Интересное интервью. Насчет ценообразования в гражданской авиации и развития конкуренции - считаю, что из-за уникальных географических особенностей нашей страны (огромные расстояния) - гражданские авиаперевозки должны быть в ведении государства и дотироваться из госбюджета, как это было при Союзе.Потому что в условиях свободного рынка, когда главное - окупаемость и прибыль, сколько компаний ни пускай на наш рынок, перелет допустим, из Камчатки в Москву будет дорогим для большинства населения.
Таки да, я сейчас погуглил и часть своих слов беру обратно, каюсь) При СССР авиабилет Москва-Владивосток стоил 146 рублей, сейчас порядка 11 тысяч. По отношению к средней зарплате даже дешевле стало
К кому ты только не приставал со своими интервью?)))))) кстати то что наши самолёты проигрывают в электронной начинке мне тоже знакомый говорил Зато аэродинамика у нас лучше)
Так я же говорю, сейчас есть специализированное ПО, которое само обсчитывает аэродинамику. Роли инженера сейчас тут меньше. Может вот наше ПО лучше, не знаю...
Вообще грустно становится, когда погружаешься в тему. Если страна, давшая миру Туполева, Антонова, Илюшина, использует Боинги, это позор, на мой взгляд. Так похерить отрасль, где мы были одной из ведущих держав. Жаль...
может, не совсем по теме, но то что подумала, читая- престижности инженерной профессии нет. я про технарей в целом. смотришь вакансии- окладики убогие. это притом, что надо трудно учиться в вузе и большая ответственность потом за результаты своего труда. пахота в конторе под окриками начальства .. эх-хх ..
к большому сожалению. вот читаю, военные объекты в Арктике строят. государственной важности дело. и задержки зп строителям притом. на 2-3 месяца ..
а насчёт инженеров .. поколения грамотных уходят/уйдут и будет вакуум. ведь знания институтские ещё и на практике опытные наставники обычно должны закрепить, развить и тд. а тут разрыв получается
здесь еще один интересный момент. далеко не все старые работники хотят передавать свой опыт молодым. они ж тогда за ненужностью отправятся на пенсию, то есть 10 тыщ рублей и свободен. а кушать-то хочется.
Comments 68
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати то что наши самолёты проигрывают в электронной начинке мне тоже знакомый говорил
Зато аэродинамика у нас лучше)
Reply
А вот почему? Ведь сейчас все давно просчитывается на моделях, на компах, можно быстро перебрать сотни вариантов и найти оптимальный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
престижности инженерной профессии нет.
я про технарей в целом.
смотришь вакансии- окладики убогие.
это притом, что надо трудно учиться в вузе и большая ответственность потом за результаты своего труда.
пахота в конторе под окриками начальства ..
эх-хх ..
Reply
Reply
вот читаю, военные объекты в Арктике строят.
государственной важности дело.
и задержки зп строителям притом.
на 2-3 месяца ..
а насчёт инженеров ..
поколения грамотных уходят/уйдут и будет вакуум.
ведь знания институтские ещё и на практике опытные наставники обычно должны закрепить, развить и тд.
а тут разрыв получается
Reply
Reply
Leave a comment