Утро питерское. Почти оранжевое

Sep 09, 2023 11:15

Утро серое и немного жёлтое. С чёрным плюшевым котом сидим у окна. Мраморный подоконник холодит руки. Фиалки заспанно топорщатся, папоротник бодрится. Смотрим в телевизор города, так сказать. За окном бредёт сутулый чёрный кот. Вид понурый  и циничный в зубах беломор. Это жизнь его так? Или о её? Чайки и вороны о чём-то о своём. Мой чёрный, плюшевый товарищ щурит жёлтые глазищи, деликатно покашливает, намекая на завтрак.

Чайки и вороны кричат как в Стамбуле. И вообще, сентябрьскй  Питер пахнет январским Стамбулом - сухими листьями, теплым камнем, немного кошками, Большой Водой.

Провода исчиркали небо. Нарезали его на треугольные куски. Глаз привычно отсчитал пять линеек. Узел проводов сойдет за скрипичный ключ. Усадить несколько птиц нотами, и выйдет городское до-си-соль.

Ворона солирует.

Другая ей по-деловому - кар-кар-кар! Городские вороны особенно деловиты. Они - как железнодорожные диспетчеры. Вещают в пустоту над путями.

Сентябрь - закрытие сезона. Скоро уйдём в зиму. Осядем в городских берлогах, будем переговариваться через провода и спутники. А пока - шанс на встречи, прогулки, разговоры. Разговоры на ходу.

Вчера гуляли, гусарили по-дамски - с белым холодным, пирожными, платьями-колечками, дегустацией духов. Подстрелили пару трофеев. А их, вообще. стреляют? Или сразу в мешок? Брыкающимися. Но мои, кажется, стоят смирно.

Солце плеснуло больше  оражевого на стены домов. Чайки плюнули на ворон и перестали соревноваться. Шины машин шуршат так, как будто и не выходной. Мой плюшевый сосед ушёл на поиски еды...

Как насчёт чашки чая?

путевые заметки, разговоры, Питер, гуляем, цветные полосы жизни

Previous post Next post
Up