На мопеде в Волгоград

Jul 16, 2012 07:41

Здравствуйте! Прошу прощения, что давно не писал, за время моего молчания произошло много приятных событии. Одно из таких событии это приобретение мною мопеда Honda Today. Покупка эта была исключительно импульсивной, поэтому не могу сказать, что с точки зрения финансов это был самый выгодный вариант, скорее напротив, но о содеянном я не жалею. Идея поехать на дальнее расстояние на мопеде у меня зародилась несколько раньше приобретения оного, и изначально я хотел поехать на нем на море с Аделей.



И вот преобретя мопед и поездив месяц по городу, я подумал, что перво-наперво стоит доехать до Волгограда, тут же появились люди которые в большинстве своем отговаривали меня от этой затеи, клеймили безумцем, и пророчили мне всяческие беды в пути. И чем больше мне твердили, что я не смогу тем больше мне хотелось поехать, и вдруг мне выдался шанс, ребята с нашей школы танцев собрались посетить славный город Волгоград и отпраздновать там день рождение дружественной нам школы танцев. Соответственно у меня появилась практическая необходимость поездки, а в месте с ней и приют который любезно предоставил хороший человек Антон.
Проведя некоторые подготовительные работы с мопедом, и рассчитав примерное время пути я решил выдвигаться за час до рассвета в четыре утра. В моих планах было более тщательное документирование поездки посредствам фотографий, но не все пошло гладко, об этом чуть позже.


Я покидал Астрахань с легким чувством, в ушах играла любимая музыка, это было начало пути.
Рассвет я встретил проехав примерно около 30-40 километров от дома, остановился, что бы запечатлеть его и ощутил на себе всю ярость мошки за городом в сезон высокой воды. Ни о какой обдуманной съемке речь не шла. В итоге я сделал пару кадров, и поспешил в седло своего мопеда.




Разменяв первую сотню я решил дать себе и мопеду немного передохнуть, и перекусить. Что тут сказать я с трудом смог доесть яблоко, голодные насекомые тем временем пытались съесть меня. Могу отметить, что еще из неудобств был холод, толстовки явно не хватало, утренняя свежесть больше не была в радость, и хотелось, что бы солнышко вышло из за туч.
Разменяв вторую сотню, я все же решил не изменять традициям и остановиться на перекус. Доставать бутерброд было опрометчиво с моей стороны, в итоге я с такой скоростью засовывал его в себя, что обляпал и штаны и кроссовки. Кстати сказать до отъезда я подстраховался и взял с собой в дорогу три литра бензина в канистре, как оказалось это было лишнее, лукойловские заправки встречались достаточно часто. Пейзажи которые мне довелось наблюдать, не радовали разнообразием, как правило это была степь с редкими деревьями, и провода вдоль дороги. Вообще провода это проблема не только городского, но и как оказалось загородного пейзажа. Если хочешь снять что то красивое то придется отклониться от маршрута значительно, чего я себе позволить не мог.
Последнюю заправку я сделал в городе Ахтубинске, ошибкой было поехать через город, а не в объезд в итоге я чуть чуть поплутал. Один из людей с которыми я общался перед поездкой посоветовал мне как ориентир перед Волгоградом искать заброшенный пост ДПС возле которого нужно было повернуть налево, и по его словам: "Ты уже практически в Волгограде" последние километры пути всегда хочется пропустить, и побыстрее очутиться на месте. Несколько раз мне мерещился в далеке этот пост, и каждый раз это оказывалось что то другое, но даже когда я повстречал настоящий пост, даже после этого я ехал не меньше часа пока не попал в Волгоград. На последних километрах я еще немного заплутал чем удлинил себе путь километров на пятнадцать.






Въехав в Волгоград я связался с ребятами, как оказалась квартира на которой они остановились и на которой они меня ждали находилась на другом конце Волгограда, и мне было бы рациональнее ехать по другой дороге в Волгоград. Но для бешеной собаки сто верст не круг, в моем случае это было километров тридцать а то и сорок. По пути я заехал в торговый центр в котором был магазин Top Shop, очень уж мне нравится одежда этой марки, а у нас в городе она не представлена, и по случаю того, что я испачкал штаны, позволил себе приобрести новые джинсы, а к ним и ремень. Ориентирование по городу я осуществлял с помощью ДубльГиса, но тут возникла проблема с зарядкой телефона, в итоге последние метров пару километров я ехал полагаясь исключительно на собственную интуицию, и расспросы местного населения. Сложность заключалась в том, что мне нужно было съехать с главной дороги, а вот как выглядел тот самый съезд среди прочих я не знал. В итоге все закончилось благополучно я нашел прибежище, там мне удалось принять душ, съесть бутерброд, и выйти в интернет. Дело в том, что в это время моя Аделька должна была отправиться непосредственно к месту прохождения летней практики. Проходила она её в одном из московских лагерей. И с ней потерялась связь, и все её родные и друзья стали судорожно звонить мне, я естественно тоже переживал. написал ей в интернете, телефон был выключен, что бы завершить это отступление скажу, что позже она вышла на связь, а причина пропажи была банально, глюк телефона.
Далее нас ждал оупенэир, я решил упасть на хвост ребятам, и поехать с ними на машине, пожалуй правильное решение.










Мы на славу повеселились, а позже ночью возвращаясь домой так же с трудом отыскали нужный съезд. Приехали домой мы около двух ночи, а встал я на следующее утро около восьми, в спешке собрался, так что даже забыл зарядку от планшета, и выехал в обратный путь.


Обратно я естественно поехал другой дорогой, тем более что я уже был на окраине города. Обратная дорога была ничем не примечательна, мошки было в разы меньше, я устраивал гонки с облаками, обгонял я конечно их тени, ветер был попутный, это кстати сказалось на количестве насекомых отпечатавшихся на стекле моего шлема. Их было в разы меньше. Примерно на расстоянии ста тридцати километров от Астрахани, меня догнала сначала одна машина с ребятами, а потом и вторая, мы устроили совместный перекус, немного по фотографировались, и поехали дальше каждый со своей скоростью.








Последние километры до Астрахани опять же тянулись дольше всего, я уже мысленно был дома. Мопед за время поездки показал себя только с хорошей стороны, единственное что мне приходилось делать так это заправлять его периодически, но я слышал что этим грешит почти вся моторизованная техника. Правда была одна поломка, но слава богу она случилась уже в Астрахани, когда до дома можно было пешком дойти. Дело в том, что самое слабое звено на тот момент была сильно изношенная покрышка передняя, и вот въезжая в город я объезжал кочку, и видимо раскрылась трещина и колесо спустилось, проблема решилась простой накачкой колеса на ближайшем шиномонтаже, я же поблагодарил судьбу, что неприятность не случилась в далеке от дома, и завершил свое путешествие.
В завершении могу сказать, что мой опыт поездки на скутере на дальнее расстояние, не был чем то сравнимым с девятью кругами ада. Я думаю, что наше сознание в большинстве случаев ограничивает наши возможности.
Previous post Next post
Up