Как регистрировать ООО или ЗАО

Apr 01, 2011 07:39


Порядок регистрации ООО, ЗАО является процедурой, которая, несомненно, требует специальных знаний и наличия опыта в подготовке и подаче документов в государственные органы, которые занимаются регистрацией. Но если сравнивать эту процедуру с другими организационно-правовыми формами, то можно убедиться, что этот процесс является более простым.

Что требуется для регистрации ООО ЗАО?

Как правило, регистрирующий орган потребует подготовленный пакет документов, в котором должен быть Устав общества, Учредительный договор и протокол заседания Общего собрания Учредителей, если Общество создавали более одного человека или решение о создании предприятия, если Общество учредили единолично. Эти документы должны предоставляться в одном экземпляре. Необходимо уплатить государственную пошлину в 2000 рублей и приложить квитанцию об оплате. Так же заполнить заявление о государственной регистрации Общества с Ограниченной Ответственностью Юридического лица и нотариально заверить. Заявление приложить к пакету документов. Если применяется упрощенная система налогообложения, нужно соответствующее заявление приложить в двух экземплярах.

На сегодняшний день, соответственно порядку регистрации, учредительные документы, которые предоставляют в одном экземпляре, остаются в налоговой инспекции после регистрации предприятия. Если вам необходимы оригиналы учредительных документов, и вы хотите иметь их на руках, тогда к вашему пакету документов приложите вторые экземпляры с платежным поручением и соответствующим запросом.

Итак, пакет учредительных документов вы подготовили. Что еще необходимо для успешной регистрации?

Необходим Уставной капитал. Еще до регистрации ооо следует его сформировать и внести либо полностью, либо часть, но не менее половины (50%). Если вы вносите Уставной капитал деньгами, необходимо определиться с банком, куда вы будете вносить нужную сумму и открыть там накопительный счет. Уже после регистрации банк откроет вашему предприятию специальный расчетный счет и средства поступят в распоряжение общества. Накопительный счет при этом ликвидируется.

Рассмотрим теперь, если УК вносится имуществом. В этом случае составляют Акт оценки, в котором закрепляется оценка вносимого имущества, а после совершения регистрации имущество по Акту приёма-передачи передается на баланс предприятия.

После того, как пакет документов подготовлен, УК сформирован, материалы можно передавать в регистрирующий орган. После регистрации фирмы поставят на учет в налоговой инспекции и присвоят коды статистики.

Так же вы получите свидетельства о гос. регистрации и постановке на налоговый учет, сделают выписку из единого гос. реестра юридических лиц, а также вам выдадут письма из Госкомстата и внебюджетных фондов. Учредительные документы будут иметь отметки о регистрации. Потом вы уже сможете заказать печать предприятия и открыть расчетный счет.

регистрация предприятий, регистрации ооо, регистрация фирмы

Next post
Up