Ретро техника на ВВЦ.

Jun 17, 2013 23:06




По уже сложившейся традиции в День России на ВВЦ Мосгортранс выкатывает ретротехнику. Музея городского транспорта в Москве нет, он был закрыт из-за строительства депо монорельса в 2001 году, а новой площадки так и не подыскали. Поэтому увидеть старую технику можно пару раз в год на праздники, да и то бывает не всегда. Вот и в этот раз, по словам сотрудников Мосгортранса, решение о проведении выставки было принято буквально в последний момент, а саму экспозицию собрали буквально за одни день.  


Шевроле G7107 1942 года.




Виллис и газик.




Москвич 407.




ГАЗ-67Б.




Волга. Внешнее состояние у экспонатов блестящее в прямом смысле.




ГАЗ АА полуторка.




В кузове у неё примостился мотовелосипед.







ЗиС-5.







Пожарная машина на базе ЗиС-150.







Несколько кадров когда машины уже покидали ВВЦ.







Автомобиль-топливозаправщик на базе того же ЗиСа.










Ещё одна пожарка на базе ГАЗ-51.




Красивая машина, мне особо нравится линия капота.




Машина техпомощи ЗиЛ-157 с кузовом КУНГ.




ГАЗ-51.







ГАЗ-63 КУНГ и ГАЗ-93.







МАЗ-200.




Напротив грузовиков выставили автобусы и троллейбусы.
Автобус из моего детства - ЛиАЗ-677М. На всю жизнь запомнился звук его двигателя на холостом ходу - звон бутылок.




Самое любимое место - у кабины. Интересно было смотреть на работу водителя и на дорогу.
Наверное не только у меня ностальгия по этому автобусу - он был самым заполненным среди всех экспонатов выставки.




Икарус 180.




Внешне и внутренне без труда угадываются дизайн Икаруса, который перекочевал в более поздние модели.







ЛАЗ-695Е. На таком тоже немного довелось покататься.










Самое хорошее место - задний диван над двигателем, особенно зимой.







ЛиАЗ-158В 1965 года. Первая модель автобуса под маркой ЛиАЗ. Из-за возросшей потребности во вместительных автобусах и невозможности дальнейшего наращивания параллельного выпуска автобусов на ЗиЛе, выпуск модели ЗиЛ-158 в 1959-1960 гг. был передан на Ликинский автобусный завод.
















Рядом его прародитель - ЗиЛ-158.




В таком салоне автобуса и повздорили Федя и Шурик в фильме Операция Ы.
Если на ЛАЗе и ЛиАЗе 677 я ещё поездил, то более ранние автобусы и троллейбусы мне известны в лучшем случае по старому советскому кино.




Прозрачный люк в крыше. Интересно это так было с конвейера или это уже реставраторы постарались?







ЗиС-155 1949 года. Автобус этой модели тоже снимался в кино - на таком ЗиСе уехала Катя Иванова в фильме Девушка без адреса.







Не разглядел надписи на крышке - это горловина радиатора или бензобака.
















Автобус АКЗ-1 Аремкуз. Выпускались московским авторемонтным заводом "Аремкуз" в 1947-1948 годах, когда Москва испытывала серьезнейшие проблемы с нехваткой автобусов. Кузов собирали из деревянных брусьев, обшивали сверху стальными листами и ставили на шасси грузовиков ЗИС-150, применяя их же оперение.




Дверь с механическим приводом.




ЗиС-8




Троллейбусы.

ЗиУ-9В.







ЗиУ-5Г .







ЗиУ-5.










МТБЭС 1963 года. Эксплуатировались в Москве до 1975 года.
Ещё один "актер": такой водила невеста Юрия Деточкина в Берегись автомобиля.













ТБЭС.
Разработан как экскурсионный для выставочной линии ВСХВ-ВДНХ, позднее эксплуатировался на линиях.




Эффектная эмблема.




Эта модель тоже снималась в фильме Девушка без адреса.







Данный троллейбус был отреставрирован к 850-ти летию Москвы в 1997 году.




Жаль, что в этот раз не принимали участие в выставке трамваи.

Сайт музея.

Музей электрического городского транспорта в Петербурге.



техника, Москва, мероприятия, история

Previous post Next post
Up