cГраницы ответственности: по другую сторону баррикад

Oct 04, 2014 14:41



Вчера ночью я написала пост, который слава богу в последний момент передумала отправлять и он остался в черновиках.

Там было и про 47 килограммов пьяной надежды, и про то возможность, как вроде бы несильными нажатиями кнопок где-то далеко выстрелить у меня в голове запредельно близко; можно легко очнуться в федориной квартире: лежишь на полу, вокруг бардак и последствия взрыва, идеи разорвало, а мысли размазало ударной волной по стенам черепной коробки.

Мои одноклассницы говорили, что когда наливаешь в стакан, первым делом надо выключить телефон.  В моем случае надо отбирать не только потрепанную нокию, но и доступ к ЖЖ с небольшой аудиторией постоянных зрителей :)

Помните, я писала про границы ответственности. Я верю в мироздание там или как хотите называйте высшие силы как раз потому, что оно почти всегда откликается на мои запросы. Мне нравится разбираться в устройстве мира: стоит озвучить заголовок три-четыре раза, подумать о нем, обсудить, составить список вопросов и вуаля - я попадаю в ситуации, где узнаю новое на собственной шкуре на заданную тему. Это как ехать в трамвае и очутиться в Эхо, и не один раз, а вся жизнь в из приключений с каждой новой темой. Сейчас я еще маленькая, поэтому меняются города, люди, род занятий; может, я подрасту и это превратится в страны, континенты и корпорации, кто знает:)

Вернемся к нашим баранам. Я поняла, что народ вокруг искренне пытается мне помочь с непоколебимой верой с собственную осведомленность о моих планах, мотивах и том, как работает моя голова. И часто они ошибаются.

Мне тут недавно рассказали старую историю с новой точки зрения. У меня тогда был невеселый период в жизни: я скучала по бывшему мальчику и решила клин клином выбить - согласилась пойти в гости к знакомому донжуану, который давно не против пофлиртовать и разбежаться. Он был красив, напорист, ветренен, с ним было весело и он абсолютно не вызывал опасности влюбиться - его репутация служила для меня чуть ли не свинцовым антирадиационным костюмом.

Мы сгоняли в качалку, выпили чаю. Он пристает-пристает, как в один момент начинает колебаться, я это чувствую и решаю свалить на соседний матрас.

Я тогда подумала, что, наверное, были у человека какие-то свои причины или я недостаточно хороша в этот вечер, ну и хер с ним.

А он на днях тут открыл мне америку, рассказав, что глаза мои ему в тот момент сообщили, что я на грани большой влюбленности и ему в этот раз стоит воздержаться (милосердный на), все-таки он меня с детства знает и я ему дорога еще и как друг и собеседник (не только ценных мех, бгг)

Видимо, у меня просто глаза спаниеля - тогда я была на грани уснуть из-за вторых суток без сна и ничего к большой новой любви не чувствовала даже и близко.

получить маленькое приключение подняло бы мне настроение, дало почувствовать, что и жизнь продолжается, и я вполне симпатяга (методы не феечки, но что поделаешь), а здесь я заснула с мыслями "мама была права, я довольно некрасива. ну и хер с ним, мне и в лагере умных хорошо."

А может, просто мальчикам свойственно видеть себя желанными трофеями и поэтому автоматически воспринимать смех на удачную шутку как "я ей нравлюсь", а взгляд "хорошо бы успеть к первой паре" как "давай сбежим на край света".

Иногда человек дает советы открыто, а иногда просто молча корректирует свои действия исходя из неверных представлений о том, что мне нужно.

Советы еще туда сюда: я могу им следовать, а могу попытаться выбросить из головы. Но и это не всегда как пальцами щелкнуть - слова трех-четырех близких людей врезаются в память, даже если сказаны сгоряча; лежат тяжелыми чемоданами в душе, даже если голова понимает, что это откровенный бред.

Чем ближе люди, тем больше они додумывают за меня и тем больше сила, с которой они могут на меня воздействовать. Урон, производимый таким заблуждением пропорционален степени близости. Те, с кем я красила ногти акварелью в 4 года или пила кефир по ночам в интернате, спала в одной постели или чувствовала своей прижатой щекой, как в гортани отдаются слова любимых текстов при чтении вслух могут взрывать мою голову мягким нажатием клавиш или складывать свои случайные фразы тяжелыми чемоданами посреди пепелища. Обмен жидкостями вообще чреват - грудное молоко, слюна при поцелуе в губы, кефир под одеялом. Кто еще напомнит?

Вот и прорисовывается ответ на границы ответственности.
Говорить открыто.
Говорить за себя.
Проговаривать то, что кажется очевидным: ты мне важен. я люблю тебя. я хочу тебе помочь. я не знаю, я могу тебе помочь?
А ответят они сами и решат за себя тоже.

наблюдения всякие, про меня

Previous post Next post
Up