МАКС 2013. Статичная экспозиция.

Aug 31, 2013 23:49



Эту пятницу провёл в Жуковском на авиасалоне МАКС. В этот раз не в день для специалистов, а общий. Зато удалось посмотреть расширенную лётную программу.
Думаю пятница была оптимальным днём для посещения авиасалона как по погоде, так и по числу зрителей.



Бе-200. Этот борт был и на прошлом МАКСе. В этот раз он ничего не сбрасывал и вообще не принимал участия в лётной программе.


Ватерлиния.


Если не ошибаюсь, то небольшой выступ на фюзеляже напротив колеса - водозаборник.


Ту-144 над которым работают реставраторы и Ласта-95 - учебно тренировочный самолёт из Сербии.




Выпущенные крылышки-дестабилизаторы.


ВМ-Т "Атлант" на базе мясищевского М3. Параллельно с Мрией таскал комплектующие системы Энергия-Буран.


3210х1500

Его шасси велосипедного типа.


Площадка, которую можно было бы назвать вторая жизнь. Старички Ан-2 с новыми двигателями.


Старые двигатели потребляют авиационный бензин, который у нас давно не производится. Новые двигатели работают либо на автомобильном бензине, либо на авиационном керосине.


Этот Як-40 также с двигателями иностранного производства.


Ещё один вариант модернизации Ан-2 из Украины.


Симпатичная площадка Вертолётов России. В кои-то веки наша техника внешне выглядит не хуже блестящих и сверкающих образцов иностранного производства. Приятно смотреть.



Ансат.


Ка-62. Отход от традиций соосного расположения винтов фирмы Камова к использованию фенестрона.


Ка-52.


Ми-8АМТШ.


Ми-17В


Ещё один Ансат.


Ми-26Т.


3026х1300



Ту-160.


А-50.




3825х1200

Военный Рысачок.


Пара блоков НУРСов. Сурово.


Самолёт-лаборатория на базе L-39 питерского НПП Радар ММС. Собственно питерский герб меня и привлёк в этом самолёте)


Ил-114.


Украинский вертолёт МСБ-2 - сильно модернизированный Ми-2.


Кубинский Ан-158.




Площадка техники ЛИИ Громова.


Летающая лаборатория МиГ-29  для летных исследований и отработки инерциальных, спутниковых и инерциально-спутниковых навигационных систем маневренных самолетов.


Летающая лаборатория Су-27 для исследований перспективных структур систем управления и систем повышения безопасности полета маневренных самолетов.


Некоторые самолёты можно было посетить. Но большие очереди меня отпугнули - не хотелось из-за этого жертвовать лётной программой.


Индонезийский СуперДжет.


Ил-476.




А380.


Здесь должна быть шутка про то, что на МАКСе выставляют одно старьё.


М-55 Геофизика.


Многоцелевой транспортник С295 от Airbus.


Похожие записи с предыдущих авиамероприятий:



100-летие ВВС. Пилотаж.



100-летие ВВС. Ретро.



МАКС 2011. Полёты.



МАКС 2011. Статика.



МАКС 2011. Задворки.

Мос.обл., техника, авиация, мероприятия

Previous post Next post
Up