалетам можно судить о хозяине дома. С этим в поезде было все в порядке.
10


11


12

Однако беседа с начальником поезда меня все-таки разочаровала. Оказывается новых вагонов в составе, было всего лишь три. Остальные старого образца, хотя тоже начищенных до блеска. Я не ходил по ним, но верю на слово. Забегая вперед, скажу честно, что второй поезд на нашем маршруте повеял чем-то привычным. Чем-то таким до боли знакомым. Знаете такой классический плацкарт? Такой где туалет еще в самом начале пути являет собой филиал ада на земле. Причем филиал имеет свое расписание и на остановках запирается хамоватыми проводницами.
13


Я не жалуюсь, я к этому привык. Да чего уж там? Мы все к этому привыкли. Кому не нравится, есть самолет. Силком никто не тянет. В любом случае вид из окна перекрывает все эти издержки. К примеру, из окна можно поглазеть на границу с некогда братской республикой. Выгляди совсем не впечатляюще.
14


Еще из окна можно увидеть всякие названия на латинице. Ничего особенного, но Еуропа же!
15


А после границы начинается зеленоватая расцветка родных станций. Кстати никто не расскажет, почему в Центральном округе она зеленоватая, а ближе к Поволжью синяя? Есть ли в этом какая-то логика?
16


17


18


19


Первый раз в жизни я уезжал с Казанского вокзала. И не скажу, что он мне сильно понравился. Выше я писал про цыган. Да внутри их не было. Но в целом вокзал, а особенно зал ожидания оставил ощущение грязи. Вроде и уборщики туда-сюда снуют, вроде и полиция гоняет БОМЖей, но неуютно мне как-то там было.
20


21


22


Попались по дороге несколько водонапорных башен. Не тех, к которым я уже успел привыкнуть в Калининградской области, а наших родных. Кстати нечем не уступающих местным.
23


24


Ну и конечно же бесконечные пейзажи. Подозреваю, что летом все это выглядит в разы интереснее.
25


Красавец вокзал в Сызрани и часть посвященную железнодорожностям можно считать законченной.
26


Поволжье, Железная дорога

Previous post Next post
Up