Эту пятницу провёл в Жуковском на авиасалоне МАКС. В этот раз не в день для специалистов, а общий. Зато удалось посмотреть расширенную лётную программу.
Думаю пятница была оптимальным днём для посещения авиасалона как по погоде, так и по числу зрителей.
Бе-200. Этот борт был и на прошлом МАКСе. В этот раз он ничего не
сбрасывал и вообще не принимал участия в лётной программе.
Ватерлиния.
Если не ошибаюсь, то небольшой выступ на фюзеляже напротив колеса - водозаборник.
Ту-144 над которым работают реставраторы и Ласта-95 - учебно тренировочный самолёт из Сербии.
Выпущенные крылышки-дестабилизаторы.
ВМ-Т "Атлант" на базе мясищевского М3. Параллельно с Мрией таскал комплектующие системы Энергия-Буран.
3210х1500 Его шасси велосипедного типа.
Площадка, которую можно было бы назвать вторая жизнь. Старички Ан-2 с новыми двигателями.
Старые двигатели потребляют авиационный бензин, который у нас давно не производится. Новые двигатели работают либо на автомобильном бензине, либо на авиационном керосине.
Этот Як-40 также с двигателями иностранного производства.
Ещё один вариант модернизации Ан-2 из Украины.
Симпатичная площадка Вертолётов России. В кои-то веки наша техника внешне выглядит не хуже блестящих и сверкающих образцов иностранного производства. Приятно смотреть.
Ансат.
Ка-62. Отход от традиций соосного расположения винтов фирмы Камова к использованию фенестрона.
Ка-52.
Ми-8АМТШ.
Ми-17В
Ещё один Ансат.
Ми-26Т.
3026х1300 Ту-160.
А-50.
3825х1200 Военный Рысачок.
Пара блоков НУРСов. Сурово.
Самолёт-лаборатория на базе L-39 питерского НПП Радар ММС. Собственно питерский герб меня и привлёк в этом самолёте)
Ил-114.
Украинский вертолёт МСБ-2 - сильно модернизированный Ми-2.
Кубинский Ан-158.
Площадка техники ЛИИ Громова.
Летающая лаборатория МиГ-29 для летных исследований и отработки инерциальных, спутниковых и инерциально-спутниковых навигационных систем маневренных самолетов.
Летающая лаборатория Су-27 для исследований перспективных структур систем управления и систем повышения безопасности полета маневренных самолетов.
Некоторые самолёты можно было посетить. Но большие очереди меня отпугнули - не хотелось из-за этого жертвовать лётной программой.
Индонезийский СуперДжет.
Ил-476.
А380.
Здесь должна быть шутка про то, что на МАКСе выставляют одно старьё.
М-55 Геофизика.
Многоцелевой транспортник С295 от Airbus.
Похожие записи с предыдущих авиамероприятий:
100-летие ВВС. Пилотаж.
100-летие ВВС. Ретро.
МАКС 2011. Полёты.
МАКС 2011. Статика.
МАКС 2011. Задворки.