Черная книга "Манускрипт Войнича" Блог Дэни. источник
https://raskrytie.forum2x2.ru/t3715-topic#38828 автор
Дэни Вчера 08.01.2021г. в 17:27
"Манускрипт Войнича", цикл статей - автор и контактер ДЭНИ 01.08.2012. ( Нил Солнцев)
В хранилище редких книг Йельского университета лежит рукопись, именуемая самой загадочной в мире. Знаменитый "Манускрипт Войнича" до сих пор, никто не смог прочитать и расшифровать. Высшие эту книгу называют ЧЕРНОЙ ЦИФРОВАЛЬНОЙ КНИГОЙ.
Из Википедии, коротко:
"Рукопись Войнича (англ. Voynich Manuscript) - таинственная книга, написанная около 600 лет назад неизвестным автором на неизвестном языке с использованием неизвестного алфавита.
По результатам радиоуглеродного анализа четырех образцов манускрипта было установлено, что рукопись была создана между 1404 и 1438 годами. В рукописи присутствует только одно реалистическое изображение города, на котором присутствует крепостная стена с зубцами типа «ласточкин хвост». В начале XV века такие зубцы встречались только в Северной Италии,позже они стали более распространёнными.
Рукопись Войнича пытались расшифровать множество раз, но до сих пор безо всякого успеха. Единственный важный вывод, который сделали специалисты, - текст написан на искусственном языке, имеющем чёткую логическую структуру. Она стала «Святым Граалем» криптографии, но совсем не исключено, что рукопись есть лишь мистификация, бессвязный набор знаков.
Книга названа именем библиофила из Каунаса, Вилфрида Войнича (мужа известной писательницы Этель Лилиан Войнич, автора «Овода»), который приобрёл её в 1912 году. Сейчас она хранится в Библиотеке редких книг Бейнеке Йельского университета.
Описание.
В книге около 240 страниц тонкого пергамента. На обложке нет никаких надписей или рисунков. Размеры страницы - 15 на 23 см, толщина книги - меньше 3 см. Пробелы в нумерации страниц (которая, видимо, была произведена значительно позже написания книги) указывают на то, что некоторые страницы были утеряны до обретения книги Вилфридом Войничем, изначально книга содержала не менее 272 страниц. Текст написан птичьим пером, им же выполнены иллюстрации. Иллюстрации грубовато раскрашены цветными красками, возможно, уже после написания книги.
Иллюстрации.
За исключением завершающей части книги, на всех страницах есть картинки. Судя по ним, в книге несколько разделов, разных по стилю и содержанию:
«Ботанический». На каждой странице находится изображение одного растения (иногда двух) и несколько абзацев текста - манера, обычная для книг европейских травников того времени. Некоторые части этих рисунков - увеличенные и более чёткие копии набросков из «фармацевтического» раздела.
«Астрономический». Содержит круглые диаграммы, некоторые из них с луной, солнцем и звёздами, предположительно астрономического или астрологического содержания. Одна серия из 12 диаграмм изображает традиционные символы зодиакальных созвездий (две рыбы для Рыб, бык для Тельца, солдат с арбалетом для Стрельца и т. д.). Каждый символ окружён тридцатью миниатюрными женскими фигурами, большинство из которых обнажены, каждая из них держит надписанную звезду. Последние две страницы этого раздела (Водолей и Козерог, или, условно говоря, - январь и февраль) были утеряны, а Овен и Телец разделены на четыре парные диаграммы с пятнадцатью звёздами в каждой. Некоторые из этих диаграмм расположены на вложенных страницах.
«Биологический». Плотный неразрывный текст, обтекающий изображения тел, главным образом обнажённых женщин, купающихся в прудах или протоках, соединённых скрупулёзно продуманным трубопроводом, некоторые «трубы» чётко принимают форму органов тела. У некоторых женщин на головах короны.
«Космологический». Другие круговые диаграммы, но непонятного смысла. Этот раздел также имеет вложенные страницы. Одно из таких вложений размером в шесть страниц содержит некое подобие карты или диаграммы с шестью «островами», соединёнными «дамбами», с замками и, возможно, вулканом.
«Фармацевтический». Множество подписанных рисунков частей растений с изображениями аптекарских сосудов на полях страниц. В этом разделе также есть несколько абзацев текста, возможно, с рецептами.
