Тогда, в Ха, я видел их второй раз в жизни. Я приехал к Ним, а Они приехали к другим и, соответственно, другим уделяли намного больше времени.
Я никогда особенно не надеялся, что ещё встречусь с Ними. От этого новость о том, что Они приезжают на Украину казалась какой-то ужасной шуткой, но это оказалась не шутка.
Меня помнили.
Мы сидели за столом, я смотрел на Них и плакал. Мне не верилось, что я снова вижу их, слышу. И мне было хорошо. Слёзы радости - всегда хорошо.
Но больше всего меня разрывало от Него. Стоило мне посмотреть на Него... Я не знаю более харизматичных людей. От него исходило столько энергии! Это непередаваемо. И слёзы непрекращаясь катились из глаз. Это что-то сродни влюблённости.
Мне было достаточно просто быть рядом с Ними. Слушать их разговоры, песни, шутки (которые я не понимал, но всё равно было смешно).
Но слёзы радости довольно быстро сменились слезами грусти, а Они ещё и не думали уезжать.
Вокзал. Их провожало весьма много Других. Все смеялись, радовались, махали руками, фотографировались...
Я стоял в стороне. Мне было непонятно, почему все так веселятся. Лично мне было совсем не до веселья. Они уезжали. Надолго ли? Навсегда ли? Увижу ли я их ещё? Если в этот раз я ждал Их как людей, абсолютно покоривших меня, то теперь я знал их немного лучше просто как людей. Как замечательных, добрых, хороших людей.
Мне не хотелось фотографироваться, но Они затащили нас на групповое фото:
![](http://pics.livejournal.com/sorrowday/pic/00004da7/s640x480)
Я мало чего соображал. Всё было словно в тумане.
Они уехали...
Один из Других с большими уговорами меня (!) оставил ночевать у себя - поезд мой был на следующий день. Я очень смутно помню, как мы добрались домой, как ходили по вокзалу. Иногда я натыкался на людей, но тут же снова забывался.
![](http://pics.livejournal.com/sorrowday/pic/00005qb3)