Leave a comment

romanovz February 1 2016, 10:05:15 UTC
Все так! Абсолютно поддерживаю, все сказано по делу.

Reply

soullaway February 1 2016, 10:11:03 UTC
Интересный такой патриотизм получается на выходе. Давайте не будем воевать в Сирии и пустим к себе на Кавказ ваххабитов. Да и вообще зачем нам Кавказ? Зачем нам Камчатка? Давайте разрушим страну,чего уж там.

Reply

romanovz February 1 2016, 10:33:31 UTC
Как легко все можно переиначить...

Reply

soullaway February 1 2016, 10:42:26 UTC
Да. Украина наглядный пример как одни и те же люди запросто переобулись.

Reply

romanovz February 1 2016, 10:44:38 UTC
Почему все сводится к Украине?

Reply

soullaway February 1 2016, 10:47:21 UTC
Да потому что большинство либералов считает,что Крым надо вернуть назад. Что майдан был благом. Что РФ воюет на Украине.

Reply

romanovz February 1 2016, 10:56:37 UTC
Какая детская позиция. Ты так говоришь будто либералы это безликая масса людей. Люди склонные к либеральным взглядам не являются единой массой, у всех свое мнение на любое событие. Это не общественная организация или клуб никто не советуется друг с другом как к чему относиться.

Отжим Крыма был не спортивен и незаконен, оттуда началось скатывание РФ в бездну маразма. Рф воюет на Украине это даже знакомые военные подтвердили. Благом ли был майдан мы узнаем только лет через 50.

Тут вот в чем дело: российские псевдопатриоты это зеркало украинских вышиванщиков, одни и те же люди по разные стороны границы.

Reply

soullaway February 1 2016, 11:00:10 UTC
" Ты так говоришь будто либералы это безликая масса людей" нет не безликая. с этим я согласен.

"Отжим Крыма был не спортивен и незаконен" ты хорошо разбираешься в международном праве?

"Рф воюет на Украине это даже знакомые военные подтвердили" ой ли. я работаю на МО. Сам в конце концов носил погоны и в жизни не поверю,что кто-то что-то там будет подтверждать тебе гражданскому человеку. Эти байки с эха мацы мне не надо втирать.

"российские псевдопатриоты" чем ты больший патриот чем те кто считает присоединение Крыма благом?

Reply

romanovz February 1 2016, 11:07:28 UTC
Я считаю себя патриотом, этого достаточно. Будучи патриотом России я не обязан поддерживать действующую власть если считаю что она поступает неправильно.

Байки втирать продолжу, так знаю о чем говорю.

Reply

soullaway February 1 2016, 11:09:36 UTC
То есть Крым не надо было присоединять?

Reply

romanovz February 1 2016, 11:13:10 UTC
Нет, однозначно нельзя, а вот сделать марионеточное государством наверно можно было бы. Это бы не противоречило международным нормам, так как прецеденты были, а вто присоединение территорий это явное нарушение.

Reply

soullaway February 1 2016, 11:14:51 UTC
я скажу так. победителей не судят. мы в этом случае победители. ну и да. касательно присоединения стоит всё-таки погуглить международное право.

Reply

romanovz February 1 2016, 11:21:23 UTC
Мы не победители, а проигравшие. Гуглить не надо тут все понятно как ясный день.

Reply

soullaway February 1 2016, 11:22:37 UTC
Ты считаешь себя проигравшим? Жаль. Зря ты так. Упадничество это вредно. Мне лично каяться не за что. Я наоборот горжусь своей страной.

Reply

romanovz February 1 2016, 11:31:21 UTC
Я горжусь нашими успехами, но внешняя политика все усугубляет, как мы себя ведем в мире это позорище.

И еще: во мне нет упадничества, я верю в лучшее, верю что это безумное руководство при мне смениться и на мировой сцене когда нибудь, вернем себе доброе имя. Жаль что в ближайшее время ожидать этого не стоит.

Reply

soullaway February 1 2016, 11:34:41 UTC
На мировой сцене говоришь? Это в смысле надо лебезить перед США? Или может быть перед Германией? Ну-ну.

Reply


Leave a comment

Up