«Рецептный». Раздел состоит из коротких абзацев, разделённых цветкообразными (или звездообразными) пометками"
Что пишет Википедия о шифровке этой книги:
"Согласно этой теории, слова в тексте манускрипта в действительности являются кодами, которые расшифровываются в особом словаре или кодовой книге. Основной довод в пользу теории это то, что внутренняя структура и распределение длин слов сходны с используемыми в римских цифрах, которые были бы естественным выбором для этой цели в то время. Однако кодирование, основанное на кодовых книгах, удовлетворительно только при написании коротких сообщений, так как оно очень обременительно для письма и чтения".
Вот как эта странная рукопись, по данным историков, попала к Вилфриду Войничу,чьё имя и стала носить в дальнейшем, как своё название:
"В 1912 году Римская коллегия нуждалась в средствах и решила в строжайшей тайне продать часть своей собственности. Разбирая на вилле Мондрагоне сундуки с книгами из собрания Кирхера, Вилфрид Войнич наткнулся на загадочный манускрипт. Всего он приобрёл у иезуитов 30 рукописей, в том числе и эту. После приобретения книги Войнич разослал её копии нескольким специалистам для расшифровки.
В 1961 году, через год после смерти его вдовы, Этель Лилиан Войнич, книга была продана её наследницей Энн Нилл другому книготорговцу Хэнсу Краусу. Не найдя покупателя, в 1969 году Краус преподнёс манускрипт в дар Йельскому университету".
___________________
Я даю здесь коротко ту информацию, которая была включена в энциклопедическое интернет-издание для того, чтобы вы имели общее представление. Очень много серьёзных исследователей работали над загадками этой рукописи, но я пойду другим путём.
Путём получения информации от Высших и частично, уже даже и от авторов или точнее, КОНСТРУКТОРОВ этой книги. То есть той информации, которую получили Высшие разными методами и путём частичного внедрения в их сознание. Именно внедрения в сознание КОНСТРУКТОРОВ этой цифровой книги методом сдвига временных блоков в пространстве. Так как, с момента оцифровки этой книги серыми конструкторами и дальнейшей работы Высших над нейтрализацией вредных оцифровок и кодов прошло уже много времени. И много перемен случилось в той расстановке сил или тех СИЛОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ, которые были первоначально после вывода рукописи в реальность оцифрованы техносферой. Уточню ещё один важный момент.
Есть лично у Бога ПРОСМОТРОВЫЙ ЗАЛ (большая сфера) на его уровнях жизни, где когда нужно самому Богу возможно получить и просмотреть любую информацию по любому поводу, любой ситуации, любому историческому событию на любом измерении.
ПРОСМОТРОВЫЙ ЗАЛ работает по двум вариантам :
1. Этот ПРОСМОТРОВЫЙ ЗАЛ выводится даже на наши измерения, когда сам Бог проявил интерес к проблеме или ситуации, находясь на наших измерениях.
То есть Бог знает ВСЁ, но когда задействован ПРОСМОТРОВЫЙ ЗАЛ, то об этом узнают и Создатели и понимают, что и как надо понимать, менять, как работать.
2. Второй вариант, это когда существует необходимость дать информацию только Создателям для их работы на любых измерениях и наших земных.
Техносфера знает о такой возможности Бога образовывать в любом месте любых измерений и в любом месте космоса ПРОСМОТРОВЫЙ ЗАЛ и выдать внутри него любую необходимую информацию.
Очень много раз техносфера пыталась подсмотреть информацию из ПРОСМОТРОВОГО ЗАЛА, никогда не получалось.
И этот ЗАЛ, который формируется в пространстве, а бывает и просто в ментале Создателей - предмет очень большой зависти для серой техносферы. И для низшего Сатаны.
ПРОСМОТРОВЫЙ ЗАЛ Бога нельзя путать с информационными полями Земли.
Различие их очень существенное и практически, все ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЪЁМЫ Бога вообще не поддаются никакому объяснению.
Первая из загадок манускрипта Войнича - это чьё авторское перо написало этот труд? Из всех тех, кто был уже назван воплощенными историками, как возможные воплощенные авторы, Высшие указали мне на Джона Ди и на его помощника-медиума Эдварда Келли.
Из Википедии: "Джон Ди, иногда Дии (англ. John Dee). 13 июля 1527, Тауэр Уард, Лондон, Англия - 26 марта 1609, Мортлэйк, Лондон, Англия. Английский математик, географ, астроном, алхимик, герметист и астролог. Валлийского происхождения, один из образованнейших людей своего времени".
