В немецком городе Монтабаур живет сириец по имени Гази, который приехал в Германию в 2015 году. У него минимум 4 жены и 23 ребенка. Гази постоянно в дороге, ведь его жёны с детьми живут в разных городах. Но в городе Монтабаур поселилась его главная жена Туасиф. Она домохозяйка, дети ходят в местную школу.
Гази не имеет вид на жительство, у него нет работы, однако он получает более 30 тысяч евро в месяц в качестве различных пособий.
Цифра не официальная, т.к. ее
вывел финансовый консультант Хюберт Кёнигштайн (Hubert Königstein) на сайте Союза германских работодателей (DAV).
Независимо от моральной оценки, всегда полезно трезво посмотреть на факты и узнать точные цифры
Немецкий финансист подсчитал суммы, которые в среднем выплачиваются в качестве социальной помощи в Германии, и сравнил её с оплатой труда профессии простого рабочего-ремесленника, которая в этой стране занимает 20-е место в списке низкооплачиваемых профессий.
Интересен тот факт, подчёркивает Кёнигштайн, что если ты имеешь такую большую семью в Сирии, то ты от государства не получаешь ровным счётом ничего. Тогда как в Германии при наличии 4-х жен и 23-х детей, согласно его подсчётам, ты получаешь пособие в размере 30 тысяч 30 евро в месяц. Или 360 360 евро в год.
Эта сумма эквивалентна той, которая получится, если при средней «чистой» зарплате в размере 2 тысячи 461 евро в месяц будут работать 12,2 молодых немецких рабочих.
Чтобы выплатить необходимую сумму такой сирийской семье государство должно забрать в качестве подоходного налога 314,33 евро у 95,5 немцев.
А для того чтобы заработать зарплату с которой высчитают требуемый подоходный налог, нужно работать 24 часа в месяц, то есть три рабочих дня. 96 немцев работают в дождь, снег, на холодном ветру, возвращаясь домой к своим семьям, в попытках накопить "на маленькие радости жизни".
Это голые факты.
Хюберт Кёнигштайн считает, что сложившаяся в немецком государстве ситуация "всеобщего благосостояния" отражает организованную безответственность и нарушение принципа эффективности (приватизация прибылей и социализация зарплат). Никто не имеет права жить за счёт другого.
"Вышесказанное не является призывом к отмене помощи. Но это - база знаний для того, чтобы определить, какое будущее мы хотим финансировать, и решить, какой образ жизни мы хотим финансировать", - уверен он.
Вот с такими настроениями немцы идут на выборы...