В холдинге "Горизонт" теперь интерьеры будут только способствовать хедхантингу

Mar 23, 2014 21:34

Трепетное отношение Студии к интерьерам - уже давно часть нашего бизнеса. Мы консультируем или помогаем сформировать "+ HR-Брендинг" "внутри" компаний, благодаря работе с интерьерами заказчика. Наша задача - сделать так, чтобы стены помогали, а не пугали потенциальных кандидатов.
В холдинге "Горизонт" вопрос с интерьерами более чем актуален: площадей очень много, следовательно, следить за всеми просто не хватает времени. А задача, которая сейчас стоит перед службой персонала, - хедхантинг топ-менеджеров, которых нужно привечать, как следует. А что привечает? - Хедхантер и стены, его окружающие. Про хедхантеров немного позже, а теперь про стены.
Нам достались 2 кабинета. Собеседовать предполагается в двух, но есть один момент: Горизонт переезжает в течение года, поэтому сильно вкладываться деньгами в ремонт не получиться, нужно быстро и дешево решить проблему. Что же, можно и так.





Вот то, с чем мы начали работать. Скажем сразу: вид у помещений был "не подарочным"

ОК. Помещения есть. Что делать в них? Ответ лежал на поверхности. При работе с HR-Брендом работодателя, эта работа должна быть конгруэнтна самому работодателю, иначе - неудача: "не принятие работы рынком" и самим персоналом, который будет тихо или громко смеяться над потугами.

Мы выбрали стиль ретро. А действительно, как можно избавиться в одночасье более чем от 60-ти летней истории бренда "Горизонт"? Нам не нужно показывать гипер-современность, она вызовет отторжение, нужно показать "корни", к которым у всех и в Беларуси, в Украине, и в России теплое отношение.
А теплое отношение способствует налаживанию мостов втрое быстрее, чем тонна слов рекрутера или хедхантера. Чем можно тепло воздействовать на соискателя-ТОПа, а еще более, на ТОПа, который сейчас не ищет работу? - Детством, юностью. Воспоминаниями оттуда. Воспоминания работают. Вот они:



Мы решили воспользоваться историей в "чистом виде": старыми фотографиями знаковых людей и знаковых событий холдинга "Горизонт" при оформлении комнат для переговоров с соискателями. Месяц на подготовку помещений + два дня работы монтажников и...





Вот в таких интерьерах сейчас происходят интервью и защиты бизнес-кейсов при отборе ТОП-менеджеров для "Горизонта". На стене - "сборка" - "цех-сердце" Горизонта



Вторая "сборка" - вторая стенка. Эффект при входе в комнату похож на погружение и в историю, и в процесс, который ожидает соискателя



Красивые люди и красивая история



Производство  постоянно о себе напоминает: в каждой из двух комнат для собеседований



Они смотрят, мы работаем.

Работа идет. Прямо на входе кандидаты не могут поверить, что это происходит с ними, вспоминают наш бренд и делятся воспоминаниями о том, как они с ним познакомились. За неделю интенсивной работы мы ни разу не столкнулись с негативными воспоминаниями - только улыбки, удивление, радость. Это способствует продаже компании "на раз": мотивация у кандидатов после входа прямо "на лице". Кроме памяти, нам есть еще много, чем приветить кандидатов, но это уже при личной встрече. До встречи!

P.S.
Потратили очень мало средств. При переезде вся инсталляция демонтируется за полчаса. Задача решена.
P.P.S.
Еще немного старых фото от "Горизонта"

image Click to view



Наши проекты:







hr-brand, Бренд работодателя, HR-Бренд, Красиво, Геймификация, Беларусь, корпоративная культура, Внешний PR, brand, Внутренний PR, Мастер-Класс, Холдинг "Горизонт", HR Бренд, Студия хвастается, Брендинг

Previous post Next post
Up