/"Общественное" православие - суть вовсе не православие/ Суть, Нина - как всегда, в том, что, не имея никакого представления о православии, кроме внешнего и бульварно-шизотерического, вы лихо беретесь выносить свои оценки: что "является" православием, а что "нет". И чем более смутное у вас представление о чем-либо - тем безапелляционней и категоричней вы свои оценки выносите. Так что подумайте сами над антонимом к слову "общественное", который вы тут подразумеваете. Мне понятно, о чем вы, но, все-таки, подбирайте слова тщательнее, даже ставя их в кавычки. Ведь Православие - и есть, и всегда было обращенным к человеческому обществу, т.е. общественным в том смысле, который выражает это слово. И таинства Православной Церкви - таинства общественные.
/Заметьте, я говорю об ограниченности в свободе( они никуда не взлетят не потому, что не могут, а потому что не хотят), что само по себе не может быть православием. Вы имеете слишком смутное представление о православии и о православном понимании свободы, чтобы выносить здесь оценки. Относительно же категоричности "они не взлетят" - Боб не может знать, кто в итоге "взлетит", а кто нет (потому что и замысел Божий о каждом человеке индивидуален/неповторим, и потому что "нехотения" могут измениться). А вообще, суть песни про "серые следы" - так и нерешенная БГ теодицея => самоуговоры на "новое воплощение", которого душа больше не хочет, не потому, что тут "воронье", а потому что ей ("по природе христианке", а не дхармистке) уже стало тесно в рамках этой доктрины круговорота пустоты (тема продолжена и дальше, в "Господу видней"). И вечные "они", которые противопоставлены себе, якобы "из клетки вышедшему".. И вечные "они", которые "забыли" ему сказать, что долг заплачен сполна.. Так, может, не у тех спрашивал?.. "Сколько не кричи" - а что, "много" кричал?.. Насколько помню, с Русского альбома не кричит, все больше об у-вэях и "главное - получать удовольствие" поет и говорит. Так что подумайте лучше над тем, почему там нарисовалось "кричит воронье" - "но сколько не кричи", т.е. почему и воронье кричит, и он сам. Песня сильная.. неслучайно труфонады, привыкшие к расслабухе-стебу и "получению удовольствия", так ее испугались.
Суть, Нина - как всегда, в том, что, не имея никакого представления о православии, кроме внешнего и бульварно-шизотерического, вы лихо беретесь выносить свои оценки: что "является" православием, а что "нет". И чем более смутное у вас представление о чем-либо - тем безапелляционней и категоричней вы свои оценки выносите. Так что подумайте сами над антонимом к слову "общественное", который вы тут подразумеваете. Мне понятно, о чем вы, но, все-таки, подбирайте слова тщательнее, даже ставя их в кавычки. Ведь Православие - и есть, и всегда было обращенным к человеческому обществу, т.е. общественным в том смысле, который выражает это слово. И таинства Православной Церкви - таинства общественные.
/Заметьте, я говорю об ограниченности в свободе( они никуда не взлетят не потому, что не могут, а потому что не хотят), что само по себе не может быть православием.
Вы имеете слишком смутное представление о православии и о православном понимании свободы, чтобы выносить здесь оценки.
Относительно же категоричности "они не взлетят" - Боб не может знать, кто в итоге "взлетит", а кто нет (потому что и замысел Божий о каждом человеке индивидуален/неповторим, и потому что "нехотения" могут измениться).
А вообще, суть песни про "серые следы" - так и нерешенная БГ теодицея => самоуговоры на "новое воплощение", которого душа больше не хочет, не потому, что тут "воронье", а потому что ей ("по природе христианке", а не дхармистке) уже стало тесно в рамках этой доктрины круговорота пустоты (тема продолжена и дальше, в "Господу видней"). И вечные "они", которые противопоставлены себе, якобы "из клетки вышедшему".. И вечные "они", которые "забыли" ему сказать, что долг заплачен сполна.. Так, может, не у тех спрашивал?.. "Сколько не кричи" - а что, "много" кричал?.. Насколько помню, с Русского альбома не кричит, все больше об у-вэях и "главное - получать удовольствие" поет и говорит. Так что подумайте лучше над тем, почему там нарисовалось "кричит воронье" - "но сколько не кричи", т.е. почему и воронье кричит, и он сам. Песня сильная.. неслучайно труфонады, привыкшие к расслабухе-стебу и "получению удовольствия", так ее испугались.
Reply
Leave a comment