ШЕНРАБ - ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ И ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ,
И МОИСЕЙ - «НАШ УЧИТЕЛЬ»,
ПОМАЗАВШИЙ ААРОНА ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ.
Я всегда ОДИН И ТОТ ЖЕ,
Я прихожу в разное время, к разным народам,
на разной ступени вашего развития,
но всегда так, чтобы вы Меня поняли
[Буддийская притча].
Tags Шенраб, Мучо Дэмдруг, Три ступени Бон, Моисей, Аарон, Тора, Учитель, Жрец, Бонская свастика, Тибетская гематрия, Еврейская гематрия, Майтрейя
ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Мир - Един, согласно Закону “Единство мира” - главному Закону Мирозданья, Закону развития всех возникающих из Первосути вещей, - Великому Принципу Космического порядка (Санскр. Ŗitaṁ, ऋइतं - Истина), Священного порядка, Закона Космической гармонии, согласно [Свами Вишну Дэв, с.163].
2. В Едином Мире все проявленное на каждом плане Бытия - взаимно отображенные обусловленные проявления Единого в Единой линии Материализации Изначального.
3. В Едином Мире - все Учения Едины, и Духовный учитель - Един. Ибо все Пророки - Божественные эманации Единой линии Материализации Неизреченного из Сокровенной Корневой потенциальности Абсолюта, поэтому они сущностно тождественны - ибо в Божественной сущности нет множественности, [Википедия, интернет]. - Ибо Я - Господь*, Я не изменяюсь (Евр. כִּי אֲנִי יְהוָה, לֹא שָׁנִיתִי), согласно [Малахий 3:6].
Комментарий.
*) Ибо Я - Господь - в некоторых текстах эта строка излагается как «Ибо Я - Вечный. Я не изменяюсь». - Это изложение соответствует состоянию Господа (Евр. יְהוָה) Вечный Свет (Арабск. اللَّهُ الصَّمَد ), согласно [К 112:2 (2)]. - Это Семеричное имя ЧТО-МА (Евр. מה): излученное (Троичным Единым 1-ым Логосом) КТО-МИ (מי), облачившегося в Вечный Свет, который есть отображение Безмерного Вселенского Света Отец-Мать, Кабб.
ВВЕДЕНИЕ.
ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ УЧЕНИЯ ШЕНРАБА.
В Учении Шенраба (Учение Бон, བོན) - Бог (Тиб. Lha, ལྙ) и Жрец (Тиб. gshen, གཤེན) - одно и то же лицо, ибо Бон - это Бог и, одновременно, Жрец, рожденный из центра Боннской Свастики*, Бон - это центр Мудрости, Бон - это центр Неба, Бон - это центр проявления, Бон - это центр Бытия, Бон - это Бог, рожденный из центра Бытия, [Shen Rab. В кн.: Тибет. Сияние Пустоты, с. 44, 53].
И потому для него нет ничего невозможного, ибо он над Законами этого Мира иллюзий, которые он преодолевает как Господин видимой Вселенной, руководящий всеми живыми существами. И потому практика Бон требует от Жреца жестокости.
В его ритуале энергия управляет им, проявляясь через него. И потому его ритуальное и магическое искусство абсолютно неуправляемо.
[Тибет. Сияние пустоты, с. 53, 54, 60].
Комментарий.
*) Бонская свастика (Тиб. g.yung drung bon, གཡུང • དྲུང • བོན) - Бонская свастика Света, нечто «вечное и нерушимое» с загнутыми концами против часовой стрелки, т.е. против естественного течения энергетических процессов, которые Бонцы разворачивают вспять, подчиняя их себе и управляя энергиями Земли, [Тибет. Сияние пустоты, с. 44, 53].
Так, с позиций Тибетской Гематрии*, науки о кодах и числах:
Бог (lha, ལྙ) - код ལ =26→8,
Жрец (gshen, གཤེན) - код ཤེ=117→9.
Комментарий.
*) С позиций Тибетской Гематрии:
- код лигатуры (напр., Lha, ལྙ) - код корневой буквы (слога), т.е. la - 26.
- код букв с отсутствующими гласными (напр., gshen, གཤེན) - соответствует числу she т.е. 117.
[Википедия. интернет].
Таким образом, эти два слова отличаются на состояние Целое, на Единицу, т.е. они - сущностно тождественны.
