Исполнение пророчеств: «всемирная богоборческая люциферова тирания формируется на наших глазах»

Jan 24, 2017 15:10


Минфин РФ вновь предложил загнать страну в электронный банковский концлагерь. Теперь по примеру Индии



В бешеном калейдоскопе событий окружающей нас жизни одно за другим появляются явно феноменальные, относящиеся к разряду знамений времен. Причем эти события предсказаны Словом Божиим, святыми отцами и подвижниками благочестия нашего времени.

Сегодня принято называть «мировым трендом» переход к безналичным расчетам с помощью электронных денег. Почти никто даже не задумывается, что виртуальные деньги являются незаконными. Профессор Валентин Юрьевич Катасонов в статье «"Банковский концлагерь". Смерть денег» совершенно обоснованно утверждает: «Это откровенное фальшивомонетничество в особо крупных размерах... Почему у меня такое непримиримое (не толерантное) отношение к безналичным деньгам? По той простой причине, что они являются незаконными средствами платежа и обмена. Проще говоря, фальшивыми деньгами.

А кто занимается выпуском безналичных денег (их еще называют депозитными)? - Коммерческие банки, коих у нас на сегодняшний день насчитывается более 800. А в той же Америке (США) - без малого 7 тысяч. А какие законы определяют статус и порядок выпуска безналичных денег? - Никакие. Их выпуск и обращение находятся, как говорят юристы, "вне правого поля". А такая деятельность в нашей стране в определенных кругах обычно называется "жизнью по понятиям"».



Тем не менее, 21 января 2017 года министр финансов РФ Антон Силуанов вновь предложил вернуться к обсуждению идеи об ограничении наличного обращения в стране. «По его словам, некоторые страны уже занимаются сокращением объема наличного обращения. Например, в Индии с 2017 года начали выводить из обращения крупные купюры и ввели лимиты на снятие наличных в банкоматах», - пишут «Известия».

28 июня 2015 года в Афинах прошла авторитетная конференция «Общество без наличных денег: перспектива или ужас?». На ней с блестящим докладом выступил один из самых почитаемых в Греции старцев, истинный богослов-молитвенник - архимандрит Афанасис Анастасиу, наместник священной обители Великие Метеоры. Его выступление называлось «Переход к безналичному обществу как угроза богоданной свободе и нашему спасению».

Приведем некоторые важнейшие выдержки из него: «В последние десятилетия на европейском и на всемирном уровне приходится наблюдать быстрый рост электронной торговли и соответствующее ограничение использования наличных денег. Фактически совершается переворот в традиционных экономических отношениях, которые сложились исторически и были в силе на протяжении двух с половиной тысячелетий. Это в невероятно быстром ритме вводит нас в безденежную экономику, в безналичное общество. Ставит нас в совершенно новые условия жизни...

Цель всех этих методов вполне очевидна и ясно очерчена: речь идет о явном и организованном стремлении к всецелому подчинению всех народов (в том числе и нашего Отечества) планам "нового мирового порядка" и "Новой Эры", для того чтобы довести нас до состояния рабства у невероятной власти мировых ростовщиков и спекулянтов.

Нас хотят подчинить незаконным учреждениям международных центров власти, всемирной системе контроля, которая ныне создается.  Как известно, эта всемирная система учета и контроля продвигается закрытыми и непрозрачными группами представителей международного сионизма, масонства, международным экономическим лобби и элитными клубами, такими как Бильдерберг. Речь идет о некой всесильной политике, экономике, социальной и религиозной олигархии, которая управляет миром и уже выстраивает Всемирное правительство...

Важнейшие составляющие национальной власти государства переданы транснациональным структурам, которые навязывают свою волю народам, традиционно использующим в качестве высшего своего органа национальные правительства...»

А теперь вернемся к статье профессора В.Ю. Катасонова: «Законными деньгами ("законными платежными средствами"; аналог нашего термина в англо-саксонском праве - legal tender) являются лишь те обязательства, которые выпускаются центральными банками. Это наличные деньги в виде бумажных знаков (банкнот) разного достоинства, имеющих надежную защиту от подделки. В старые добрые времена банкноты центральных банков обеспечивались полностью или частично их металлическим запасом ("золотой стандарт"). Сегодня этого уже, увы, нет. Это просто бумажные знаки (их называют "фиатными»" деньгами). Но при всем этом они являются законными деньгами, статус которых закрепляется в законах, а нередко и конституциях государств. А вот безналичные деньги - теневые, по сути, незаконные. Но именно на них зиждется могущество банкиров, их способность "делать деньги из воздуха". Они получают баснословные барыши.

