Вопрос, наверное, больше риторический. Что еще минобороны, кроме военной техники, может предложить? Но,
военная техника - это не окончательный вердикт. Вертолеты России, в частности КА-32 или КА-62, являются техникой двойного назначения. Можно сказать, платформой. Помните, анекдот времен советского союза, когда американцы украли у нас чертежи танка, собирают, а получается трактор?
Собственно говоря, такой подход, министерство обороны демонстрирует не «первый день». Создавая, так называемую «платформу», вертолет, например, можно собрать для использования в гражданской авиации (службы спасения). В результате 20% вертолетного рынка Бразилии занимают российские компании.
В Чили и Бразилии планируется постройка мобильных морских портов. Такой порт может быть собран за 25-30 дней и его стоимость в четыре (!) раза меньше. В 2009 году идея мобильного морского порта запатентована. И в Санкт-Петербурге, готовясь к визиту французского вертолетоносца "Мистраль", на Неве даже был создан мобильный причал. Кстати, французы до сих пор не знают что делать с "Мистралями". Один из вариантов - затопить. Но об этом поговорим позже.
Не надо забывать про родной КАМАЗ. Ралли «Париж-Дакар» три года подряд выигрывают именно на КАМАЗе.
Понятно, что многие компании стремятся занять лидирующее положение в экономике стран БРИКС. Но к «солнечной Бразилии» Россия, похоже, нашла свои «ключики», предложив взаимовыгодное сотрудничество по многим вопросам.
Click to view