1. Сколько лет вы работаете дальнобойщиком?
- В чистом виде дальнобойщиком с 2005 года, тогда я купил свой первый автопоезд. Начинал 19летним пацаном в Сургуте на Татрах, Магирусах, Уралах, потом, будучи тренером по картингу, возил детвору и спорттехнику на соревнования вплоть до Сочи и Минска, а зимой на этом же грузопассажирском фургоне коммерсантов из Сургута в Екатеринбург за товаром.
2. Можете вспомнить самый длинный маршрут в вашей практике?
- Фактически самый длинный был тур Сургут-Санкт-Петербург-Минск-Сочи-Воронеж-Сургут. Все этапы Кубка России. А на фуре Санкт-Петербург-Новый Уренгой.
3. По вашим оценкам стали ли лучше в нашей стране дороги за последнее время?
- Пожалуй, стали.
4. Считаете ли вы свою профессию опасной?
- Не считаю.
5. Случались ли с вами или ваши знакомыми какие-то неприятные истории на дороге?
- Слышал много, лично со мной не случалось
6. Есть ли у дальнобойщиков суеверия?
- Эммммм… Что-то как-то не слышал….
7. Кто никогда не сможет стать дальнобойщиком?
- Наверное, люди, которым это медицински противопоказано. Ничего такого сложного в этом нет.
8. Требуется ли в вашей работе здоровый пофигизм?
- Нет, именно в данной работе нужна максимальная собранность и внимание, ведь в руках находится 40-тонный источник опасности для окружающих.
9. Что чаще всего вы возите?
- Да по-разному. Всего понемножку, то, за что в данный момент больше платят.
10. Делают ли в России машины пригодные для вашей работы?
- Нет. Все эти Мерсокамазы, камазята, мазы и мазята-утешение для любителей крутить гайки, не говоря уже о мёртворожденном Газон-некст.
11. Что может помешать в вашей работе?
- Пока кроме алчного правительства-ничего.
12. Дайте сами себе совет.
- Чувак, сделай всё, от тебя зависящее, чтоб больше никогда не подходить к грузовикам.
13. Сериал «Дальнобойщики» имеет что-то общее с реальностью или же, как всегда бывает в кино, приукрашен?
- Ничего общего. На грузовиках зарабатывают, а не ищут себе на жопу приключений. Ни один из рейсов в сериале вменяемый человек не взял бы. Почитал заявку и отказался бы вежливо.
14. Можно ли считать вашу работу романтичной?
- Первые пару месяцев.
15. Возите ли вы с собой оружие для защиты?
- Нет. Мне нельзя. Я способен открыть огонь на поражение, соответственно посадят 146%. Поэтому придерживаюсь принципа «Лучшая разборка-та, которая не началась»
16. Как вы относитесь к автостопщикам?
- Никак. Я грузовоз, а не таксист и не автобусник.
17. Можно ли как-то условно разделить дальнобойщиков на виды? Классифицировать так сказать их?
- Можно. Непосредственно тех, кто находится за рулём, можно поделить на следующие категории:
-наёмный водитель.
-хозяин за рулём собственного автомобиля.
Вторые, как правило, адекватней, но не как правило.
18. Что недопустимо в вашей работе?
- Много чего недопустимо…. Даже вот затрудняюсь ответить. При работе с машиной пьянство, наркотики, стимуляторы, пофигизм на техническое состояние, вспыльчивость при дорожных конфликтах. При работе с клиентами неосмотрительность, грубость, скоропалительные решения.
19. Вы бы хотели, что бы ваши дети трудились дальнобойщиками?
- Однозначно нет.
20. Возможно, есть что-то в вашей работе, о чём вы хотели бы рассказать, а я не догадался спросить?
- Наверное, есть. Но проще полистать мой ЖЖ, скопировать и вставить, предварительно отредактировав и согласовав со мной))) Пик дорожных историй приходится на 08…12 годы.
В ЖЖ собеседник известен как
dalnoboi.