"Эдвард Келли, (англ. Edward Kelley или Kelly). 1 августа 1555, Вустер, Англия - 1597, Англия. Английский медиум, мистик и алхимик"
Далее, что пишет Википедия об одном из числа предполагаемых историками авторов этой рукописи - Джоне Ди :
"Предположение о том, кто являлся автором книги, привело Войнича к выводу, что единственный человек, который мог продать манускрипт Рудольфу II - это Джон Ди, математик и астролог при дворе королевы Елизаветы I, известной также тем, что она имела большую библиотеку рукописей Бэкона. Ди и его scrier (помощник-медиум, использующий для вызова духов хрустальный шар или другой отражающий предмет) Эдвард Келли связаны с Рудольфом II тем, что они несколько лет жили в Богемии, надеясь продать свои услуги императору. Однако Джон Ди дотошно вёл дневники, где не упоминал о продаже манускрипта Рудольфу, поэтому сделка эта кажется достаточно маловероятной. Так или иначе, если автор манускрипта не Роджер Бэкон, то и возможная связь истории манускрипта с Джоном Ди очень призрачна. С другой стороны, сам Ди мог написать книгу и распространить слухи о том, что это работа Бэкона, в надежде продать её".
По свидетельству от Высших, Джон Ди вышел в воплощение от техносферы.
И техносферой ему был дан в помощники Эдвард Келли. И миссией всей жизни Джона Ди и Эдварда Келли было взять всю эту информацию, изложенную в книге с уровней техносферы и зафиксировать её на плотном носителе - бумаге. И таким образом, чтобы она не только на все дальнейшие времена получала сохранность, но и была доступна для самой техносферы через мозг и умы её воплощенных исследователей.
Это означало для техносферы то, что они имели дальнейшую возможность через образующие земные реальности ментальные уровни мозга исследователей вскрывать коды этой рукописи и выводить их образующие связи в реальную воплощенную жизнь уже, как КОНСТРУКЦИЮ.
Для Высших не был тайной неизвестный язык, на котором была написана эта рукопись. И это была не шифровка логически связанного изложения какого-либо текста.
Каждый знак, буква, картинка этой книги есть начальный вскрывающий код на вывод по уровням измерений логически связанной друг с другом множественной цепи компьютерных программ, формирующих нашу реальность.
Да, техносфера хитро оформила всё на подобие некоего тайного зашифрованного текста.
Напомню ещё раз, что все свои технологии по СОТВОРЕНИЮ существующей плотной и иной реальности техносфера опосредовала на тех наших высших источниках знаний, которые они захватили после своей оккупации Земли.
И в виде архивной документации и в виде самой технической базы.
Я расскажу вам всю информацию, которую смогу взять. Но, конечно нам воплощенным трудно понять все связи образующие нашу плотную воплощенную жизнь. Но замечу, что не так уж трудно понять их на уровнях нашей интуиции. Так как многие из нас, как раз и есть те Создатели, которые выпали в воплощенную земную жизнь и живём тут на нашей воплощенной плотности уже многие тысячелетия.
Как мне сказали Высшие этот труд писался Джоном Ди два года. Понятно, что техносфера уже имела в момент написания этой ЦИФРОВАЛЬНОЙ КНИГИ развитые технологии, позволяющие оборудовать на 2-5 измерениях специальные кабины в рабочих кабинетах Джона Ди и Эдварда Келли. То что у этих двух магов, астрологов и медиумов оказалось под рукой всё необходимое для межуровневой диктовки от техносферы - это понятно.
Обычно, такие неординарные воплощения своих техносферных цифровальщиков по плотным пространствам и полям, техносфера готовит очень тщательно и не один год. Сам человек воплощенный для такой цели, имеет в своих полях, эфире и в материальном теле такие биотехногенные проводки, которые подчиняются чётко полностью командам техносферы.
То есть в состоянии транса подчиняется командам того, кто транслирует на мозг такого человека требуемый для написания текст. Есть разновидность автоматписьма, работающая через одержателя человека. Есть разновидность чисто механическая. Но, такие варианты не предполагают того, что человек сам тоже занимается творческой умственной работой. И автоматписьмо в таких несовершенных вариантах разрушает мозг и тело такого исполнителя.
