Всем счастливым клиентам МТС посвящается.

Apr 08, 2009 11:58

Диалог в абонентском отделе в МТС. Простите, мата много.

Красным выделено то,что я не смогла сформулировать цензурно, поэтому не озвучила.

Я: Что за услуга "Соседние регионы"? Откуда она у меня взялась? За что я плачу абонентскую плату?
Сотрудник абон.отдела: Это услуга позволяет пользоваться льготными тарифами. когда Вы находитесь в роуминге в Северо-Западном регионе.Раньше она была бесплатна, с такого-то марта 30 рублей в месяц.
Нахуя мне льготный роуминг, этот номер 2 с половиной года никуда не выезжал и еще столько же не будет выезжать за пределы области

Я: Почему не проинформировали об этом?
С: На официальном сайте было сообщение за 10 дней до изменения стоимости.
Я: Я не в состоянии отслеживать новости МТСа на сайте, у меня и интернета нет. Раньше СМС приходили.
С.: Мы больше не рассылаем СМС с изменениями
Ояебу, значит рассылать тонны рекламного спама это зашибись нормально, а сделать рассылку о том, что МТС собирается пиздить мои деньги, смс-центр вспотеет от перенапряжения. 3 раза Бля. справедливости ради: на сайте есть новость под названием "Упрощение тарификации и условий предоставления специальных услуг внутрисетевого роуминга", http://www.kaliningrad.mts.ru/mts_news_detail.htm?id=173112@mts_spb_News&fid=0&blk=10147943&g=mts_news_clients , где и описано это безобразие. Нормальное название такое, говорящее о том что с меня деньги будут драть?

Я: Отключите эту услугу. Какие еще у меня подключены услуги?
С: Больше нет платных услуг.
Я.: Девушка, какие у меня подключены бесплатные услуги, которые могут стать платными?
С.: "Я на связи", с такого-то числа будет стоить столько-то.
Заябися, а если б я не спросила

Я: Что это еще такое?
С: Если Вам будут звонить ,когда вы вне зоны действия сети, то этим людям придет СМС, когда вы будете вновь доступны.
Ахуеть, да я б яйца оторвала ваще за подключение такой услуги, ибо пиздец. Так и вижу, как я приползаю в 5 утра и включаю телефон на подзарядку и всем, что мне звонил днем-вечером и кто сладко спит, приходит радостное сообщения, что Сосулечка только что вернулась с гулянки. А уж тех,кто сделал ее платной четвертовать надо минимум

Я: Выключайте нафиГ. (далее цензурно возмущение мошенничеством сотового оператора).
С.: Вы можете написать претензию.
Я: Дайте мне лист бумаги, я сейчас напишу.
С: Вам лучше прислать письмо с уведомлением.
Я: А Вы разве не принимаете претензии от абонентов?
С.: Нет.
Нахуя абонентский отдел, если он даже жалобы не регистрирует?

короче, Баба Яга в шоке. Я сознаю,что из-зи 30-50 рублей поднимать вонь не солидно, но если умножить 30-50 на количество абонентов, то нехилое бабло получается. Из воздуха.
И еще вопрос: Неужели оператор вправе подключать платные услуги без ведома(!) и согласия абонента? Так может они завтра подключат бесплатные звонки на Каймановы острова и будут брать за это 10000 рублей абонентской платы(((

темы для трандежа

Previous post Next post
Up