Отчёт показушный, часть вторая. 13-15 мая

May 17, 2013 21:23

Вторая часть будет краткая, просто очень уж у меня просят в жж отчитаться о московской поездке.

Накануне, 13го числа, мы с Птицем пошли в веломастерскую, за велосипедами. Нас ждал грандиозный облом, нужной нам планетарной трансмиссии ещё не завезли. Обещают через недельку.
Мы понуро пошли пешком, вдоль велодорожек, грустно смотря на носящихся мимо велосипедистов.

Шли мы сдавать роутер в сервис. Купила asus, чтобы вайфай раздавать, а у него блок питания какой-то китайский, на третий день начал пищать, да так противно что ужас. Я уже думала, Птиц меня второй раз убьёт за эту покупку. Теперь я без вайфая дома, на неделю-две. Ужас!!!

Зато по пути у дворца спорта увидели такую вот красоту на асфальте:

И даблдекер мне снова встретился.

В 4 утра 14о мая за мной заехало такси и увезло в аэропорт.

Впереди ждал насыщенный день. Прилетаем в до боли уже знакомый аэропорт Шереметьево. Я там уже как-то очень свободно себя чувствую, вот удивительно...

Оттуда на аэроэкспресс, который типа с вайфаем, но неработающим. Метро, с Белорусского до Курского, потом пешком до Покровского бульвара, через знаменитый Лялин переулок. Забегаем в гостиницу, получаем ключи от номера, короткая передышка.

Примечательного мало, особенно если учесть крошечные душевые и отсутсвие хотя бы бутылки воды в номере. Зато здание старинное. В целом, хорошее местечко.

...И мы с начальником побежали в офис гугла, в бизнес-центр Балчуг.
Через Яузские ворота

Златоглавая под подушкой жаркого смога.

На месте!

Мы приехали на встречу топ-менеджеров и крупных партнёров Youtube. Были вице-президент, главный инженер, несколько топовых ютьюб-пользователей. Показывали презентации, делились знаниями, удивляли, учили и многое-многое. Знания для меня оказались не новыми, а вот знакомства были полезными. Да и вообще, такие впечатления! Из таких источников получать новости!

Вспышку снова встретила) Он слева.

«Вспышка слева» на Яндекс.Фотках

Гугл байк

Макс «+100500», получивший свою золотую кнопку, бьютиблогер, фитнесс-блогер... я не буду всех перечислять, ибо сами видите, полный зал. Фото со съёмок интервью.

Wanna rule the world? Use that joystick!

И нет, я не ходила по всему офису. И да, ваш вопрос про Google-glass будет несмешным и неоригинальным.

Выжав всё, что смогли из очень интересной встречи, мы отправились на Таганку, в музей холодной войны, расположенный в бункере на глубине 65 метров под землёй.
Минута спуска на маленьком лифте. Вдумайтесь, это долго. Хорошо, что мы пришли до толкучки...

Потом по коридорам.

И мы на месте. Party!!!

В преддверии КРИ (конференции разработчиков игр) компания устроила междусобойчик для прессы и прочих дорогих гостей.

На компьютерах World of Tanks, разумеется.

Было... круто организовано. Вот прямо на уровне, как у нас умеют.

Послушала Billy's Band из Питера, которые резали по живому своими туманными песнями, призывами «Зажечь по-питерски» и приглашениями приезжать в гости.

Хотя по живому много, что резало, начиная от журнала в самолёте, приглашающего то в Хельсинки, то в Майями. Как сговорились!

Видео с события:

Утром снова ранний подъём, 5 утра. На завтрак не успели, ибо аэроэкспресс. Курский - Павелецкий, поезд в дурацкий аэропорт Домодедово и наконец-то самолёт в Минск, где ждал дождик, прохлада и случайно попавшийся наш водитель на новом авто, забирающий с этого же самолёта другого водителя. А потом я поработала несколько часов и уползла отсыпаться. Может, будут ещё фото с вечеринки, если можно будет выкладывать.

Мне жаль, что в Москве не было ни минуты лишней, чтобы встретиться хоть с кем-нибудь из друзей. Увы. И напомнинаю про соц.сети для тех, кому важно знать мои новости - подключайтесь.

дорожное, рабочие моменты, ikon'yak, wg, all that jazz, let's battle!