Согласно [Брахмана 5, 1:1]:
1. То - полное, это - полное. Из полного возникает полное.
[Когда] от полного берется полное, то все же остается полное.
В этом случае представлены как бы два плана Инобытия, в одном из которых сущность -
латентна (сокрыта, не явлена).
В Еврейской Гематрии - это принцип Единицы, принцип Коллеля (Евр. כולל), основанный на Законе ЕДИНСТВО МИРА. Этот принцип формулируется следующим образом:
Добавление или убавление от содержимого Целого
Не меняет содержимого.
[р.Глазерсон, с. 12].
ПЕРВОСВЯЩЕННИК В ЗАКОНЕ МОИСЕЯ.
Первосвященник (Евр. ко’эн а-гадол, וְהַכֹּהֵן הַגָּדוֹל) - Великий священни, Глава Храма, Верховный Жрец, служитель Бога, помазанный на служение Богу, согласно [Ваикра (Лев) 4:3…]:
…אִם הַכֹּהֵן הַמָּשִׁיחַ
если священник помазанный (הַמָּשִׁיחַ - Машиах, Мессия) …
Ко’эн а-гадол - наследственная пожизненная должность.
[Интернет].
ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ - это инкарнация 2-го Логоса Сферы прототипных форм (наш мир - физический аспект 3-го Логоса чувствующих).
УЧИТЕЛЬ КОРЕННОЙ (Тиб. rtsa-ba’i bla-ma, རཙ • བའི • བླ • མ) - тот, кто обладает сущностью всех Просветлённых Трёх времён (прошедшего, настоящего, будущего).
ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ (Санскр. Guru, गुरू; Тиб. Лама, bla-ma, བླ • མ) - тот, кто имеет Великое знание и мастерство, Наставник.
ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ (Арам. רבן) - почетный титул “Наш Учитель” последователей Гиллеля (Евр. הִלֵּל) [1 в. до н. э.-1 в. н. э. - наиболее значительного из законоучителей эпохи Второго Храма (בֵּית הַמִּקְדָּשׁ הַשֵּׁנִי - 516 г. до н.э. - 70 г. н.э.)], высших авторитетов в среде ученых, руководителей нации, [Контуры Талмуда, с. 28].
Шенраб (Тиб. ston pa Gshen Rab, སྟོན ་ པ ་ གཤེན ་ རབ) - букв.: Учитель (ston pa), основной и завершающий (rab) [совершеннейший] Жрец (gshen) Верховного и Мудрого Бога, Царя Изначального Бытия Бумхри* из страны «Колесо Великого Света», из царства Чистой страны Шанг-Шунг** (Тиб. Zhang Zhung, ཞང • ཞུང).
Комментарий.
*) Санпо Бумхри (Тиб. Sangs po 'Bum Khri, སངས ་ པོ ་ འབུམ ་ ཁྲི) - букв.: Сто тысяч (‘Bum), десять тысяч (Khri**). Имя этого Божества объясняется следующим образом: "Поскольку он, Царь Изначального Бытия, просветлен (sangs) с самого Начала времен, и потому является повелителем ста тысяч ('Bum) [существ], ему дано имя Санпо Бумхри". По другой этимологии, его сопровождают сто тысяч "прародителей" и десять тысяч "прародительниц".
KHRI (ཁྲི) - семенная мвнтра Владыки Будды Шакьямуни (Тиб. Sangs-rgyas ston-pa Saкyя-thub-па, སངས • རྒྱས • སྟོན • པ • སཀྱ • ཐུབ • པ; Санскр. Buddha Çākyamuni, बुद्ध-शाक्यमुनि) и его духовного Сына Арьи Авалокитешвары (Тиб. Ченрези, sPyan-ras-gzigs, སྤྱན • རས • གཟིགས; Санскр. Avalokiteśvara, अवलोकितेश्वर).
