Яркая визуализация корпоративного кодекса и корпоративной культуры от Студии Сорокина для М8

Mar 17, 2014 00:26


Формат этого кейса не совсем обычен, его первая половина нарисована нашим сотрудником Яном Анановичем (он так, "в картинках", мыслит), вторая написана мной лично. Разумеется, я не со всеми "сотрудниковскими" мыслями согласен, поэтому примечаний с моей стороны будет много. Главное - то, что наши сотрудники, наконец, начали писать. А когда человек ( Read more... )

Бренд, HR-Бренд, Визуализация, Корпоративная культура, Геймификация, Минск, Внешний PR, Внутренний PR, HR Бренд, корпоративный кодекс, Формирование HR-Бренда, Москва, Брендинг, hr-brand, Бренд работодателя, Красиво, Корпоративный кодекс, корпоративная культура, brand, Мастер-Класс

Leave a comment

sorokinyuri March 17 2014, 13:32:54 UTC
1. имел в виду, что если вы не в струе, то быстро "выключаетесь", а выключение назвал вакуумом, который предшествует увольнению.
2.кластеры - это разные культуры в компаниях (культура управленцев, культура бухгалтерии итд), чем больше культур, тем более шаткая организация, но и больше шансов некомпетентному сотруднику за нее удержаться. А про успешность и цели я уже в статье писал:

"Культура затем, чтобы хоть немного собственникам отвоевать своей, упущенной в пользу коллектива, власти обратно. Если у вас маленькая компания и все на виду - то все ОК. Вы сами и есть культура. Но если "вас" вдруг становиться много, то и культур становиться много в компании. Причем половина, как минимум, из этих культур вредоносна для вашего бизнеса, и у вас нет никакой гарантии в том, что ваши новые сотрудники не примкнут ко взглядам, разделяемым представителями чуждых вам культур. Вот тут и начнется у вас в компании гражданская война. "

В ряде ситуаций, с которыми мы сталкивались, речь шла просто о выживании бизнесов, раздираемых разными культурами, здесь дело было даже не в прибыли. Еще один момент, про "сложившиеся системы" - они могут быть успешными, но почти всегда тяготеют к энтропии, тк идут по пути наименьшего сопротивления в ущерб самой, иногда красивой, идее бизнеса, которая и сделала из компании бренд.
И выбор собственника, менять тут идеологию, готовить людей к "коммунизму завтра" или оставить себе прибыльность в краткосрочной перспективе

Reply

(The comment has been removed)

sorokinyuri March 17 2014, 14:05:10 UTC
да, все правильно. на фантики можно только заманить, но не удержать. поэтому такие проекты, как этот - единицы: без базиса нет надстройки, а в М8 потрясающе продуктивная культура, которую уже пора "заворачивать и продавать".
по остальным проектам, как раз приходиться "просто копать" и выстраивать ту самую К без которой КК - просто может насмешить и самих людей в компании и рынок

Reply


Leave a comment

Up