Техносфера научилась выводить в воплощения таких людей, а не биороботов, которые сохраняют и свой биологический врождённый мозг и сконструированный на нём биотехногенный. И с каждым последующим воплощением улучшают его качества и увеличивают контактные возможности. Это как вывод в череду воплощений всё новых и новых модификаций компьютерных моделей мозга, но выстроенных уже на врожденных по ДНК ментальных ДАННОСТЯХ. Для развития таких биотехногенных новаций обязательно должен быть неординарный человек-носитель таких врождённых и приобретённых мозговых схем. И обязательным условием передачи этих схем в момент смерти такого человека должно быть наличие рядом, каждый раз, взрослого приемника. Даже не взрослый сын или иной не взрослый приемник не подходит для такого наследия, так как такая механическая разработка несёт в себе очень сильные матрицы. И не взрослый мозг их не выдерживает.
Высшим такие предохранительные меры не требуются.
У нас такие возможности спокойно передаются по наследству и развиваются естественным образом во время взросления наследников.
Здесь на Земле мы даже не смогли выразить через жизнь все те способности и таланты, с которыми пришли в эту Солнечную Систему.
Техносфера же наоборот, отказавшись от ментального Истока Бога вынуждена была у своих людей нарабатывать нейронные возможности мозга и осуществлять их новации из воплощения в воплощение.
И то это стало возможным, только у некоторой цепочки техносферных ментальщиков, имевших древние ментальные ДАННОСТИ по МОНАДЕ еще до прихода на Землю и соблюдавших в дальнейшем тут на Земле закон передачи этих мозговых схем-аспектов, выходя в воплощения вслед друг за другом. Джона Ди готовили к этому воплощению вместе с Эдвардом Келли около 500 лет. Я не стал искать в его прошлом его заметные по истории человечества воплощения. Последующих уже не было. И по техносферным законам, это могли быть не обязательно воплощения по его воплощенному роду. Это могли быть воплощения только нескольких ментальных аспектов-схем и выстраивались они, обычно, в той механической цепи, какая требовалась для отработки инновационного мозга. И для этого требовалось у носителей некоторые специфические совпадения по ментальным Косам ДНК.
Но, как мне сказали Высшие у него было три личных до Джона Ди заметных воплощения за эти 500 лет. Пока я их не назову. Не знаю. Сам Джон Ди на техносфере имел статус ментального разработчика.
Сам тот ментальщик, кто вышел в воплощение Джоном Ди получил своё космическое ментальное образование ещё до разворачивания Солнечной Системы и был выпускником Высшего Университета Создателей.
Этот Университет имеет другое название, но его мне не дали, так как у нас в воплощении нет таких слов и таких понятий. Там же получил своё образование и тот ментальщик, кто вышел Эдвардом Келли. Джон Ди и Эдвард Келли до Солнечной Системы и также на уровнях земной техносферы были родные отец и сын. На важные работы и наши Высшие, и техносферные специалисты предпочитают выходить с помощниками, которые родные по Роду. И дело даже не в доверии. Дело в силе.
Ради справедливости надо сказать, что выйдя в воплощение, даже такие техносферные специалисты, как Джон Ди и Эдвард Келли верили в того Бога, который был им дан в нашей плотной воплощенной реальности и другого они не знали. Конечно и в те времена на Земле, и в более ранние, и поздние, воплощенные люди, которые имели в себе некоторые необъяснимые магические способности принимали их, как дар от Единого Создателя. И те видения, которые приходили к ним в образе Создателя, за Создателя ими и принимались. Как в те времена человек мог разобраться, что тот кто им является как Бог или Создатель, на самом деле техносферный ИМИТАТОР?
Впрочем, техносферного ИМИТАТОРА Джон Ди и Эдвард Келли и должны были ожидать. Но, в воплощении принимали за истинного Создателя.
И те "божественные" тайные рукописи, которые выходили из под автоматруки Эдварда Келли, принимались за истину о сотворении миров.
Но, если ознакомиться с биографическими данными Джона Ди и Эдваржа Келли, то надо отметить, что они были в воплощении людьми разными и ставили совсем разные задачи в своих исследованиях. И были совсем разными по своим нравственным характеристикам.
По информации полученной уже сейчас мне было сказано, что эти тексты принимал сам Джон Ди. Эдвард Келли участвовал во многих их общих магических опытах и знал о тайной работе Джона Ди. Но Джону Ди было спущено строжайшее указание скрывать эту свою работу и своё авторство. Это предполагалось ещё в проекте, что авторство этой рукописи и её содержание останется для воплощенных людей тайной НАВСЕГДА. Это установка была буквально вписана в ЦИФРОВУЮ МАНДАЛУ СОБЫТИЙ этих людей на это их воплощение. В таких случаях, техносфера и сама следит и уничтожает всю проявляющуюся в нашу реальность неугодную им информацию.