**) Чистая страна Шанг-Шунг (Тиб. Zhang Zhung, ཞང • ཞུང) - Чистая страна Шамбала (Санскр. Ṣambhala, षम्भल; Тиб. bde 'byung, བདེ • འབྱུང), которая в прошлом располагалась в Иранской центральной Азии, в районе Священной горы Кайлас (Санскр. Kailāśā Parvata, कैलाश पर्वत; Тиб. ri'i rgyal po ri rab, རིའི • རྒྱལ • པོ • རི • རབ), Драгоценной снежной [горе] в Центре Земли, в стране Блаженства, где царствует Предвечный Ясный Свет Фохат (Тиб. Phohat. ཕོ ་ ཧཏ; Джью, Dgyu, དགྱུ; Санскр. daivī-prakŗti, दैवी-प्रकृति), огненный вихрь, мужская активная мощь, отображенная Единая энергия женской производящей силы [эманации Абсолюта] Шакти (Санскр. Çakti, शक्ति; Тиб. Yum, ཡུམ), [Тибет. Сияние Пустоты, с. 136, 192, 196].
ШЕНРАБ - ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ (ston pa) нашей Земли на протяжении периода ее существования с 16017г. до н.э. до 13983 г. н.э., приносящий три основные учения Бон (Тиб. bon, བོན): Тела, Речи и Ума, причем каждое из этих учений, Единых изначально, как всякое истинное Знание, светлое или темное, существует в Высшей Реальности за пределами Пространства и Времени, лишь, частично нисходит в нужный момент [т.е. в соответствии с проявленными условиями существования] в наш временной и пространственный мир, [Тибет. Сияние Пустоты, с, 44].
ТРИ СТУПЕНИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ УЧЕНИЯ БОН:
- «Учение тела» (Тиб. sku-yi bstan-pa, སྐུ ་ ཡི ་ བསྟན ་ པ),
- «Учение речи» (Тиб. gsungs-gi bstan-pa, གསུངས ་ གི ་ བསྟན ་ པ) - спустя 10000 лет после рождения Тонпа Шенраба (16017 г. до н.э.),
- «Учение ума» (Тиб. thugs-kyi bstan-pa, ཐུགས ་ ཀྱི ་ བསྟན ་ པ) «Царства Света», которое начнется в 3983 году, а закончится в 13983 году, когда новый Будда, Тонпа Тангма Медрон (Тиб. Ston-pa Thang-ma Me-sgron, སྟོན ་ པ ་ ཐང ་ མ ་ མེ ་ སྒྲོན), т.е. Майтрейя*, воплотится на Земле и начнется следующий цикл Юнгдрунг Бона.
Согласно учению Юнгдрунг Бон, человек функционирует и взаимодействует с миром посредством тела, речи и ума - трёх дверей, или трёх врат. Через эти три двери мы накапливаем либо положительную, либо отрицательную Карму. Все наши действия выполняются при помощи этих трёх врат, [Осознанная речь и её значение на пути к состоянию Будды, сайт «Чистые земди», интернет].
Комментарий.
*) Майтрейя (Санскр. Maitreya, मैत्रेय; Тиб. byams-pa, པྱམས • པ) - Мессия, который придет по Завершению Великого цикла нашего периода Кали-юга (Санскр. Kaliyuga, कलियुग); Тиб. rtsod-pa'i dus, རྩོད ་ པའི ་ དུས). Майтрейя - Старший, Первый и Последний, Царь Царей, Учитель Учителей. В Тайной Доктрине Он - Санат Кумара (Санскр. Sanāt Kumāra, सनातकुमार), согласно ["Письма с гор", переписка Е.Рерих с Р.Рудзитисом, интернет], т.е. Ветхий Днями-Атика дАтикин (Евр. עתּיקה דעתיקין) - Первый и Последний.
Шестое из 12-ти деяний Шенраба - Деяние проявления потомства (Тиб. Rnam-par sprul-pa’i mdzad-pa, རྣམ ་ པར ་ སྤྲུལ ་ པའི ་ མཛད ་ པ). Хотя Тонпа Шенраб не был обусловлен мирскими заботами, но для того, чтобы продолжить Божественный Небесный род Мушен (Тиб. Dmu-gshen, དྨུ ་ གཤེན), он стал отцом восьми сыновей и двух дочерей, тем самым обеспечил преемственность Юнгдрунг Бона, поскольку многие из его детей стали важными держателями линии передачи и распространителями его учения. Более того, несмотря на минувшие тысячелетия и многочисленные препятствия, род Шенраба Миво сохранился в Центральном Тибете до наших дней, и ныне живущие потомки носят имя Джьялва Шентсанг (Тиб. Rgyal-ba gshen-tshang, རྒྱལ ་ བ ་ གཤེན ་ ཚང) [которое означает: Верховный жрец (Rgyal-ba gshen) аспекта (tshang), мужского и мнимого проявления Brahmā, ब्रह्मा; Тиб. tshangs pa, ཚངས • པ].
