Сегодня только домики для поросят. И про материалы для строительства.
Задание предполагало, что дом поросенка может быть построен из любого материала -даже не классического солома\ветки\камень. Главное - чтобы был ясно виден материал.
И с этой задачей все отлично справились.
Я продвигаю идею, что у любого материала есть плюсы и минусы, и не бывает вот так - что есть плохие дома, и ленивые поросята, а есть правильные поросята, которые строят правильные дома.
Все дома хороши!
Дома из Соломы:
Елисей (11 лет):
Обратите внимание на хитрую рамку. Чтобы не штриховать скучный и никому не нужный фон - можно вот так хитро сделать (а в книжных иллюстрациях - особенно - добавление рамки только украшает).
Получилось и проще, и интереснее.
Ирина (7 лет) - кстати, Ира рекордсмен и отличница - у неё больше всего сделано работ - и по всем темам :) Хотя я так поняла, что курс покупался больше для старших брата и сестры :)
Ира (единственная пока!) ушла от темы стандартной формы домика (кубик + треугольная крыша или цилиндрик и крыша конусом или квадратик и треугольник - на плоскости) - а ведь я форму домиков вообще не оговаривала. В общем - у Иры более логичный для соломы дом-конус, ближе к первобытному жилью.
Домики из веток:
Петр (11 лет):
Мне как архитектору очень нравится такая подача - ярко архитектура, а остальное намеком, как неважное, стаффаж. Очень радуют солидные дверные и оконные коробки! И вообще - домик вполне основательный.
Ирина (7 лет):
Тут мы обсуждали тему «подпрыгнувших» окон. Вообще-то в эту тему не входило соответствие окон-дверей какому-то плану. И что внутри домиков у поросят - не оговаривалось. Но тут так явно окна находятся выше двери, что мне кажется, что внутри идет лестница. ТО есть дверь с земли, а потом внутренняя лестница на полэтажа - уже в комнату. Интересно как дети по разному располагают окно. Ну то есть в классическом домике «Квадрат+треугольник» (с которым я давно борюсь, но бесполезно - это какой-то архитипичный образ, будь он неладен) - или дверь, или одно. Но детям хочется и то и то. Получаются двухэтажные домики, домики со смещенным этажом, домики с мансардным этажом :)))
И Каменные дома (кирпичные - это тоже каменные) -
Иры (7 лет) - я говорила, что она рекордсменка, да? Она все три дома нарисовала:
У него даже крыша каменная, что придает ему такой доисторический вид (тут должна быть моя ссылка на лекцию про ложные арки в Микенах - и реклама греческого курса -
https://youtu.be/-VA6Vjx7rQM)
Дом из необычного радужного кирпича - Саша (11 лет):
То есть вроде домик классический - но не совсем. Было бы интересно разработать такой кирпич, который стыковался бы сам с собой (как пазл). Состоял из одинаковых элементов (или двух-трех типов элементов), и легко бы собирался. Вай нот?
И последнее - работа Ани (11 лет) переложение истории про поросят на современные реалии, а именно - деление бизнеса:
Волки современного хастфудного бизнеса выжили поросят с натуральным питанием из экологически чистого леса. Поросята заколотили свою торговую точку и уезжают. Такой грустный конец.
Но мне очень нравятся переложения сказки на современный лад. Я прям думаю объявить литературный конкурс на новое прочтение.