Украина

Mar 17, 2014 08:55

Вообще-то ответ на комментарий, но и как отдельный пост годится ( Read more... )

Leave a comment

soro_m8 March 17 2014, 21:00:01 UTC
В Севастополе были российские военные только с баз и к этим морпехам и морякам Севастополь привык.
Ввода войск не было, а поэтому не могло быть серьезных стычек.

Что Путин всех ссорит - согласен, но Крым достался также случайна, как и был ранее потерян.

Империя Византийская и Римская - противоположны по духу. Византийская дружила с соседями, а Римская воевала. Российская империя в основном оборонялась и расширялась, помогая дружественным соседям. Все народы, вошедшие в ее состав - сохранились и облагались меньшим налогом, чем на своих, центральных. Такая империя - пример для всех.

Reply

sorotokin March 17 2014, 21:37:33 UTC
Российские военные (отвлекаясь от вопроса о том сколько их и откуда они) блокировали военные части Украины. Это легко могло привести к кровопролитию и перейти в войну. Путин сделал очень опасный ход, результатов которого, он, очевидно, просчитать не мог.

То что тебе нравится идея идеальной империи - для меня не новость. Но нужно понимать, что твои, в том числе, имперские взгляды подставляют русские меньшинства вне России. Ты бы любил китайцев, живущих в России и призывающих Китай занять территорию, где они живут?

Reply

soro_m8 March 18 2014, 16:04:24 UTC
Может я ошибаюсь, но блокировали украинские части войска самообороны Крыма.

Если перевести этот вопрос в православную идеологию (нет ни эллина ни иудея), то вопрос территорий вообще не должен стоять. Кроме одного - православная идеология и какая то часть территории проживания православных должна сохраниться.
По Ветхому Завету и букве закона Россия неправа, по Новому Завету (совесть выше Закона) - права.
Если китайцы примут идеологию православия, то я буду приветствовать их экспансию.

И тут встает вопрос - кто имеет права жить, а кто нет с т.з. глубинных приближений ("размышлений") Бога.
В первом приближении - все, во втором - семьи, имеющие 1 ребенка, в 3-ем - 2-х, в 3-ем - семьи, имеющие 3 и более детей. Т.е. - чем больше детей в данном социальном объединении, тем данный генотип имеет больше прав на жизнь (по причине большей энергии и адаптивности).
Конечно, если данное соцобразование познает Бога и в силу своего понимания Его задачь - помогает Ему.

Reply

sorotokin March 18 2014, 17:25:21 UTC
Может я ошибаюсь, но блокировали украинские части войска самообороны Крыма.

Ошибаешься - это были российские военные. И если бы в них начали стрелять, то началась бы война.

Про православие - ну, вот, Россия, почему-то то воюет с православными грузинами, то вводит войска на территорию православной Украины. У Путина Православие для государства, а не государство для Православия (как ты, может быть, думаешь).

Reply

soro_m8 March 18 2014, 20:06:01 UTC
Разве я был замечен в любви к Путину?

Reply

sorotokin March 19 2014, 03:39:32 UTC
Путина тут, на самом деле, можно и не привлекать, сформулирую поточнее: в современной России Православие для государства, а не государство для Православия.

Reply

soro_m8 March 20 2014, 17:43:53 UTC
Да, православие в России тоже расколото, как и светское гражданство, которое носит черты всех религий с преимуществом православных.
До сих пор стоит остро вопрос И.Волоцкого и Н.Сорского. И по разному понимается библейская фраза: Нет власти аще не от Бога.
Что делать - издержки просвещения.
О.Илларион и о.Анатолий (Гармаев) на разных полюсах. О.Кирилл - осторожный политик.