Так, его Регент (т.е. Правитель) - это его сын Мучо Дэмдруг (Тиб. Gdung-sob Mu-Cho Ldem-Drug, གདུང ་ སོབ ་ མུ ་ ཆོ ་ ལྡེམ ་ དྲུག). Именно, Мучо Дэмдруг взял на себя ответственность за учения Юнгдрунг Бона и их распространение.
Согласно Тибетской гематрии:
- код имени Учитель Шенраб (ston pa Gshen Rab) равен: 129+13+117+25=142+142=284→14→5→10, поскольку в каждой пятеричности 4-ый - шестиричен.
- код имени Мучо Дэмдруг (Mu-Cho Ldem-Drug) равен: 76+126+101+85=388→19→10.
Таким образом, Шенраб и Мучо Дэмдруг внутренне сущностно тождественны.
Моше рабейну (משה רבינו) [~1574 г. до н.э.], согласно [Библейская энциклопедия, с. 480], - наш учитель рабейну, уровень Арих Анпин (אריך אנפין) или Длинный лик, т.е. завершенная структура. наполненная Светом Мудрости и Жизни Хокма (חכמה), 2-го в Единой Троичности Абсолют в 1-ом тварном мире прототипов Ацилут (אצילות) [2-ой Логос].
Гематрия имени Моше Рабейну* = 613→10 (40,300,5, 200,2,10,50,6 = 345+268=613), это число Заповедей Торы, которые заповедал нам Моисей, согласно [Дварим (Втор) 33:4]:
תּוֹרָה צִוָּה-לָנוּ, משֶׁה: מוֹרָשָׁה, קְהִלַּת יַעֲקב
Закон-Тора (תּוֹרָה) дал нам Моисей (משֶׁה),
наследие обществу Иакова**
[р.Глазерсон, с. 154].
Так, Моисей Проводник Закона, принявший Пятикнижие (תורה) - Тора Письменная (Хумаш, חומש) и Устная (Тора шебааль пэ, התורה-שבעל-פה) - и Книгу Юбилеев (Малое Бытие).
Комментарий.
*) Гематрия имени «Моше Рабейну» - согласно Еврейской Гематрии:
א -1, ב - 2, ג - 3, ד - 4, ה - 5, ו - 6, ז - 7, ח- 8, ט - 9,
י - 10, כ- 20, ל - 30, מ - 40, נ - 50, ס - 60, ע - 70, פ - 80, צ - 90,
ק - 100, ר - 200, ש - 300, ת - 400, ך - 500, ם - 600, ן - 700, ף - 800. ץ - 900.
Так, числовые значения Еврейских букв изменяются в соответствии с номером буквы в Алфавите от 1-го до 9-ти, затем от 10-ти до 90, затем от 100 - до 900.
[р. Глазерсон. Огненные буквы, с.10].
**) Йаков (יעקב) - внук Авраама (אברהם), Отца множеств, сын Ицхака (יצחק), одного из трех Праотцов, наряду с Авраамом и Йаковом.
Кабб., Йаков - внешняя структура Малого лика Зеир Анпин (זעיר אנפין), отображенного Длинным Ликом Арих Анпин (אריך אנפין).
Кабб., Ицхак (Исаак) - вмещение в 4-ую эманацию Гвура (גבורה - Сила ограничения Света, Правосудие, Строгость и Суд) Древа эманаций Эц сефирот (סְפִירוֹת עֵץ). .
Моисей - трансмиграция Шета* (Хр. Сифа) и Авеля**.
Ср., [Зоар. В кн.: И.Флавий. Иудейские древности]:
Все души подчинены Трансмиграции***…, [Изида, Т.2, с. 198].
Комментарий.
*) Шет (שת) - 3-ий Сын Адама (Кадмона), Прообраза человеческого, Породитель и Глава рас Земли, [Изида, Т.2, с. 586], из группы Строителей (Семи Прародителей, сущность 1-го Логоса Абсолют), Вдохновляющих Богов - это Первичные созидательные Силы, планетарные духи, Первородный (т.е. Корень жизни как совокупность всех душ) Человек.
