Оригинал взят у
rasumov_ab в
Царский поезд. Маршрут. Основываясь на открытых мной в предыдущей записке фактах, мы выяснили, что Государь, вопреки утверждениям генералов-предателей и лжецов-историков, при отъезде из Ставки никуда не спешил. Больше того. Наглядно видна показная, нарочитая неторопливость Царя.
С фактами не поспоришь. За более чем половину суток проделать путь длиной в семьдесят вёрст - пешком можно идти быстрее.
Сотню лет сумеречное сознание дипломированных историков как Запада, так и СССРФ навязчиво внушало нам, в том числе и мне, что Государь торопился, едва ли не бежал из Ставки в Царское Село.
Простой пересчёт длины перегона на время в пути даёт нам строго обратную картину событий.
Этот маленький штрих, легко исправленный мной на общей картине маршрута Царского поезда, поднимает много больших вопросов.
1. Почему сотню лет историки водили и продолжают водить нас за нос?
2. Это привычная, ожидаемая уже глупость историков, или осознанная замена ими правды на ложь?
Понимаю, риторика. Давайте по существу.
3. Транспорт, на котором ехал Государь, мог делать 70 вёрст за полчаса. Значит, если допустить, что время отъезда Царя из Ставки и время проезда станций на маршруте в основном верны,
тогда мне придётся давать ответ на вопрос, который историки даже не увидели, спеша перекричать друг друга с целью убедить нас в обратном.
Вопрос такой: а чего же так медлил Государь?
Ведь ясно видно, что Он зачем-то тянул время. Зачем???
Ну и чтобы совсем побледнели историки, нагло обманувшие нас, говоря, что Государь, отправивший Себя и миссию Иванова на Царское и Петроград, страшно спешил, добавлю только, что пока поезд Царя в течение восьми часов делал в среднем 9 километров в час,
Иванов во главе своей миссии всё это время ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ЕХАЛ.
Он выехал из Ставки после 13 часов дня 28 февраля. Таковы факты.
Поспешность у них. Идиоты.