Если кредиты мировые ростовщики выдают фальшивыми деньгами, то погашения долга обеспечивается вполне реальными активами. Так называемое "частичное покрытие обязательств" банков - "денежная алхимия", о которой средневековые алхимики, пытавшиеся получать золото из железа, могли только мечтать...

Надо иметь в виду, что мировая финансовая верхушка ("хозяева денег") думают не только о приращении капиталов, но и о глобальной власти. Они вынашивают планы, предусматривающие переход в какой-то момент на 100% безнала... Будет создан "банковский концлагерь", власть над миром окончательно перейдет к этим самым ростовщикам.

Деньги как инструмент продвижения к мировой власти ростовщикам больше будут не нужны. Впрочем, они вообще никому не будут нужны. Ведь, как известно, в концлагерях деньги - совершенно ненужная роскошь. Наступит смерть денег. А, может быть, и "конец истории". Но не тот "конец истории", о котором четверть века назад писал Фрэнсис Фукуяма. А тот, о котором еще 2000 лет назад было сказано в Откровении от святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова».

Теперь самое время вновь обратиться к слову архимандрита Афанасиса Анастасиу: «Крайне важным является то обстоятельство, что безденежное общество навязывается искусственным образом. Этот вопрос является не только политическим, экономическим и социальным. Он, прежде всего, является вопросом богословским.

Понятие личности в православном учении и традиции является одним из важнейших элементов для духовной жизни и спасения человека. Бог создал человека "по образу и подобию" Своему. Поэтому Он даровал ему великие блага, прежде всего, благо свободы. Самовластие (τό αὐτεξούσιο) и свободный выбор человека  (ἡ ἐλεύθερη προαίρεσή) в поступках и действиях поставляет его в положение главного судии в области принятых им решений и делают ответственным за свое спасение.

В условиях современной электронной тирании личность упраздняется и навязывается насильственное ее превращение в пронумерованный предмет (товар). Иначе говоря, осуществляется превращение человека в номер. Человеческий фактор нейтрализуется, человек теряет свое неповторимое своеобразие, система признает только номер, данные и iban (международный номер банковского счета). Мы перестаем быть целостными личностями со свободной волей и деятельностью, а становимся объектами сбора персональных данных в информационно-управляющей системе...

Так пытаются подавить, урезать человеческую личность, чтобы подавить и уничтожить безсмертную душу человека. "Хозяева мира" стремятся создать человека, удобного для эксплуатации - бездушного, бездуховного и бесцельного, без воли, без надежды и цели, дабы он не взирал и не возлагал надежды и благоволение на Небо. Они хотят создать людей, которые работали бы как марионетки, как бездушные монады, воспитанные исключительно для потребления...

Этот вопрос, несомненно имеет эсхатологическое измерение, поскольку в книге Откровения святого Иоанна Богослова возможность или невозможность осуществлять торгово-финансовые сделки - «да не сможет никто ни покупать, ни продавать» - связана непосредственно и исключительно с поклонением антихристу, что есть не что иное как отречение от Христа.  Итак, совершенно неслучайно то, что Христос связывает исповедание нашей веры в Него с вопросом экономического и биологического существования верующего...

Еще об одном весьма важном признаке нам говорит Откровение - это постепенное направление хода истории к завершению. Антихрист не явится и не возьмет окончательно свою всемирную власть внезапно, каким-то самым  радикальным образом, опрокидывая весь ход истории. Напротив, он утвердится в некоей, намного ранее созданной обстановке, в среде, в которой люди привыкнут жить на протяжении длительного периода времени. При этом они будут жить и вести свою деятельность на основании обычаев и реальных законов некоего конкретного богоборческого образа жизни, который для каждого будет считаться более чем единственно верным путем.