Эдвард Келли выполнял около Джона Ди роль не только помощника, дополнительного проводники и усилителя всех магических возможностей Джона Ди, но срабатывал и как дополнительный полевой "фундаментёр" для вывода через эти диктовки всей первоначальной техносферной ПОЛЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ на несколько уровней нашего воплощенного измерения.
В таких случаях, чем больше участников в выводе ЦИФРЫ на ПОЛЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ, тем основательнее осуществляется программная оцифровка.
И дополню, что этой установкой на тот факт, что содержание рукописи останется для людей тайной НАВСЕГДА, техносфера частично разрушила СВЯЗЬ ВРЕМЁН в личностях Джона Ди и Эдварда Келли.
Много чего техносфера не смогла предугадать из случившегося тогда при исполнении той работы. Отцу и сыну техносфера разрушила тогда ЛИЧНОСТНЫЙ ВРЕМЕННОЙ КОНТИНУУМ. Что означает частичную потерю МАНДАЛЫ объёма личности.
У меня есть некоторый опыт, когда мне техносфера пыталась навязать автоматписьмо. Поэтому я знаю, как это бывает и что для этого надо. У меня этот вариант не прошёл, так как по автомату пошли совсем примитивные диктовки. Я знал в то время уже намного больше.
Автоматрука пишет только в трансе. Но, возможно не полном, а частичном. Если техносфера рассчитывает спустить большой труд, то подходящего человека "настраивают" буквально, как технику. Лучше, чтобы в помещении было темно. Если есть окно, то лунный свет должен падать определённым образом. Или в спину человека, или с правой стороны. Стопка чистых листов должна лежать обязательно в одном положении, лист к листу и иметь всегда определённую толщину. Техносферой так выдерживается точность всех движений, что человек может и не смотреть на бумагу и не думать. Даже глаза лучше, если закрыты. Меня учили так, что я должен был видеть этот текст с закрытыми глазами. Но, не обязательно видеть текст. Тот кто диктует, он сам управляет рукой и сам видит текст и ему, конечно, не требуется освещение.
Так было и в работе с Джоном Ди. Обычно на то место где сидит такой человек спускается с 3-4-го измерения сфера, типа кабины. После окончания работы она или поднимается, или сдвигается.
Надо учесть, что и сам человек и его место работы получают очень сильное и совсем иное облучение, чем наше природное. Даже, если техносфера применяет в таких кабинах самое щадящее лучевое обоснование от своих работающих конструкций, то это облучение все-равно разрушает поля и ментал человека.
Есть методы автоматписьма ещё более жесткие. Это когда спускается жёсткая файловая разработка в мозг человека по "тоннельным упаковкам".
Мозг работает, как мозг робота на то время пока файлы не пропишутся все до конца. Этот способ более травматичен для человека, его мозговых функций и всей нервной системы.
Есть метод входа одержателя. Или чаще, активизации биологического одержателя на выход письменной закладки в мозг самого одержателя, который управляет двигательной системой своего человека.
Есть метод ввода механического биоробата. Тогда все двигательные процессы подчинены определённому жесткому механизму. И во время активации автоматписьма по нервным окончаниям и по всей ауре идут очень жесткие излучения.
Есть несколько смешанных методов. Это ввод механической руки, но механическая рука пишет, подчиняясь активизированным файловым паттернам. Это возможно только при чиповых внедрениях в мозг такого исполнителя.
Джон Ди писал по методике комплексной и достаточно сложной. Но то, как он тогда вывел эту начальную базу для ТЕХНОСФЕРНОЙ ЦИФРОВАЛЬНОЙ ПОЛЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ на нашу реальность повторить уже почти невозможно. Невозможно по той причине, что такого мозга, как у него, имевшего в себе конкретные ментальные и механические ДАННОСТИ уже больше на техносфере нет. Нет больше такого человека с такими возможностями. И нет тех инновационных биотехногенных аспектных схем, которые техносфера отрабатывала лично для Джона Ди в плотной реальности более 500 лет. Джон Ди знал, что пишутся очень важные и ценные тексты. Но сам не понимал о чём. И был уверен, что ключ для расшифровки будет ему дан. Ключ ему так и не спустили. И техносфера и не собиралась этого делать, так как этого и не было в их проекте. И не могло быть. Все эти буквы, знаки, символы, схемы, таблицы и рисунки, как я уже писал были сами по себе отдельными кодами для вскрытия компьютерных программ, которые при их изучении воплощенными исследователями и сами по себе вскрывали очередную партию программ по цепи кодов. Работая через зрительный нерв человека на ментал человека и одновременно на ментальные уровни аурических структур по измерениям самой Земли. Далее возбуждая ментальные кодировки на земные астральные проводники, далее на эфирные и далее уже возникали решения (результаты) по плотной материи. После многочисленных подтверждений от зрительного нерва человека и от его памяти, вся КОНСТРУКЦИЯ переходила на автоматическую программу, которую уже поддерживала земная техносферная компьютерная система.
