Первая часть заявки для пидаргов

Oct 14, 2010 11:07

- Лабарр гхыров! - девчушка извернулась, уклоняясь от просвистевшего мимо ножа, проследив глазами, куда он улетел. - Почему у мастера Криггана они летят куда надо, а у меня... Гхыр, гхыр, гхыр!
Гвэн пнула носком старого сапожка подвернувшийся комок мха и пошла вытаскивать свой метательный нож из куста орешника, куда он залетел, срикошетив от первоначальной цели. Втихую сбежав от выполнения обязанностей на привале, маленькая циркачка углубилась в лес и отыскала небольшую полянку. На поясе в специальных кожаных кармашках покоились два небольших метательных ножа - как раз под ладошку тринадцатилетней девочки. Она уже три года участвовала в номере с метанием ножей, но всё еще пока в роли девочки у мишени с яблоком на голове. Мастер Кригган говорил, что как только Гвэн научится метать ножи, то заменит его в этом номере, а сам он уйдет в арлекины. Нет, маленькая чертовка ни в коем случае не собиралась подсидеть своего учителя и напарника по аттракциону, но научиться использовать эти холодные острые стальные штуковины мечтала уже давно. Маменька её на такие увлечения смотрела не очень положительно, но и не запрещала учиться тому, к чему стремилась душа Гвэндолин. Хочешь ходить по канатам? Учись, но потом не жалуйся, что боишься высоты. Качели под куполом цирка? Хорошо, хорошо, моя обезьянка - в труппе как раз не хватает акробатки. Стоять у ширмы, пока мастер Кригган швыряет в тебя железяки? Ну ладно, только травы на мазь от порезов сама собирать будешь. И Гвэндолин каждый раз с жаром и энтузиазмом отдавалась новому увлечению, не останавливаясь, пока не добьется полного успеха в этом начинании. Что ей стоит отпустить перекладину качели под куполом циркового шатра и под испуганный выдох толпы, сделав кульбит, тут же ухватиться за подставленные руки Рэлдо? Это же так просто! Вот и здесь - берешь нож и бросаешь. Но почему же он раз за разом или отлетает от дерева, ударившись рукоятью, или, воткнувшись, тут же падает?
- Вагурц сопатый! - девочка полезла под куст в поисках ножа, но тот словно обиделся на её слова и решил затаиться в другом месте. - Имрюк!
- Хорошенькие маленькие леди не должны так выражаться. - Чьи-то руки обхватили Гвэн сзади и вытащили из переплетения ветвей орешника, отряхнули от налипших листьев и поставили на землю. - Язык отрежу этому пьяному клоуну, если еще раз будет ругаться при детях.
Застигнутая врасплох, девчушка приглушенно пискнула и машинально втянула голову в плечи. Но голос оказался знакомым - с теми самыми заботливо-ворчливыми интонациями, которые она украдкой передразнивала. Мастер Кригган вытащил сухую веточку из пепельно-русых волос Гвэн и протянул ей потерявшийся нож.
- Смотрю, раньше времени меня в клоуны отправить хочешь, а? - Для своих шестидесяти трех лет Кригган выглядел еще достаточно бодро, но, хоть и был тифлингом, старел так же, как обычный человек. Красновато-коричневая кожа с годами темнела всё больше и покрывалась мелкими темными пигментными пятнышками. Волосы поседели и сквозь них теперь явственно проглядывали небольшие рожки. И только ярко-желтые глаза оставались неизменными - молодыми, внимательными, с тонкой хитринкой. Сторонние незнакомые люди всегда шарахались от Криггана, когда он в своей излюбленной манере неслышно появлялся за спиной, гибкий и изящный, как кошка. Для Гвэн он всегда был любимым "дяденькой Кри-кри" и она, ни секунды не размышляя, с визгом повисла у него на шее.
- Дяденька, ты меня почти испугал! А я тут, как видишь, ножички учусь кидать. А не выходит ничего, гхы... Черт побери! А научи меня, Кри-кри! Ну, научи, а? И я никому не позволю тебя в клоуны отправить. Пусть Шелей других дураков ищет. Ой, нет-нет, я не про тебя сказала, что ты дурак! Ай, моё ухо-о-о-о!!! - Циркачка и дальше тараторила бы без умолку, цепляясь руками за плечи тифлинга и болтая худыми ножками в воздухе. Но была поймана за ушко и успокоилась, косясь на "дяденьку" и приплясывая на широком пне, куда была поставлена заботливыми руками.
- Не получается? - Кригган наконец отпустил зажатое в двух пальцах ухо и усмехнулся непоседе. - Ну, так и сальто у тебя не сразу получилось. Бросить нож в цель - не главное. Главное - почувствовать его, как продолжение своей руки. Вот, возьми его, положи на ладошку, вытяни руку и глаза закрой.
Сам тифлинг обошел пень, на котором стояла Гвэн, встав у неё за спиной. Потянувшись вперед, поддержал за локоток, чтобы рука не дрожала. Пальцами поправил, лежащий в узкой детской ладони, стальной метательный нож с обоюдоострым клинком. Девочка послушно закрыла глаза, стараясь держать спину прямо, словно балансировала на излюбленном канате. Кригган наклонился и тихонько зашептал на ухо:
- Чувствуешь? Это он сейчас такой холодный и чужой. Чуть сожми ладонь. Вот так. Чтобы почувствовать острые грани. Не сильно, а то порежешься. А теперь веди руку в сторону. Теперь вниз. Позволь ножу скользнуть. Перехватывай рукоятку. Взмах! В сторону веди. Кистью доверни, ну же! Да не плашмя, а режущей кромкой! Чтобы воздух свистел. - Тифлинг не выдержал и отнял нож у замершей на пеньке Гвэндолин. - Дай сюда. Смотри!
Гвэн слезла с обломка дерева, во все глаза следя за тем, как серебрянной рыбкой летает нож в руках у мастера. Кригган ловко перебрасывал кинжал из одной ладони в другую, на лету подхватывая и проворачивая в пальцах то прямым, то обратным хватом.
- Лови! - Девчонка шарахнулась от внезапно быстро протянутого орудия и выронила его под неодобрительным взглядом тифлинга. - Ясно. Ты его боишься. Вот беда то... Иди сюда, моя девочка.
Кригган подобрал нож и уселся на тот же пень, потянув циркачку к себе, усаживая на колени. Широкой ладонью он пригладил встрепанные волосы девочки, незаметно поднося к её шее стальное лезвие. Гвэн вздрогнула, когда холодный кончик ножа коснулся кожи за ухом, но осталась сидеть на коленях у тифлинга, замерев как статуетка. Холодок от прикосновения пополз чуть ниже, буквально по границе волос, словно ленивая змейка по шее заскользила. Не зная, что ожидать от девчушки и как она себя поведет, Кригган левой рукой посильнее прижал Гвэндолин к себе, чтобы та не дернулась и не поранилась. Но она сидела недвижимо, выпрямив спину и сцепив руки на коленках, задерживая дыхание, когда острие иногда покалывало кожу. Старый мастер знал, что если не сумеешь почувствовать своё оружие, не сможешь стать с ним одним целым и полюбить его, то не будет толку. Он аккуратно отогнул ворот потрепанного трико девушки, скользнув сталью по тонкой ключице, еще слегка усилив нажим, оставляя тоненькую красную линию, даже не царапину. Короткий тихий вздох отметил волнение Гвэн лучше всяких слов. Девчушка пыталась разобраться с той гаммой чувств, которые ей дарили эти холодные острые прикосновения. Сначала был страх - а вдруг порежется? Но опытные руки Криггана ни разу не дрогнули, лезвие порхало, едва задевая нежную кожу и даруя какое-то волнительно томление. Словно должно быть нечто большее, чем эти простые прикосновения. Хотелось еще, и это пугало. пугало хотя бы тем, что она не знала - что значит это "еще". Тифлинг потянул ворот еще ниже, прикоснувшись плоской частью клинка к еще не оформившейся девичьей груди, сам постепенно всё сильнее увлекаясь. Острая грань ножа аккуратно приподняла маленький розовый сосок, затем отклонила его в сторону и несильно кольнула, но капелька крови все же выступила. Кригган отвел кинжал, повернул девочку к себе, нервно сглотнул, глядя на алую бусинку на молочно-белой груди... И не выдержал, потянулся губами, кончиком языка слизнув выступившую кровь и обведя им сосок по контуру, оставляя влажную полосочку-след. Шумно выдохнув, он хотел оторваться от соблазнительного небольшого холмика, но не мог. Да и не хотел. Игра с ножом, кровь и маленькое горячее тело под рукой лишили тифлинга здравого смысла. Как говорится, седина в бороду - бес в ребро. И он приник к груди Гвэн, жадно обнимая её сосок губами, чуть оттягивая на себя, нежно лаская языком. Вторая рука двинулась, чтобы стянуть трико девочки пониже, но остановилась. В горло упирался второй, оставленный без внимания, метательный кинжал, который Гвэндолин вытащила из кармашка на поясе.
- Не хорошо так делать, дяденька Кри-кри... - голос девочки дрожал, но глаза, казалось, просто светились от сдерживаемой злости.
Мастер Кригган криво усмехнулся, но рук пока решил не убирать. И тут же тонкое острие еще сильнее надавило на горло, немного вспарывая кожу. Тоненькая струйка крови потекла по шее и исчезла под воротником цветастой просторной рубахи. Удивительно, но руки девочки не дрожали, и он понял, что она действительно сможет вогнать ему нож в горло по самую рукоять. И просто отодвинулся, выпуская её талию из своих рук и внимательно глядя на выражение лица Гвэндолин своими хитрыми желтыми глазами.
- А ты повзрослела, моя девочка, - тифлинг встал с пня и, легко взмахнув рукой, отправил первый нож в ближайшее дерево, после чего расправил плечи и не оглядываясь пошел к тропинке. Но стоило ему сделать несколько шагов, как рядом раздался металлический лязг. Возле первого ножа, впритирку к нему, торчал второй, а Гвэндолин стояла возле пня и сверлила Криггана сердитым взглядом, одновременно поправляя трико обратно. - Пора мне в клоуны, пожалуй.

Да-да... ругательства позаимствованы у Громыкинских троллей, признаю. Свои ругательства я пока придумать не способна.

проза, ролевое, творчество

Previous post Next post
Up