**) Авель (הבל) - первое человеческое существо женского Начала, чье имя, т.е. сущность, начинается с Материнской буквы Hei (ה), подаренной, в частности, Аврааму и Сарре (после посвящения Авраама в Мистерию Жизни), после чего Авраам становится ОТЦОМ МНОЖЕСТВ.
Авель - андрогинный (двуполый) близнец мужского андрогинного Каина, породитель restitutionis (восстановление в прежнем виде) доктрины пермутаций (реинкарнаций). Авель соответствует Разуму, а Каин - Мудрости.
[Изида, Т.2, с. 588].
***) Трансмиграция - это перемещение осознания из одной формы в другую без выхода мигранта за предел ауры Земли. То есть, все происходит направленно и мгновенно с обоюдного согласия сторон. Тот, кто предоставляет тело мигрирующему осознанию, просто умирает на некоторое время, а после операции продолжает жизненный Путь, но уже с другим энергетическим содержанием...
[Сайт “Обретение”, интернет].
Моисей помазал Аарона* Первосвященником (Ко’эн а-гадол, וְהַכֹּהֵן הַגָּדוֹל), по Воле Божьей, согласно [Шмот (Исх). 40:13]:
וְהִלְבַּשְׁתָּ, אֶת-אַהֲרֹן, אֵת, בִּגְדֵי הַקֹּדֶשׁ; וּמָשַׁחְתָּ אֹתוֹ וְקִדַּשְׁתָּ אֹתוֹ, וְכִהֵן לִי
и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его (וּמָשַׁחְתָּ), и освяти его,
чтобы он был священником (כִהֵן - ко’эном**) Мне.
Комментарий.
*) Аарон (אַהֲרֹן) - код его имени равен 912 (1.5.200, 6, 700) →12→3, если звук О (буква ו), с кодом, равным 6, проявлена (т.е. (אַהֲרון). Поскольку код имени Моисея (משה) равен 345 (40, 300,5) →12→3, Моисей и Аарон сущностно тождественны.
**) Ко’эны (כִהֵן) - священники 1-го ранга, имеющие обязанности жертвенного служения в Храме. Священники 2-го ранга - Левиты (לוי), потомственная линия жрецов, наиболее важной обязанностью которых было сопровождение хоровым пением с инструментальным аккомпанементом обрядов жертвоприношения, [Электронная еврейская энциклопедия].
УЧЕНИЕ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ МОИСЕЯ - это Тора, раскрывающая цель творения, объясняющая внутреннее значение Торы и Заповедей, рассказывающая о Боге (Вечном Свете), о Духовных мирах, о душе и будущем мире, [Интернет].
Тора - это Высший Свет, чье состояние - Разум (Евр. Мохин, מוחין) эманации Корона-Кетер (כתר), вмещающей в себя все 10 эманаций Древа эманаций Эц сефирот (סְפִירוֹת עֵץ), или Огненный Закон, который раскроется во всех исправленных желаниях человека, [Уроки Каббалы, интернет], он называется системой "Тора", приносящей Свет, возвращающей к Источнику добра. - Это Свет Творца (Духовной силы, рождающей Все), несущего Жизнь.
Текст Торы, как и всех остальных святых книг - это лишь слова (но не объекты) нашего мира. То, что стоит за словами - это только Духовные Объекты, Корни, ни в коем случае не относящиеся к нашему миру. Мы никогда не должны смешивать одно с другим!
[М.Лайтман, интернет].
Тора - это святые имена Творца, то есть, меры Его постижения, потому что ИМЯ означает ПОСТИЖЕНИЕ. Это можно уподобить тому, как в нашем мире мы даем название объекту в соответствии с тем, как он проявляет себя в наших ощущениях. Поэтому вся Тора - есть описание ступеней сближения с Творцом, ощущения Творца.
Тора принимает, подобно воде, форму Сосуда. Ее Сакральный текст описывает постоянные метаморфозы, происходящие одновременно в нескольких мирах с различным течением времени.
Поскольку органы чувств воспринимают только четвертую часть среднего мира, а люди судят о четверти как о целом, возникает непонимание Божественной Воли - основной лейтмотив священной истории. Той же погрешностью отмечено понимание Торы, емкость ее Сакрального текста практически недоступна современному сознанию.