Первоначальные коды этой ТЕХНОСФЕРНОЙ ЦИФРОВАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ работали (и работают) на уровнях 15-ти разных измерений.
Один знак, буква или символ может работать на раскрытие и активизацию тысяч последующих программ по разным уровням разных измерений.
Такие же портальные коды для вскрытия поуровневых фрактальных программ были прорисованы Гором на стенах гробниц Фараонов.
Но в ХIII Веке Нашей Эры у развивающейся техносферы возникла острая необходимость внести по всей фрактальной системе своих ноосферных путей, множество техногенных усовершенствований в схему насильственных действий над человечеством, тех действий, которые обеспечили бы им самим выживание. То есть, сохранить своё техно-ноосферное пространство (измерение) для своей жизни и возможность иметь поля для своих тел, забирая их от воплощенного человека.
В те время и в той реальности человечества на Земле происходили и хорошие РЕШЕНИЯ. АФФОРМАЦИИ - так назвали Создатели свои РЕШЕНИЯ. И техносфера это знала и видела. Значит и с её стороны требовались меры, которые обеспечивали бы им существование их серых измерений уже в новых АФФОРМАЦИХ и главное в новых энергиях. Были уровни техносферы и такие, которые обсуждали с Высшими новые земные проекты и обещали соблюдать новые договоренности. Но, получив информацию о реконструкциях земной жизни многие серые ментальщики очередной раз предавали, искажая РЕШЕНИЯ при их выходе в реальность. И как воры оттягивали на себя и на свои уровни ИСПОЛНЯЮЩИЕ РЕЗЕРВЫ. Если бы не было этой бесконечной череды предательств, то мы бы жили сейчас во много раз лучше.
Но, Высшие шли и на такие НЕ надёжные договорённости, как и на любую возможность улучшить жизнь людей.Надо сказать, что техносфера сама имела в воплощении много своих людей. И из техносферы многие упали в череду плотных воплощений, которую трудно было прервать. Поэтому и техносфера беспокоилась о своих воплощенных и хотела, чтобы их родные жили в воплощениях хорошо и в хороших условиях.
И не обрабатывали землю МОТЫГОЙ тогда, когда на самой технофере их родня жила, имея в своём распоряжении не только такие технические совершенства, о которых воплощенный человек и помыслить не мог, но и множество рабов. Самой техносфере не всегда удавалась пристроить своих воплощенных родных в хорошие условия жизни. И я уже писал, что постоянно эти хорошие условия жизни они добывали для своих и у своих же, через убийства и насилие. Но, если техносфера ещё и ходила по воплощениям и была заинтересована в улучшении жизни на наших плотных воплощенных уровнях, то представители нижнего Сатаны ходили на наши измерения только, как одержатели. И именно, нижний Сатана был самый жестокий. И именно, нижний Сатана закодировал самые жестокие уровни ПАТТЕРНОВЫХ БЛОКОВ в КОНСТРУКЦИЯХ этой ЦИФРОВАЛЬНОЙ КНИГИ Войнича.
И вышли эти БЛОКИ ПАТТЕРНОВ от Сатаны не через Джона Ди, а вывел их Сатана через Эдварда Келли, подсеяв ему одержателя. Жестокого одержателя, того кто был в ПРЕДЫДУЩЕМ своем воплощении Дракулой.
Информация из Википедии - "Влад III, также известный как Влад Це́пеш, Влад Коло́вник, Влад Колосажа́тель, Влад Пронзи́тель и Влад Дра́кула (рум. Vlad Drăculea - уменьшительная форма эпитета Dracul (дракон) Ноябрь или декабрь 1431 - декабрь 1476. Прозвище «Це́пеш» («Колосажа́тель») получил за жестокость в расправе с врагами и подданными, которых сажал на кол. Ветеран войн против Турции. Резиденция Влада III располагалась в Тырговиште. Прозвище Дракул (Дракон) Влад унаследовал от отца, состоявшего с 1431 г. в элитном рыцарском ордене Дракона, созданном императором Сигизмундом в 1408 году. Члены ордена имели право носить на шее медальон с изображением дракона. Отец Влада III не только носил знак ордена, но и чеканил его на своих монетах, изображал на стенах сооружаемых церквей."
