Форд Фиеста автомобиль класса супермини, был разработан европейским отделением Ford Motor Company. Кроме самой Европы, производится также в Бразилии, Мексике, Китае, Индии и ЮАР. Продается по всему миру, включая Японию и Австралию. Фиеста, одна из самых успешных моделей компании, начиная с 1976 года, было продано более 10 миллионов автомобилей 6 поколений.Делать обзор всех поколений не будем,так как мало места и очень много информации,расскажем подробнее про 7 поколение,автомобиль 2012 года. Так вот: новая Ford Fiesta едет отлично! Во-первых, она на 40 килограммов легче своей предшественницы и на три сантиметра ниже, поэтому обвинять ее в том, что она стала больше и "толще" - неправильно. А во-вторых, новый хэтчбек использует, фактически, ту же "драйверскую" платформу, что и предыдущая модель, но с небольшими доработками.Всего же для новой "Фиесты" предусмотрено шесть моторов: четыре бензиновых, объемом 1,25- (60 или 82 лошадиные силы), 1,4- (96 лошадиных сил) и 1,6 литра (120 лошадиных сил), а также два турбодизеля - 1,4- и 1,6-литровый мощностью 68 и 90 лошадиных сил соответственно. В России будут представлены все агрегаты, за исключением маломощного бензинового мотора и 1,4-литрового дизеля.По сравнению со своей предшественницей новинка заметно подорожала. Если раньше базовую Fiesta 1.3 Ambiente (70 лошадиных сил) можно было купить за 325 тысяч рублей, то теперь самая дешевая "трехдверка" обойдется уже в 388 тысяч рублей. Правда, новая машина - мощнее (82 силы), а в ее стандартную комплектацию входят регулируемое по двум направлением рулевое колесо и электропривод зеркал. Доплата за пятидверный кузов - 10 тысяч рублей.
В более богатой комплектации Trend и с мотором 1.4 Ford Fiesta нового поколения будет стоить 413 тысяч рублей. Если же выбрать "пятидверку" и поставить на нее четырехступенчатый "автомат" (настоящий гидромеханический, а не "робот"), то сумма вырастет до 453 тысяч рублей.