Ну что, запоздалый всем привет с берегов Босфора! Из Стамбула.
И, самое главное, привет от кота Монкёра, героя этого рассказа.
https://soufflissimo.livejournal.com/144101.html Он жив, здоров, прекрасно себя чувствует, строит всё семейство, следит, чтобы никто не дурил, в любимом его кресле не засиживался, и рыжем дурнем из окна за голубями не летал. И не гавкал тут, у батаери. Когда аксакалы отдыхают.
Охраняем батарею. От всяких там.
Бело-рыжий котик Омлё все такой же... рыжий дурень! Таки летает из окна за голубями, тьфу-тьфу, без последствий. Залазит в пакеты и коробки, прыгает на плечо с пола и всегда готов залезть на ручки, помурлыкать вам часок-другой. А меньше какой смысл?!
Апельсиновое счастье - хитрый, и, таки рыжий, пёсик Фляш. Любит всех, всегда готов на ручки, и помурклыкать не против тоже, вот только не умееет. Иногда даже оттаивает сурове сердце кота Мокера, вылизывая ему уши.
Фляшу завели няньку. Ну, не няньку, а няня. Брутального, бородатого, с бритым черепом. Этот бородатый нянь (суровый курдский парень) иногда выгуливает его вечерами, когда хозяин с хозяйкой зашиваются на работе. Он катает Фляша на мотоцикле и водит с собой в бар, пропустить рюмочку другую. И что вы думаете? Фляш страстно полюбил кататься на мотоцикле, выставлять нос против ветра и ловить пастью потоки воздуха. Бары, как ни странно, ему тоже пришлись по вкусу. Он запрыгивает или просит, чтобы его подсадили на сиденье за стойкой, рядом с нянем. Принюхивается ко всем острым запахам и отгавкивает любого, кто пытается сесть рядом с его сопровождающим. Бдит! Школа-то - Монкёра.
А еще у Фляша начался подростковый переходный возраст. Рок-н-ролл, бары и мотоциклы, знаете ли, до добра не доводят. Мальчик начал дерзить папе с мамой, прогуливать школу, курить дома в форточку и водить девок огрызаться и не слушаться. Причем хозяина и хозяйку своих он обожает, они его балуют, холят и лелеют, но воспитывают в строгости и, вообще, кто его спас-то? К счатью, такие вылазки у него бывают нечасто, а то глядишь, придет с бритой башкой и сигаретой в пасти...
Монкёр смотрит сладкие сны. На моём одеяле!
В этот раз приключилась у нас с Монкёром нежнейшая дружба. Он понял, что я не конкурент ему, в смысле хоязйской любви, а ещё один человек, готовый его погладить. А лишние обнимашки лишними не бывают, даже для суровых котов. И вообще, вся эта борзая братия тусовалась у меня в комнате, спала на моих вещах и даже в моем чемодане.А по утрам они царапались в мою дверь, хитрюги! тусоваться! В 5 утра!
Интересно, мяукают они совсем по-другому, не так как моя кошка Киса, или извесный всем кот Кузя. Интонации другий, слова другие! Ну, понятно, они ж это по-турецки делают!