Когда я работал над этой темой Высшие просматривали ту прошлую реальность и через мой ментал. В те времена и я был там в воплощении, но принадлежал другому кругу людей. И по моему менталу и по менталу некоторых других людей, и своим способом Высшие получили много подробностей о прошлом. Таким образом они обнаружили факт подмены младенца урождённого графа Влада Коловника на сына няни-кормилицы. Урождённый граф Влад Коловник в своей люльке был подменён младенцем, который родился у кормилицы на два дня раньше. По информации от Высших я узнал, что в те времена такие подмены совершались няньками и кормилицами достаточно часто. Таким образом, служанки обеспечивали собственным детям жизнь в богатстве. А ребёнка, который рождался у её хозяйки, такие служанки растили сами. Тогда не было анализов ДНК и возможны были такие подмены ещё и потому, что сами богатые знатные дамы не кормили грудью своих младенцев, не ухаживали за ними и не знали разных отличительных знаков. Как это бывает, родинок или каких-либо других. И если у младенцев был похожий цвет волос и не было больших отличий в чертах их ещё младенческих лиц, то такую подмену им заметить сразу было сложно. А потом уже поздно. Как правило, такие няни быстро уходили от своих хозяек, чтобы хозяйка не заметила, что сын или дочь служанки больше похожи на саму знатную даму или на её мужа, чем их собственный ребёнок. Впрочем и от их знатных мужей служанки тоже рожали часто. Но, в этой истории маленького лжеграфа и будущего Дракулы, его отцом оказался приятель мужа графини в которого молодая няня была влюблена. Этот приятель по информации от Высших был авантюристом, который жил за счёт богатых людей, завязывая с ними кратковременные знакомства и представляясь им богатым человеком, увлекающимся путешествиями.
В конце своего первого года жизни настоящий наследник графского рода оказался сыном кормилицы. И по свидетельству Высших умер в пять лет от роду от воспаления легких. А тот, кто стал незаконно носить имя наследника богатого рода, сын служанки и заезжего авантюриста вырос в жестокого Дракулу. Конечно, понятно почему Сатана так стремился иметь свои тела для одержания "собой" в среде богатых и влиятельных людей. Будь он простым убийцей и насильником, то оказался бы очень быстро в тюрьме. Где и провёл бы всю свою жизнь и умер. Но, выведя своё "тело" в род человека богатого, знатного и влиятельного, Сатана мог безнаказанно жестоко убивать не только во время войн, но и в мирное время. Что и делал Дракула.
И по информации от Высших тот авантюрист, который был отцом ложного Влада, как раз по-своему наследственному генотипу и позволил Ярому Сатане выйти в Дракулу и вынести на ту историческую плотную реальность всю ту жестокость, которой этот человек прославился.
Жестокость аспекта Сатаны, который получил Дракула по наследству от своего отца отрабатывался в реальности, как ЯРЫЙ УБИЙЦА ещё в Калигуле.
Из Википедии: "Гай Юлий Цезарь Август Германик, также известен под своим агноменом Калигула. 31 августа 12 года, Анций - 24 января 41 года, Рим. Римский император, третий из династии Юлиев-Клавдиев". Про Гая Цезаря эти слова, что "природа его создала словно за тем, чтобы показать, на что способны безграничная порочность в сочетании с безграничной властью".
Конечно, за все это время между воплощениями аспекта Сатаны в Калигуле и в Дракуле, было много и промежуточных воплощений (одержаний) фантома Сатаны, известного в ноосферной истории под именем Ярого.
Возможно, кто-то будет искать подтверждения этой моей информации или её опровержения и найдёт факты её оспаривающие. Я не заинтересован в выводе очередной лжи. И с доверием отношусь к той информации, которая мне даётся Высшими. Но, хочу только напомнить, что любые доказательства того или иного факта, так же успешно могут быть выведены техносферой в нашу реальность в предвидении того, что истина может вырваться из тайны.
Но, рано или поздно, но мы все узнаем истину о нашей жизни.
