Моя цыганская звезда умотала меня.
В прошлую пятницу я вернулась из командировки. Из Шанхая. С посадкой во Владивостоке. В следующий понедельник должны были угнать в очереднуюю - на Алтай, с итальянским техником. Зачем? Чинить то, чего накурочили местные техники (те, у которых куры по 10 кило, если кто помнит).
Уф, пронесло - не еду. Колорита, конечно, потеряю, но... Сил нет. И кошка Киса расстраивается. И капризничает. И директор расстраивается. И капризничает! И студенты разбалтываются. И манкируют, и абсантствуют! Еще и неглижируют... А всё вместе это - обстоятельства непреодолимой силы!
В Шанхай меня решили отправить в последний момент, когда только-только визу сделать, билетов уже почти нет, пришлось лететь только на 4 дня и сложным перелетом. А та -а-а-м - плутать в каменных джунглях в тропическом тумане с ароматом кураги. И сплошной квест - найти то, найти это, и, желательно, без потерь.
Переседка во Владивостоке - всего час двадцать. Успела! Стояла у стекла, смотрела на сопки, окружающие поле. Очень сильное ощущение от мысли что ты долетел до КРАЯ страны.
Жила на музыкальной улице - с магазинами музыкальных инструментов. Видела китайские ноты - впечатляют! Иероглифы и цифры. Подружилась с владельцем чайного магазина. Заблудилась в районе Бунд - думала, что попала в Нью-Йорк. Дождь, пусто, серо. Каменные монстры возвышаются. Еще я вляпалась в чайную церимонию. И попробовала дуриан! Весёлые пацаны-труляляльцы (те, которые ананас с вишенками на парковке путали), чуть не опоздали меня на самолет. Но это мелочи.
Я дома, кошка Киса сопит под лампой, а директор где-то в поезде чу-чу-чу-чух, чу-чу-чу-чух катит домой.
Продолжение - следует.