[Я.Ратушный, П Шаповал. Зогар, интернет].
Тора начинается со слов: ВНАЧАЛЕ (בְּרֵאשִׁית), т.е. “Сотворил Шесть” (שִׁית+בְּרֵא) - сотворил Малый лик Зеир Анпин (זעיר אנפין) [в котором 7-ая его Нуква (נקבה), более плотное женское Начало], отобразив его. Буква Внутреннего бытия בְּ Солярного состояния רֵא выделена (בְּרֵאשִׁית). Вышняя Матерь Бина (בינה), 3-я в Единой Троичности Абсолют-Эйн-Соф (אין-סוף), обращается к Отцу (состояние: רֵאשִׁ - Корень, Начало) с просьбой о Свете для Зеир Анпин.
В этом состоянииТора есть:
- Каббала в 1-ом тварном мире Ацилут (אצ ילות) Сферы прототипов 2-го Логоса;
- Древо познания крайностей Добра и Зла (עץ הדעת טוב ורע) в 3-ем тварном мире Формообразлования Йецира (יצירה).
Тора - Божий план (Идеальный Замысел), по которому создан Мир, [Бубер М. Путь человека, с. 88].
Торой установлен Мир, [Зогар. Ратушный, с. 169
Существует три способа Каббалистической пермутации текстов Торы:
- Гематрия ((גימתריא - толкование имен, согласно их кодам,
- Нотарикон (נוֹטָרִיקוֹן) - метод развития Буквы в Слово,
- Темура (תְּמוּרָה) - толкование имен методом аналогий между словами.
Формы Торы:
- Открытая Тора (для восприятия) - Письменная Тора (חומש),
Закрытая Тора - Устная Тора (התורה-שבעל-פה).
Ср.:
И Господь сказал, говоря:
"Только Дети Света способны хранить Заповеди Закона (Торы). Слушай Меня, ибо Я говорю так: Скрижали, кои разбил ты, и не должно было писать словами человеческими. Как ты вернул их Зземле и Огню, так они будут жить, незримые, в сердцах тех, кто способен следовать Закону их.
Людям же малой веры, что согрешили против Творца, даже когда ты стоял на Священной земле пред Богом твоим, Я дам другой Закон. Суров будет этот закон, да, и скует он их, ибо они еще не ведают Царства Света".
И Моисей сокрыл незримый Закон в груди своей и сохранил его, как знамение Детям Света. А Бог дал Моисею Писаный закон для народа, и он сошел к ним и говорил с ними в печали сердца:
И сказал Моисей народу, вот законы (10 заповедей), кои Бог твой дал тебе…
И был день скорби и очищения от великого греха перед Создателем, коему нет конца. И разбитые Скрижали Закона Незримого оставались сокрытыми в груди Моисея, пока не настало время Детям Света явиться в пустыне и ангелам пойти по земле…
[Евангелие мира от Ессев, кн. 3, Интернет].
Тора не имеет Времени, ибо в Духовном мире нет Времени, а все написанное в ней - относительно постигающего Тору, и оно связано со всеми временами и эпохами Бытия. А это значит, что Тора использует только настоящее время, хотя грамматически в ней можно найти все времена глагола. ЛЮБОЙ ИЗ ЕЕ СЮЖЕТОВ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ЭПОХЕ И ВРЕМЕНИ ПОСТИГАЮЩЕГО ЕЕ.
Таким образом, такое построение Закона-Тора напоминает нам о необходимости постоянной работы над собой.
Так, будущее время в Торе есть Указание от Аба-Отца (אב), откуда вышло все творение, на Действия к Има-Матери (אם), где Аба давал ей Свет, а после того, как передал ей Свет, стал сам действовать. Потому что только со свойством Аба не могло бы появиться и проявиться творение в действии, ибо нет в творении никаких границ, в которых могли бы выявиться действия.
Но, поскольку это только указания, а не само действия, подобно Силе, но не действию, поэтому сказано в будущем времени.
Согласно [Берешит (Быт) 1:3]:
וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, יְהִי אוֹר; וַיְהִי-אוֹר
И сказал Творец: «Да будет (יְהִי) свет». И стал (וַיְהִי) свет.
[Зо’ар. Лайтман, с. 420].