На таком единственном пути людьми руководят комфорт, легкость и процветание, к чему они привыкают и над чем не размышляют. Даже не думают, чтобы из него выпутаться. Комфорт производит над человеком своеобразное насилие и разлагает его духовную сущность. Если человек не следует нравственным принципам православной аскетики, то это приводит к порабощению греху и виновнику его - диаволу.

С другой стороны, роль катализатора для вхождения в электронную систему безналичных платежей играет страх человеческий, который приводит к совершению вынужденных действий. Ведь в том случае, когда мы оказываем сопротивление системе, мы не просто теряем все удобства и комфорт, которые нам она предоставляет, но мы окажемся отрезанными от общества. В экономическом плане мы будем как бы несуществующие в нем и можем оказаться в таком положении, что не сможем обеспечивать себе даже необходимый минимум для нашего биологического существования.

Но одно очень важное извещение священной книги Откровения заключается в том духе ободрения, призыве к трезвению и бдительности, которыми мы должны обладать как христиане. Это учение о нашем противостоянии силам апостасии и отказе от сочетания с ними. Эта битва верующих с безбожными силами касается не только самого антихриста, как исторической личности в момент его явления и жизни в историческом земном пространстве. Это битва против всех антихристовых сил, против предтеч антихриста.

«Появилось много антихристов» (1 Ин. 2, 18), - говорит нам Евангелие, и Откровение святого Иоанна Богослова говорит о предтече антихриста - лжепророке.

Это всемирная богоборческая люциферова тирания, которая совершенно очевидно формируется в наше время, на наших глазах. Она создается не по Божией воле, но, напротив, стремиться изменить и  вытеснить все подлинно христианское из жизни людей...

Однако правдой является и то, что этим изменениям мы непростительно поддались сами. Мы безрассудно попались в сети ложной идеи "устойчивого развития", "прогресса" и "безопасности"...»

Не правда ли: знакомая картина? Одни и те же приманки и в Греции, и на Украине, и в России и в других странах. А за этими приманками торчат рога, но люди их не желают замечать.

А ларчик открывается очень просто. Достаточно выстроить в логическую последовательность только некоторые начинания «хозяев денег», чтобы увидеть к чему они приведут в конечном итоге. Все эти шаги подробно описаны в моих статьях на Русской народной линии: Уже невооруженным глазом видно, как во многих странах мира готовится почва для принятия «человека греха, сына погибели» (2 Фес. 2, 3) - открыто действует «тайна беззакония» (2 Фес. 2, 7).

«Слуги сатаны или, что одно и то же, слуги грядущего антихриста пользуются духовной слепотой большинства современных людей и упрямо, и настойчиво делают свое дело с поистине сатанинской энергией. И специальными усилиями, и всеми доступными способами, с помощью тех средств, которые попали под их контроль, они привлекают к себе последователей, которые сознательно или бессознательно, желая того или не желая, сотрудничают с ними, создавая в мире условия и обстоятельства, подходящие для очень близкого пришествия антихриста, как владыки всего мира и господина всего человечества...

Основная задача служителей грядущего антихриста состоит в том, чтобы разрушить старый мир со всеми его представлениями и "предрассудками", с тем, чтобы построить на его месте новый мир, способный принять своего приближающегося "нового господина", который займет в глазах людей место Христа. Нужно быть совершенно слепым духовно, совершенно чуждым истинному христианству, чтобы не понимать всего этого!» - писал еще в 70-е годы прошлого столетия архиепископ Аверкий (Таушев).

Безусловно, строительство «нового мира» или «нового мирового порядка» антихриста - это всемирный многосложный процесс, включающий в себя целый ряд составляющих: духовных, политических, экономических, социальных, информационно-технологических, культурных и других.

Одной из важнейших составляющих процесса и является переход к безналичным расчетам с помощью электронных денег. Несложно увидеть и другие последовательные шаги строителей царства антихриста: внедрение «умных» касс с доступом в интернет в режиме онлайн; построение информационно-управляющих систем «Контингент обучающихся» и «Единый реестр населения РФ»; передачу государственной функции по выдаче документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, частным коммерческим банкам, описанную в статье «Новый шаг к ликвидации государственности и установлению диктатуры банков в России» и постепенный переход к электронным «паспортам», которые одновременно станут платежными средствами. Эволюция этих «электронных кошельков» предполагает ряд этапов. Сегодня самыми «продвинутыми» технологиями считаются способы идентификации личности и оплаты материальных благ и «услуг» с помощью мобильных телефонов, имеющих банковские приложения.