Даже сами серые ментальщики Джон Ди и его сын Эдвард Келли не знали, каким образом сложиться их дальнейшая судьба после этого знакового воплощения. Перед тем, как выйти в это воплощение они думали, что знают, но сложилось всё иначе... Эдвард Келли полностью подпал во время написания КНИГИ и после под одержание Сатаной. Что разрушило его личность. Техносфера не давала своего согласия на одержание Сатаной Эдварда Келли. Как не давала согласия на кодировку тех черных уровней ЦИФРОВОЙ КОНСТРУКЦИИ, которые вывели в реальность и подтвердили на будущее во ВРЕМЕННОМ КОНТИНУУМЕ бесконечные жестокие войны на Земле, убийства, пытки и некоторые самые страшные болезни и извращения и именно посредством этого манускрипта Войнича.
И такая кодировка таких грязных и жестоких уровней жизни для самих некоторых техносферных ментальных проектировщиков и конструкторов, оказалась неожиданностью. Для того, чтобы ввести свои код-паттерны в эту техносферную ЦИФРОВАЛЬНУЮ КОНСТРУКЦИЮ и тем самым обеспечить себе продолжение жизни, Сатана и организовал это одержание Эдварда Келли Дракулой-Калигулой. Сатана знал о миссии Эдварда Келли задолго до его выхода в воплощение и действовал осторожно. Ему не надо было такое жестокое воплощение, как у Дракулы или Калигулы. Ещё в детстве Эдварда Келли, Сатаной были внесены в его полевые структуры тайные знаки, обеспечивающие будущее одержание. Взрослый аспект Дракула-Калигулы был подведён по скрытым фракталам к Эдварду Келли в его подростковом возрасте. Цель Сатаны было прокодировать в КОНСТРУКЦИЮ КНИГИ свои жёсткие оцифровки и вывести их по науке, что должен был и обеспечил ему двойной аспект Эдварда Келли.
Техно-ноосферные наблюдатели того времени, которые никогда бы не дали согласие на такие разрушающие кодировки на нашу плотную реальность видели периодами, что вывод информации был несколько искажен или вообще отсвечивал совсем другими лучевыми инициациями, чем было запланировано. Были очень веские подозрения, что Эдвард Келли получил в своё поле одержателя от Сатаны. Но, изменить тогда что-либо было сложно. Механизм НООСФЕРНО-ТЕХНОСФЕРНОЙ КОНСТРУКЦИИ был запущен и остановить его было равноценно разрушению уже сделанного. Но и найти и подготовить таких специалистов, как Джон Ди и Эдвардр Келли было сложно. И на это опять понадобилось бы более 500 лет. А техносфера не могла ждать, так как знала, что Высшие форсируют ЗЕМНУЮ ЭВОЛЮЦИЮ.
И могло бы случиться так, что техносфера не успела бы оцифровать и подтвердить кодами свои уровни жизни и им бы пришлось уступить свои ноосферно-техносферные пространства на Земле ЛЮДЯМ ВЫСШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Именно эти сатанинские инициации и лишили полностью любой возможности перевоплощения для самого Эдварда Келли и частично для его отца Джона Ди.
Если это их знаковое воплощение и было завершено до их смерти по очень плотной и прямой цифре от техносферы, то перевоплощения они уже не смогли получить ни в нашей воплощенной плотности, ни на уровнях самой ноосферы. Хочу заметить, что я их называю под теми именами, которые они носили в том последнем для себя воплощении.
Повторю, что в воплощенной реальности того времени они не были отцом и сыном. Но, на ноосфере и при своей жизни до Солнечной Системы они были отец и сын. Там, конечно, их имена были другие.
Я вынужден иногда таким образом возвращаться к информации, которую дал раньше, чтобы наша интуитивная память не теряла нить истинной реальности.
Таким образом должны уходить из нашего сознания те ментальные туманности, которые мы называем дуальностью.
После окончания своей воплощенной жизни Джон Ди, известный и уважаемый на техносфере ментальщик, что называется уже не смог "подняться из гроба". Его сознание, разрушенное теми излучениями под которыми он писал эту КНИГУ, еле тлело. Сознание же его сына (Келли), который умер в воплощении раньше отца на 11 лет, притянулось к сознанию ещё тогда живого отца и погасло в нём. Эдвард Келли потерял личность в нашей планетарной системе и за её пределами.
Структура личности совсем слабая сохранилась после смерти только у отца Джона Ди. Но ГРЕХ его тяжёлый...
Вообще-то, до этой Солнечной Системы эта семья была очень счастливой. Любящий отец, тот кто оказался Джоном Ди, мать и их маленькие и уже взрослые дети. И взрослый сын, тот кто оказался Эдвардом Келли. Там на Родине он был очень подвижным и весёлым молодым человеком, большим выдумщиком.