Таким образом, Творец (Аба) - Духовная сила, рождающая все, во всех мирах и в нашем мире. Рождение и дальнейший рост происходит только под действием вынуждающей и бьющей Свыше Силы. Без вынуждающей свыше Духовной силы Творца и в нашем, Материальном, и в Духовном мире прекратится жизнь и движение - ведь любые материальные проявления являются проявлениями, следствиями Сил духовных.
А когда раскроются наши глаза, увидим Высший мир, ОБНАРУЖИМ ЧТО НИЧЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А это лишь определенные проявления действий Духовных сил, которые видятся нам в материальном виде, предстают нам так в наших материальных органах ощущений. По мере нашего духовного подъема, сближения с Творцом, одни силы сменяются другими, более высокими, ПОКА НЕ УВИДИМ, ЧТО ВОКРУГ НЕТ НИКОГО И НИЧЕГО, КРОМЕ ТВОРЦА.
Обретение первого духовного свойства называется духовным рождением: своим внутренним ощущением человек выходит из нашего, эгоистического, Мира в Духовный мир. Появление в нем нового качества, отличного от нашего Мира, выталкивает его из этого Мира на ту ступень, которая соответствует его новому свойству. И эта ступень называется наинизшей ступенью Духовного мира - Малхут 4-го тварного мира Деяний Асия (עשיה). Первое исправление человека называется его рождением. А затем происходит его духовный рост - исправление (Евр. Гмар Тиккун, גמר תיקון) до полного подобия Творцу.
[Лайтман М. Тайна зарождения (зачатия) - в рождении, интернет].
Выводы.
1. Имена УЧИТЕЛЬ ШЕНРАБ (Тиб. ston pa Gshen Rab), с кодом, равным 10, и НАШ УЧИТЕЛЬ МОИСЕЙ (Моше Рабейну, משה רבינו), с кодом, равным 10, внутренне сущностно тождественны.
2. Имена Шенраба и его сына-регента Мучо Дэмдруг (Mu-Cho Ldem-Drug), с кодом. равным 10, внутренне сущностно тождественны, также, как и тождественны имена Моисея (משה) и его Первосвященника Аарона (אַהֲרֹן), с кодом, равным 3.
3. Учение Моисея (~1574 г. до н.э.) Тора - это Учение Шенраба, изложенное по родству с ступенью проявления Моисея.
4. Следовательно, МОИСЕЙ ЕСТЬ ИНКАРНАЦИЯ ШЕНРАБА, ибо это одна и та же сущность.
Так, в Едином Мире Духовное Знание Едино и Духовный учитель Един [как и Едино заселение Мира человечеством на нашей Земле (см. нашу статью «О Едином заселении мира, Едином духовном знании и Едином духовном учителе земли - роль Тибета в развитии человечества на нашей Земле» от 25.10.2024].
Sher
Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135
3. Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи. М., Амрита, 2010, с. 240.
7. Тибет. Сияние Пустоты. Е.Н.Молодцова. 2-ое изд., М., “Алетейа”, 2005, с. 343
8. Брахманы, интернет
9. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
10. Бубер Мартин. Путь человека по хасидскому учению. Пер. с нем. Н.О. Гучинской, под ред. А.В.Парибка. Послесловие Исидора Левина. Высшая религиозно-философская школа, С.-П., 1995, с. 141.
11. р. Штайнзальц А. Контуры Талмуда. [Контуры Талмуда]. Изд. Т-А, 1981, с. 244.
12. Лайтман М. Уроки каббалы, интернет.
13. Лайтман М. Тайна зарождения (зачатия) - в рождении, интернет
14. М.Лайтман, интернет
15. Зогар. Книга 1. Пер с Арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала, интернет]. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
16. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет.
17. "Письма с гор", переписка Е.Рерих с Р.Рудзитисом, интернет.
18. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002.,
19. Осознанная речь и её значение на пути к состоянию Будды, сайт «Чистые земди», интернет
20. Флавий Иосиф. Иудейские древности. Соч. в 2 т. АСТ, 2003.
21. Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандр. Никифора. М., изд. “Терра”, 1991 (М., 1891), с. 902
22. Сайт “Обретение”, интернет.
23. Электронная еврейская энциклопедия, интернет.
24. Википедия, интернет
25. Интернет.