Причем инициатива исходит от крупнейших банков, которые таким образом получают неограниченную власть над добровольными узникам всемирного электронного концлагеря. Ну, а мобильный телефон позволяет отслеживать все передвижения заключенных по территории планеты в режиме реального времени.

На сегодняшний день такие технологии уже внедряются во всех странах Северной Европы, Бельгии, Франции, Канаде, США, Германии и других. Воистину «со всяким неправедным обольщением погибающих» (2 Фес. 2, 10) строится всемирная система, о которой нас предупредил святой апостол Иоанн Богослов. Кстати говоря, для хозяев этой системы совершенно неважно, где находится идентификационный чип - в пластиковой карте, в мобильном телефоне или в теле человека. Главное, чтобы человек согласился на вхождение в систему ради стяжания «тварной земной благодати» - материального благополучия и телесного покоя. Вступая по собственной воле в новое «цифровое» сообщество обезличенных «электронных граждан», человек отказывается от богоданной свободы и поклоняется мировой маммоне, становится ее рабом. Более того, он реальным делом поддерживает построение царства антихриста и способствует приходу его к власти.

Завтра «ради удобства и безопасности» гражданам могут предложить другие, «более новые» технологии. О них также говорит архимандрит Афанасис Анастасиу: «Мы вполне легко можем себе представить дальнейший ход и развитие безденежного общества. Цифровой кошелек будет тесно соединен для каждого пользователя с неким  подкожно имплантируемым микрочипом радиочастотной идентификации (RFΙD), как например известный VeriChip. С его помощью будут осуществляться все наши торговые операции и не только».

О том же пишет и Валентин Юрьевич Катасонов: «Сначала людей загонят в гетто безналичных денег. А затем вместо пластиковых карт (ведь их можно потерять или украсть!) "клиентам" "банковского концлагеря" настоятельно предлагают вживить микрочипы либо в районе лба, либо на правой руке».

Все эти действия осуществляются на фоне духовно-нравственного разложения общества и все усиливающегося процесса отступления. Знамения кончины мира и приближения Страшного Суда Христова подробно описаны богоносным святителем Игнатием Брянчаниновым: «Отступление нового Израиля от Спасителя к концу времен примет обширное развитие, как предвозвестил Апостол: "Отступление приидет прежде" (2 Фес. 2, 3), а потом, как последствие и плод отступления, "откроется человек беззакония, сын погибели" (2 Фес. 2, 3), который дерзнет назвать себя обетованным Мессией, потребует себе божеского поклонения и получит его от приготовивших себя к принятию антихриста явным и тайным отступлением от Христа. Отступление будет так обширно, что "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Мф. 24, 12).

Это значит: греховные соблазны и примеры так умножатся, что увлекут в греховную жизнь бесчисленное множество людей. Вера во Христа едва будет существовать, как возвестил Сам Господь: "Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лк. 18, 8). Вещественные и временные занятия и наслаждения привлекут к себе всецело внимание человечества: "И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили" (Лк. 17, 26-28).

Обильное земное преуспеяние и огромные земные предприятия, как очевидные для всех, выставлены Словом Божиим в признак последнего времени и созревшей греховности человечества... Человечество никогда не желает объявить себя последователем зла, хотя бы оно утопало во зле...»

Не видим ли все описанные выше, переплетающиеся между собою всемирные процессы сегодня? Имеющие очи да видят. Однако не зря архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Нужно быть совершенно слепым духовно, совершенно чуждым истинному христианству, чтобы не понимать всего этого!»

Пророчества о конце времен сбываются на наших глазах. При этом необходимо понимать, что кончина мира - это не одномоментный акт, а исторический процесс. Насколько человечество отдаляется от Бога, настолько приближается оно к извечному Его врагу. Люди становятся все более терпимы ко всему, что приуготовляет и подталкивает мир к катастрофе человечества, к его гибели.

