Ужас что творится с этими темпоральными потоками. Моргнул - минус неделя. Не дай бог поспать подольше на выходных, есть риск проснуться в понедельник следующего месяца. А нам еще на молочную кухню надо, рецепт отдать и молоко папино забрать.
На подоконнике взошли анютины глазки, пора пикировать. Придется выдворять из ящика полудохлую петрушку, пусть теперь цветуечки цветуют. А в стакане растет лук. Маня попросила - после прочтения стишка Мориц, "зеленеет лук в воде, пузырьки на бороде...". Вот и у нас теперь бородатая луковица торчит, и что с ней делать - не знаю. Не есть же, право слово.
Дети переходят на летнее время, подъем в 6:30, хоть убейся. Попытались с Виком махнуться местами, чтоб Серега Маню не будил. Маня тихой мышью в ночи все равно приползала мне под бок, только вот на диване втроем - это совсем не то, что втроем на большом матрасе! В итоге в первую ночь Маня лихо с дивана бухнулась, как ни странно - почти не испугалась. На четвертый день эксперимента мы сдались и вернули все взад.
Серж пытается ползать, получается так себе. Ругани на весь дом, а из подвижек - только разворот на пузе и отползание задом. Зато пытается сесть, правда, тоже безуспешно пока.
Маня жжОт. Рисует бабушке "красивую картину" на день рожденья, красные цветы в красной рамке на красной траве. Я пытаюсь подсунуть зеленый фломастер, но ребенок комментирует: "- А тут умирали люди, и кровь текла, потому трава красная!" Откуда что берется? Надеюсь, бабушке потом теорию красной травы не озвучат, а то опять мы с муми-троллями крайними окажемся.
Показали ей "Тоторо". Теперь она, пробегая по темному коридору, громко вопит - пугает черных чернушек.
Чудом съездили в деревню, повидались с матерью, ибо нынче всякое может быть. Ожидали от поездки худшего, так что прошло все вполне бодро. Дети старались и вели себя почти идеально, даже мальчик практически не орал в электричке, только плевался грудью. Интересно, куплю ли я кормительную одежду на выход наконец, или нет... Риторический вопрос.
В общем, весна скоро.
А это просто так, для иллюстрации общего дурдома.)
Читать в ритме Старшей Эдды и прочих скандинавов.