Reply

burtsev March 19 2014, 01:21:35 UTC
Вот если бы это были российские военные и в них начали стрелять - наверное началась бы война, воевали бы между собой солдаты войск России и Украины - война, да, никак по-другому и не назвать.
А теперь представь - какая-то часть оказала вооруженное сопротивление. Да еще подкрепление прибыло бы на вертолетах и они громят захватчиков. Это что, война между Россией и Украиной? Нет. Это бой между солдатами Украины и вооруженными людьми.
Ну выяснили бы потом их фамилии и биографии. Ну и что? Это все равно не война.
Случись такое - кто знает. Исчезли бы эти вооруженные люди в несколько часов, растворились бы в Севастополе. Или, как ты пишешь, убивали бы сотнями в день.
Этого мы уже никогда не узнаем, такое не случилось.
Страховка - отсутствие опознавательных знаков - не понадобилась.

Reply

sorotokin March 19 2014, 03:53:52 UTC
Т.е. у тебя сомнения в том, что это российские военные? (т.е. вооруженные, организованные, и подчиняющиеся по цепочке командования Путину - это важно, а не как им бумагу справили).

А теперь представь - какая-то часть оказала вооруженное сопротивление. Да еще подкрепление прибыло бы на вертолетах и они громят захватчиков. Это что, война между Россией и Украиной?

Если бы украинцев не подавили в течении часов и без большого количества убитых, это почти наверняка дало бы импульс для полномасштабной войны. Когда солдат твоей страны убивают, это дает мощный импульс. Пример Югославии не впечатляет?

Не узнаем - и слава Богу, конечно. Надеюсь у украинского правительства все же хватит ума вывести украинских солдат из Крыма. Не знаю, как они поступят с флотом, он, конечно, по логике, в Севастополе не нужен ни Украине ни России, но память и мифы сильнее логики.

Страховка - отсутствие опознавательных знаков - не понадобилась.Это страховка только по той же детсадовской логике. Никто на западе всерьез не воспринимает про самооборону, и в таких ( ... )

Reply

burtsev March 19 2014, 08:51:34 UTC
Ну как можно пренебрегать референдумом, если руководствоваться здравым смыслом, - детсадовская логика уже с другой стороны?
На кадрах с эпизодом в Бельбеке, когда вооруженные знаменами и журналистами украинские военные идут к оцепленному аэродрому, человек с автоматом говорит, что он тоже украинец, а с палкой стоял две недели назад, когда в него стреляли из оружия.

Reply

sorotokin March 19 2014, 14:10:39 UTC
Нет не детсадовская. Здесь важен прецедент. Референдумы так не проводят. Сравни с референдумом в Шотландии - там идет обсуждение не просто на уровне "останемся с британскими империалистами - или будем независимыми". Обсуждается, что будет с ЕС, что будет с фунтом, что будет с экономикой. Люди думают, как это реально скажется на их жизни. Никто не препятствует выражению и той и другой точки зрения. Наблюдатели, опять-таки. Демократия - это не опрос мнения, это не "подпишите здесь, желательно не читая". И уж тем более не выбор из двух вариантов, ни один из которых не предлагает оставить все как есть.

Если бы был нормальный референдум, ты бы не увидел такого единодушия на Западе.

Reply

burtsev March 19 2014, 15:41:01 UTC
А потому что все как есть уже и нет.

У меня есть какие-то представления о настроениях в Крыму. И вдруг от одного знакомого узнаю оценку - при честном голосовании в Россию поставят < 40%. Удивился, попросил откуда - вот: Только меньше половины жителей Крыма хотят в Россию. СоцопросПокопался, что за опрос, нашел: http://www.kiis.com.ua/?lang=rus&cat=reports&id=236&page=1... )

Reply

sorotokin March 19 2014, 16:09:06 UTC
Я понимаю, что в Крыму сейчас люди настроены на Россию. Но это во многом на эмоциях. На эмоциях такие решения не принимаются ( ... )

Reply

burtsev March 19 2014, 15:47:04 UTC
Да, и еще повторюсь, я воспринимаю произошедшее как спасение Крыма.

Reply

sorotokin March 19 2014, 16:16:57 UTC
Да я вижу - и это мне удивительно. Для меня очевидно, что решение Путина - совершенно не оптимальное для Крыма и принято это решение совершенно не для спасения жителей.

Reply

sorotokin April 26 2014, 00:33:44 UTC
http://taki-net.livejournal.com/1820652.html

Интересно - согласен ты или нет?

Reply


Leave a comment

Up