про ботанику

Nov 16, 2012 11:28

Прошлые выходные мы провели, как очень приличные и сознательные дети ;) Вечер четверга и часть пятницы мы были в Мамонтовке. Причина, конечно, очень тяжелая и печальная. Но все же хорошо, что мы повидались...





В пятницу хоронили Ольгу Васильевну. У Сережи есть двоюродный брат, Вова, Ольга Васильевна была его опекуном. Мама Вовы попала в больницу, и тетя Оля взяла опекунство над сыном своей сестры.
Мы рано встали, и отправились в церковь на отпевание. Есть что-то не настоящее в церквях при больнице... Сейчас в церкви ремонт. Прямо во время отпевания, попы выясняли денежные вопросы с теткой, торгующей свечами. Не дождавшись второго, назначенного на этот день, покойника, началась служба. Спустя минут 15 в церковь внесли второго покойника, а вынесли его во время нашего прощания... в общем, остались какие-то смешанные чувства. Батюшка прочел проповедь о том, почему церковь в целом, а не эта конкретная, "заморожена" в настоящее время, о том, что только в церкви, мы собираемся ради человека, а не вокруг стола... На меня это произвело удручающее впечатление.
После отпевания мы уехали на кладбище. Все-таки хорошо, что смерть окружена большим количеством ритуалов. Это хоть как-то отвлекает от горя, навалившегося ни с того, ни с сего.
На кладбище гроб почему-то не лез в могилу. Это обстоятельство немного напомнило характер тети Оли, она и при жизни была непростым человеком...
Потом были поминки. Много хороших слов. И немного меньше слез, чем в церкви и на кладбище.

Из Мамонтовки, в пятницу, мы направились на дачу, закрывать розы. Мы ехали по бетонке, заискивающе оглядываясь на ельники, что росли вдоль дороги. Розы мы планировали укутать на зиму пушистыми лапами зеленых красавиц. Уже вырулив на ригу, мы, наконец, нашли удобный подъезд к лесу и настригли секатором охапку лапника. Эта охапка благоухала всю дорогу в машине, на заднем сиденье ;)
Опять зарядил затяжной дождь, на дачу мы приехали, когда уже стемнело. В песках разлились огромные лужи, как бы намекая нам, что дачный сезон закрыт.
Попасть на дачу нам удалось с трудом. Глиняные дороги расползлись под каплями дождя, и с трудом держали нашу машинку. Прямо при въезде на участок мы глубоко сели передними колесами, попытки вытолкать машину не привели ни к чему, только зарылись глубже. Пока толкали, я умудрилась плюхнуться в месиво из воды и глины, перепачкав все джинсы. А пока колеса прокручивались, ансамбль из глиняных пятен дополнился брызгами из-под колес разного размера и консистенции. В итоге пришлось оставить машину в воротах, в надежде на то, что ночью подморозит, и нам удастся выкорапкаться из этой западни.
Включив все три обогревателя в комнате, мы принялись за дела. Сережа организовывал ужин, я с секатором села за розы. Розы терялись в темноте и цеплялись шипами за пуховик, поэтому я довольно быстро оставила флору и взялась накрывать стол и стелить кровать.
Легли мы рано, на следующий день предстояло много всего успеть сделать.

Позавтракав, мы вышли в сад. При свете солнца стричь розы и укрывать их на зиму гораздо проще и приятнее. Ночью, как мы и рассчитывали, были заморозки. Все травинки и опавшие листья оделись в ажурный, морозный, кружевной наряд.




Машину удалось выкатить по подмерзшей земле на улицу.
Сережа взялся укрывать зелеными сетками деревья, что б их не объели зайцы, а я вернулась к розам.







Помните, в тот раз, когда мы ездили в Карелию, мы с острова Олений, что на Белом море, привезли маленькую сосенку? Теперь она, вместе со мхом и брусникой, отлично себя чувствует на нашей даче. В те выходные у нее появилась подруга. Когда мы гуляли по заброшенным бункерам на Ореховой дюне Куршской косы, мы отковыряли с местных сосен шишки. Сосны там - какие-то странные. Они растут, как кусты, а не как деревья... В общем, из тех шишек, что мы привезли, вывалилось 3 семечки. И мы их посадили на даче, в том же углу, что и сосенку из Карелии.




А еще, гуляя по каштановой аллее вдоль набережной у Кафедрального собора, на острове Канта, я подобрала 3 каштана. И тоже воткнула их в землю, у забора, там где сливы растут ))
Закончив с делами по саду и перекусив, мы выдвинулись в обратный путь, в Москву. Лес вдоль новой риги был красиво высвечен закатным солнцем. А в салоне, словно запертый в ящике, прыгал и валялся осенний ветер.
В тот субботний вечер нас ждал Батон на свой день рождения. Припарковав машину у дома и переодевшись из, забрызганных глиной, штанов, мы выехали из дома в сторону Алтайской улицы. Дорога показалась быстрой, Сережа читал что-то на планшете, я слушала золотого теленка.
Приехали мы в самый разгар праздника. Все наши друзья уже собрались и налегали на фуршет, накрытый в гостиной. Мы провели отличный вечер. Со многими мы ужа давно не виделись, и было о чем поговорить, посмеяться и поспорить.
В Гольяново мы остались на ночь, ехать на противоположный край Москвы - совсем не хотелось. На утро, проснувшись и приведя себя в порядок, мы засобирались в полюбившуюся лапшичную Менза. Там было как всегда вкусно.
Выйдя из лапшичной, мы зашли к Сережиной бабушке, Надежде Константиновне, и к Наташе. Проведав всех, мы отправились домой.

А еще на этой неделе я в очередной, третий раз, встретила в метро индейцев )))). Я всегда на работу езжу в разное время, но уже в который раз встречаю в вагоне или вестибюле метро странных загорелых персонажей, в красивых костюмах с бахромой, перьями и оторочкой из шкур. В сумках они тащат какие-то незнакомые музыкальные инструменты...
Сначала они ехали со мной на работу. Потом они сопроводили меня вниз по эскалатору, когда я возвращалась из офиса домой. Теперь они встретили меня на теплом стане в вестибюле у касс ))) Всегда, встречая их, улыбаюсь. Странные они, но хорошие.

слова, aujourd'hui, дача

Previous post Next post
Up