Подобно тому, как с возрастом ветшает и наполняется болезнями человеческое тело пред кончиной его, так созревает в своей греховности человечество. Антихрист сможет прийти только в результате всемирной апостасии, когда благодать Божия отступит от людей. Поэтому святитель Игнатий и раскрывает смысл апостольских слов: «"Отступление приидет прежде", а потом, как последствие и плод отступления, "откроется человек беззакония, сын погибели"». В одном из своих творений святитель Игнатий отмечает: «Отступлением от Христа человечество приготовит себя к принятию антихриста. Примет его в духе своем. В самом настроении человеческого духа возникнет требование приглашения антихриста, сочувствие ему, как в состоянии сильного недуга возникает жажда к убийственному напитку». Вот этот дух антихриста уже царствует в мире. Как это ни печально, охватил он и подавляющую часть российского общества.

Нам не дано знать «времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян. 1, 7), но различать знамения времен заповедано Самим Господом! Недаром преподобный Паисий Святогорец с печалью замечает: «К сожалению, радио слушаем, чтобы знать только о погоде. Что нам скажет Христос? "Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете" (Мф. 16, 3)... Нужно извещать верующих и вкладывать в их души благое беспокойство, которое заставит их правильно приготовиться».

Возникает извечный вопрос: «Что делать?»

Возвышенный ответ на него дает старец архимандрит Афанасис Анастасиу: «Примером для нас должно стать выступление граждан Великобритании, твердо отказавшихся от получения карты гражданина (электронного "паспорта") в 2010 году: "Мы не будем телятами, заклейменными начертанием, в стойле глобализации!" (после бурных протестов в стране было законодательно отменено введение электронных документов и прозванного «оруэлловским» национального регистра идентификации, который был показательно уничтожен - авт.)

Имеется неотложная нужда в том, чтобы мы обрели силы и мужество для противостояния, противодействия мировому злу, для нашего обновления и для того, чтобы вновь самим принимать решения. Нам необходимо неотступно пребывать в наших родовых корнях, возвратиться к переданному отцами образу жизни в кропотливой и честной работе, простой и скромной жизни, к доброй совести и искренности во взаимоотношениях с ближними, нашими согражданами, к ясному зрению, к любочестию и мужеству, рачению о свободе и подлинной демократии.

Только так мы сможем стать правильными и сознательными гражданами, исполняя наши обязанности в отношении к государству. Только так побеждается разложение, которое настолько сильно нас охватило...

Итак, что касается методов и практических принципов безналичного общества, то необходимо полностью отвергать их внедрение. Мы должны избегать любого способа использования разнообразных электронных карт и электронных карт для осуществления покупок, стараясь использовать традиционные методы покупок и оплаты. Мы отказываемся от сбора электронных досье на самих себя и постоянного электронного мониторинга за нами со стороны хозяев системы.

Нам следует громовым гласом возвещать: «НЕТ - безденежному обществу!; НЕТ - скользким однонаправленным дорогам без возможности к возврату!; НЕТ - попыткам загнать нас в стойла во всемирной электронной овчарне!; НЕТ - козням идеологов "Новой Эры" и глобализации!; НЕТ - шантажу всех международных спекулянтов и ростовщиков!»

Наше Вселенское Православие, наша вера, а вместе с ней наша вселенская греческая культура, наше духовное и национальное происхождение не поддается какой-то глобализации и законам "Новой Эры". Наши ценности составляют уникальную Эпоху в истории человечества, которая является и древней, и новой, и будущей, и повсеместной, потому что это - Эпоха Истины нашего Святого Троичного Бога.

Давайте же сохраним живую надежду в наших сердцах, давайте иметь непоколебимое доверие к нашей Сладчайшей Госпоже Богородице и нашему Спасителю Иисусу Христу, Который может все исправить и ниспровергнуть, дабы вы были уверены в том, что все это исправит и ниспровергнет Господь. Мир говорит, что надежда окончательно умерла.Братья, наша собственная Надежда - это Христос, а эта Надежда не умирает никогда!»

Неужели в России не будут услышаны эти слова?

«Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5, 11), - учит нас Слово Божие.

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф, академик православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств, специалист в области кибернетики и систем управления
ИСТОЧНИК

православные, терроризм, глобальное управление, глобализация, электронная техника

Previous post Next post
Up