Мы провели презентацию
Muffin Factory на ресторанном дне.
Все прошло хорошо, кроме самой площадки: Contour не успел закончить ремонт к обещанной субботе, поэтому проходимость была существенно ниже, чем они обещали.
Но мы все равно сделали стенд с гирдяндами, шариками, свежими маффинами и кофе, как и обещали и отработали с 5 вечера до 23:00. Приходили люди, собирали себе пироженки, миксуя ягоды поверх крема - бывают девушки, которых хочется бесконечно целовать и бывает еда, которую хочется бесконечно фотографировать.
Но опять же благодаря Contour там было темно, поэтому у меня осталось только несколько айфоно-снимков.
Я не ожидала так крупно ошибиться с выбором площадки - реклама в The Village, Timeout и прочих хипстерских изданиях вроде как должна была обеспечить по крайней мере отопление (в ноябре месяце).
Но даже эта ошибка не привела к провалу: я пообщалась с покупателями (неожиданно самым популярным кремом оказалась арахисовая паста, а из ягод чаще всего выбирали малину. Я терпеть не могу малину и у меня аллергия на арахис, поэтому мне было очень смешно :) ) и даже с одним потенциальным инвестором, который быстро нашел меня в соцсетях и назначил встречу на вторник.
А еще стало понятно, что было бы удобно делать фиксированную цену на маффины: покупатель платит один раз, а потом добавляет любое количество топпингов на пироженку. Это позволит экспериментировать со вкусами, не думая о ценах: гораздо приятнее выключить внутренний калькулятор и добавить еще одну клубничку на свой маффин без капельки сожаления.
В следующую субботу мы участвуем в
Булочках с Корицей, в благотворительной ярмарке в пользу особенных малышей.
Кроме нас будут участвовать Буше, Ginza Profect, Счастье, так что я собираюсь отыграться за Contour ;)