Как я игралась в журналистику

Dec 16, 2008 16:21

Когда коту делать нечего, он … а я вот прошлое вспоминаю, причем далекое-далекое, прошлое тысячелетие.

В начальных классах меня пытались отправлять в пионерские лагеря. Я искренне не понимала, за что меня так наказывали. Вроде год заканчивала на одни пятерки, а меня ссылали в эту зону строго режима. Я ненавидела там всё: жизнь по расписанию, утреннюю зарядку, столовскую пищу, тупые пионерские мероприятия а-ля зарница, бараки и комнаты, в которых спят по 20человек. Не догоняла, как можно назвать отдыхом отсутствие телевизора и любимых игрушек. Но основной загадкой было: почему находясь в 500-х метрах от моря, мы там не бывали. Видимо, вожатые боялись, что мы утопнем и простудимся. В первый же приезд мамы в эту долбанную тюрьму, я твердо заявляла: «Или ты меня отсюда заберешь, или я уйду домой по шпалам». Глядя в мои решительные глаза, родительница понимала, что это даже не ультиматум, и дочечка уже собрала манатки и даже насушила сухарей для пешего путешествия по железной дороге (40 км- это ж не расстояние). На этом мои муки заканчивались, и я возвращалась в отчий дом.

Но все было совсем иначе, когда я поехала в журналистский лагерь после 10 класса. Назывался «Янтарное перо», у нас Калининграде, когда не могут названия придумать, обзывают «янтарным» и дело в шляпе.


Это был свой мир, со своими законами и правилами. В обиходе были свои деньги, участники зарабатывали их как умели. В первую очередь, конечно, выпускались и продавались газеты. Наша называлась «Ажиотаж». Но на этом бизнес в лагере не заканчивался. Кто-то делал маникюр за деньги, кто-то продавал свои компьютерные умения, а кто-то просил милостыню, как igor_belov Хоть он и был вожатым, что не мешало ему сидеть на паперти и читать свои(!) стихи, видимо, Игорь был очень жадным до денег))))
В первую же ночь, я и arlekinka с подачи организаторов устроили диверсию: на дверях в комнатах висели списки с фамилиями «заключенных», которые мы в наглую наисправляли. Так Эллина Забелло стала Заебелло, Катя Литвинова превратилась в ЛитьВИНОву, Вячеслав Поляков трансформировался в Грехослава Подлякова, Ягуткин в Ебуткина и пр. А наша газета заполучила свеженькую сенсацию. Мы слишком буквально восприняли лозунг «мы делаем новости», мы действительно их делали сами.

Предки привозили мне передачки, в основном еду. И вот как-то ночером пожираем мы с подругой-сокамерницей вяленую рыбку, без пива - это была, вероятно, наша фатальная ошибка. И тут рыбья косточка застревает у меня в горле, да так, что не помогает ничего, ни корочки черного хлеба, ни похлопывания, ни покашливания. Я в панике, уже представила, как косточка всасывается в кровь, доходит до сердца, протыкает его насквозь, я бьюсь в конвульсиях и умираю долго и мучительно. От этой картинки в воображении становится еще хуже, глаза уже на мокром месте, пытаюсь найти ершик и прочистить глотку или вантуз, чтоб откачать содержимое всего желудочно-кишечного тракта, авось и косточка вылезет. Короче, Сосулька в панике и пишет завещание. arlekinka, моя сожительница и собутыльница сорыбница бежит за доктором (парнишка на несколько лет старше нас). Врач, проржавшись над моей истерикой, предложил устроить ночной вояж на залив. Сказано-сделано. Тайком выбрались из корпуса и отправились любоваться звездами. По возвращении глубоко в ночи нас уже ожидали озверевшие вожатые, которые уже готовились вызывать милицию и одалживать собак у пограничников, чтоб нас найти. Как мы выкрутились и отмазались от депортации на хаус уже и не вспомню, а вот ночная романтичная прогулка с дохтуром запомнилась, ага.

Но это было не последнее мое романтическое приключение в этом лагере. Обитал там зеленоглазый товарисч, и не просто зеленоглазый, а с глазами цвета морской волны. И когда я с этим прынцем встречалась взглядом, то глаз не могла отвесть. И между нами возникала электрическая взаимосвязь, и искорки бегали туда-сюда, туда -сюда. Ну и как-то зацепились мы взорами, я в свою комнату шла по длинному коридору, а он в конце коридора тусовался с кем-то. Ну я иду, таю и тону в морской волне его глаз и на автомате поворачиваю направо, пытаясь попасть в дверь собственного номера. Поворачиваю голову, а передо мной стена, так и впечаталась почти на полном ходу, на пару шагов промахнулась и в проем не попала.

Было еще много всяческих приключений и приятных знакомств, например, с via_versa и voladores. А Вы отдыхали в «пионер»лагерях? Что запомнилось?

З.Ы.: я знаю, что Вам скучно это читать, зато мне интересно это вспоминать)))

стори оф май лайф

Previous post Next post
Up