Я всегда с сочувствием относился к тем, кто свои книги пытается сначала издать, потом продать.
«12,1 причину», и меня с ней, могла ждать та же судьба. Мне предлагали за нее определенную (не пятизнак даже)), сумму и все права. Правда, еще требовали книгу расписать на 80 страниц больше, типа не формат для бизнес-издательства. Отказался. Знания и консалтинг, да и книжки, денег не стоят, никаких. Это наш подход
А книгу скачали уже более 2000 раз. И из этих 2000: 2 наших новых сотрудника и 7 наших новых клиентов. Так получилось, что новые клиенты и сотрудники уже принесли нам сумму, которая значительно интереснее того, что предлагал издатель. Так что, не жадничайте в Новом Году, «приторговывая собой понемножку». Давайте знания даром. Все возвращается. В нашем случае по курсу НбРБ ))).
А бесплатные книги, тем временем, не заканчиваются. Очередной мануал для собственника и его «верного hr» уже на подходе. Эта книга «пишется сама собой» на основе четырех крайне необычных текущих кейсов
Студии. Ее основная цель - очередной ответ на вопрос “Как?”. Но «Как?» уже в отношения брендинга и геймификации в HR. Никаких мыслей, никаких цитат «умных и великих» и воодушевляющих примеров из «яндексагугловалведжобсов». Только глаголы, только примеры, только доказательства состоятельности примеров, только инструкции, как сделать быстро и самому.
Встречайте скоро и абсолютно бесплатно нашу книгу бест-даунлодер «HR-Бренд за три квартала».
Это первая книга о HR-Брендинге, которая покажет, научит и обучит.
Наши проекты: